Навигация

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Ремонт автобусов Higer: специализированный сервис DTS в Москве

Экспертное обслуживание автобусов Higer всех модификаций с доступом к фирменным запчастям, оригинальной диагностике и гарантией до 24 месяцев на капитальный ремонт в условиях интенсивной эксплуатации.

  • Партнер Higer с доступом к оригинальным комплектующим, фирменным технологическим регламентам и актуальным базам кодов ошибок для всех серий городских и туристических автобусов
  • Комплексная диагностика: от компьютерной проверки двигателя Cummins до анализа электроники, климат-системы и пневматики на дилерском оборудовании
  • Письменная гарантия на все категории работ: текущий ремонт до 6 месяцев, капитальные агрегатные работы до 24 месяцев
  • Круглосуточная мобильная диагностика и срочный ремонт автобусов на линии, эвакуация до 30 тонн по Москве и МО
  • Полный документооборот для юрлиц: безналичный расчет, счета-фактуры, договоры обслуживания автопарков с персональным менеджером
Иконка дилерской диагностики Higer - оборудование для сканирования ошибок

Фирменная диагностика

Подключение к дилерским базам данных Higer позволяет мгновенно расшифровать ошибки электроники, выявить проблемы с форсунками Common Rail, системой DPF/SCR и гидроусилителем руля.

Иконка регламентного техобслуживания Higer - ТО по картам производителя

Специалисты по Higer

Мастера DTS сертифицированы производителем Higer, прошли многоуровневое обучение и регулярно обновляют знания о новых моделях автобусов KLQ, KLQ6, KLQ8.

Иконка склада запчастей Higer - оригинальные комплектующие для автобусов

Профилактика и ТО

Регулярное техническое обслуживание автобусов Higer каждые 15-20 тыс. км снижает риск поломок на 75% и продлевает ресурс двигателя и трансмиссии на 100 тыс. км.

Технологический процесс ремонта автобусов Higer в техцентре DTS



Процесс восстановления автобусов Higer начинается с углубленной компьютерной диагностики на профессиональном оборудовании Launch, Jaltest и Bosch, адаптированном к спецификации китайских автобусов. Техцентр DTS использует модель комплексного обслуживания: первичная диагностика выявляет скрытые дефекты всех систем, затем согласовывается смета с клиентом, резервируются необходимые запчасти со склада на 25 000 наименований. Специализированные цеха — слесарный, агрегатный, электротехнический и кузовной со стапелем — позволяют работать над несколькими направлениями ремонта параллельно. Круглосуточная выездная служба выезжает на место поломки автобусов Higer для экспресс-локализации проблемы и эвакуации.

После утверждения сметы узкоспециализированные бригады начинают работу согласно технологическим картам производителя: двигателист занимается восстановлением Cummins и топливной системой, электрик проводит ревизию электрооборудования и блоков управления, гидравлик восстанавливает пневматику и системы управления. Контроль качества осуществляется на каждом этапе согласно фирменным стандартам Higer. После сборки отремонтированные узлы тестируются на специализированных стендах, проводится контрольная диагностика и пробный выезд. Клиент получает полный пакет документов: акт выполненных работ с фото- и видеоотчетами, гарантийное обязательство, сервисную книжку с записями о замененных деталях.

Типичные неисправности автобусов Higer: симптомы, причины и решения

Характерные проблемы автобусов Higer KLQ6840, KLQ6109 и KLQ8 серии часто приводят к вынужденным остановкам и сорыву графика перевозок. Своевременное обращение в специализированный центр DTS позволяет выявить проблемы на ранней стадии, предотвратить дорогостоящий капитальный ремонт и обеспечить надежную эксплуатацию автопарка в условиях городских и междугородних маршрутов.

Проблемы с двигателем Cummins

Водители отмечают снижение мощности автобуса на подъемах, затрудненный запуск особенно в холодный период, черный дым из выхлопной трубы и повышенный расход топлива на 20-30% от нормы.

Причины заключаются в изношенности поршневой группы, потере компрессии в одном или нескольких цилиндрах, проблемах с турбокомпрессором, загрязнении интеркулера маслом, неправильной работе систем впрыска и охлаждения.

Игнорирование проблемы приводит к критическому перегреву мотора, выплавлению поршней, задирам на стенках цилиндров и необходимости капитального ремонта стоимостью от 150-200 тысяч рублей с остановкой на 10-14 дней.

Рекомендуется срочная диагностика компрессии и эндоскопия цилиндров в DTS. Своевременный ремонт с заменой изношенных деталей обойдется в 30-50 тысяч рублей и займет 3-5 дней.

Сбой системы SCR и DPF

На приборной панели загорается индикатор ошибки, система переходит в режим ограничения мощности, автобус не может развить необходимую тягу, появляется дымление из выхлопа и посторонний запах.

Система SCR нейтрализации оксидов азота Higer требует качественного реагента AdBlue. Проблемы возникают при использовании низкокачественного реагента, загрязнении дозатора, неисправности датчиков NOx. Сажевый фильтр DPF забивается при коротких маршрутах и частых остановках, что препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Неисправная система SCR/DPF создает проблемы при техническом осмотре, может привести к запрету на эксплуатацию, уменьшает мощность автобуса на 25-40% и резко увеличивает расход топлива.

Требуется диагностика на дилерском сканере и чистка или регенерация DPF. Замена датчиков AdBlue в DTS занимает 2-3 часа. Регенерация фильтра стоит 15-25 тысяч рублей, что значительно дешевле замены фильтра за 120-180 тысяч.

Неисправности форсунок Common Rail

Двигатель троит, работает неравномерно, заметна вибрация кузова, из выхлопной трубы идет белый или черный дым, расход топлива увеличивается на 15-25%.

Форсунки Common Rail Higer особенно чувствительны к качеству дизельного топлива. Загрязнения, вода и микрочастицы быстро повреждают иглы распылителей. Кроме того, форсунки подвержены естественному износу после 500-700 тысяч км пробега.

Неисправные форсунки наносят повреждения поршневой группе, создают локальные перегревы в цилиндрах, что приводит к капитальному ремонту двигателя. Стоимость капремонта: 150-200 тысяч рублей. Простой автобуса составляет 7-14 дней.

Рекомендуется диагностика форсунок на специализированном стенде Bosch каждые 100 тысяч км пробега. Ремонт в DTS займет 1-2 дня, стоимость замены форсунки: 8-12 тысяч рублей.

Утечки гидравлической жидкости

Появляются пятна масла под припаркованным автобусом, шумит гидравлический насос, снижается давление в системе рулевого управления, руль становится тяжелым, замедляется работа дверей.

Утечки происходят из-за износа уплотнительных колец, повреждения рукавов высокого давления (РВД), микротрещин в гидроцилиндрах и распределителях, коррозии металлических деталей от старения масла.

Игнорирование утечек приводит к полной потере давления в гидросистеме, отказу рулевого управления, невозможности открытия дверей и полной неработоспособности автобуса на маршруте.

Требуется оперативная диагностика с визуализацией мест утечек. Замена РВД выполняется за 3-4 часа, замена гидроцилиндра — за 4-6 часов. Стоимость: 5-15 тысяч рублей в зависимости от узла.

Отказ электроники и аккумуляторных батарей

Автобус не заводится или запускается очень трудно, не работают фары, вентиляторы, система кондиционирования, электрические дверь и окна, на приборной панели постоянно горит индикатор батареи.

Основные причины: исчерпание ресурса аккумуляторных батарей после 3-5 лет эксплуатации, коррозия клемм и разъемов проводки, снижение производительности генератора, скачки напряжения в бортовой сети, повреждение электрических контроллеров от влаги.

Полный отказ электроники оставляет автобус на линии, невозможна буксировка с включенным двигателем, требуется срочный вызов эвакуатора, убытки от простоя составляют 10-15 тысяч рублей в сутки.

Диагностика занимает 30-60 минут. Замена АКБ выполняется за 1-2 часа, стоимость новой батареи: 8-12 тысяч рублей. Профилактический осмотр электросистемы каждые 30 тысяч км предотвращает 85% внезапных отказов.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный Ремонт автобусов Higer

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

Преимущества обслуживания автобусов Higer в техцентре DTS

Поверьте свой автопарк Higer профессиональному сервису с 15-летним опытом работы и сертификацией производителя

Официальное партнерство Higer

Прямые поставки оригинальных запчастей от производителя Higer, доступ к актуальным базам данных кодов ошибок, фирменным технологическим регламентам и обновлениям программного обеспечения.

Складской запас 25 000+ позиций

Собственный склад оригинальных запчастей Higer на сумму 15 млн. рублей гарантирует наличие деталей и начало ремонта без ожидания поставок из Китая.

Выездная служба 24/7

Мобильная бригада с полным диагностическим оборудованием выезжает на место поломки автобуса в течение 30-60 минут для экспресс-ремонта или эвакуации.

Эвакуация до 30 тонн

Собственный эвакуатор со сдвижной платформой обеспечивает безопасную транспортировку неисправных автобусов Higer по Москве и Московской области круглосуточно.

Специалисты Higer

Мастера сертифицированы производителем Higer, прошли многоуровневое обучение и регулярно обновляют квалификацию на новых моделях KLQ, KLQ6, KLQ8.

Дилерское оборудование

Дилерские сканеры Launch, Jaltest, Bosch и специализированные стенды диагностики форсунок, тормозов, ходовой стоимостью 8+ млн. рублей обеспечивают точную диагностику.

Гарантия до 24 месяцев

Письменная гарантия на текущий ремонт — 6 месяцев, на капитальные работы — 12-24 месяца или 100 тысяч км пробега по договору.

Работа с корпоративными клиентами

Безналичный расчет с НДС, договоры на абонентское обслуживание автопарков, акты, счета-фактуры и полный документооборот для бухгалтерии.

Скидки для автопарков

Накопительные скидки до 12% на услуги и до 15% на запчасти для владельцев автопарков от 3 автобусов Higer при долгосрочных контрактах обслуживания.

Работа со страховыми компаниями

Оформление документов для выплат по ОСАГО и КАСКО после ДТП, подготовка актов, калькуляций ущерба, взаимодействие с независимыми экспертами.

Минимальные простои

Параллельная работа нескольких цехов сокращает время ремонта на 40-50%. ТО выполняется за 2-4 часа, текущий ремонт — 1-3 дня, капремонт — 5-14 дней.

Удобное расположение

Техцентр на 27-м км Каширского шоссе (г. Видное) с удобным подъездом для автобусов, просторной парковкой на 20+ единиц и режимом работы без выходных.

Самостоятельный ремонт или специализированный центр DTS: анализ рисков

Что можно проверить владельцу автобуса Higer самостоятельно, и почему сложный ремонт китайских автобусов требует профессионального оборудования и сертификации

Базовые проверки, доступные владельцам автопарков

  • Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости по меткам на расширительных бачках без разборки узлов
  • Давление в шинах манометром и состояние протектора на предмет неравномерного износа
  • Функционирование световых приборов, стоп-сигналов, поворотников и приборной панели
  • Визуальный осмотр на масляные пятна под кузовом, утечки охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния ремней навесного оборудования на предмет трещин и расслоения
  • Работоспособность дверей, окон, отопления и вентиляции салона

Важно понимать: эти проверки выявляют только внешние признаки неисправностей. Сложная электроника автобусов Higer с системами Common Rail, DPF, SCR и множеством интегрированных датчиков требует профессиональной диагностики на дилерском оборудовании. Без этого растут риски безопасности и финансовые потери.

Почему самостоятельный ремонт Higer дороже и опаснее

Система управления двигателями Cummins и Weichai, установленными в Higer, требует специализированных дилерских сканеров стоимостью 500-800 тысяч рублей. Универсальные диагностические приборы не читают проприетарные коды ошибок и не могут корректировать блоки управления. Результат: неправильная диагностика ведет к замене исправных деталей и потерям на 50-70% превышающим стоимость профессионального ремонта.

Рынок наводнен поддельными и восстановленными запчастями для Higer. Поддельные форсунки Common Rail повреждают топливный насос высокого давления и поршневую группу, что приводит к капитальному ремонту стоимостью 150-200 тысяч рублей. Оригинальные запчасти DTS закупает только у авторизованных дилеров Higer с сертификатами качества.

Коробки передач Higer имеют специфические требования к моментам затяжки болтов, регулировке зазоров и последовательности сборки узлов. Нарушение технологии приводит к повторному выходу КПП из строя через 20-30 тысяч км, что требует переделки работ за счет сервиса.

Ремонт форсунок Common Rail требует стендов для проверки распыла под давлением 1800 бар. Система охлаждения и пневматика диагностируются на специализированных установках. Без этого оборудования качественный ремонт невозможен, и наступает полный отказ агрегатов.

Статистика показывает: попытки самостоятельного ремонта сложных систем автобусов Higer приводят к убыткам на 35-65% превышающим стоимость профессионального обслуживания в DTS. Неквалифицированное вмешательство лишает права на гарантию производителя, увеличивает простой автобуса и создает угрозу безопасности для пассажиров. Сервис DTS несет полную правовую ответственность по договору за безопасность и качество отремонтированной техники.

Готовы обеспечить надежность своего автопарка Higer?

Запишитесь на диагностику, техническое обслуживание или ремонт вашего автобуса Higer в специализированный техцентр DTS и получите гарантию качества до 24 месяцев с полным пакетом документов для бухгалтерии.

Техцентр DTS расположен на 27-м км Каширского шоссе, г. Видное. Режим работы: без выходных, 08:00-22:00. Выездная служба 24/7.

Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт автобусов Higer на Каширском шоссе»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

Процесс ремонта начинается с первичной консультации. Владелец или менеджер автопарка звонит в техцентр DTS по номеру +7(495)799-10-19 или пишет в Telegram (@expert_truck) с детальным описанием проблемы, которую испытывает автобус, и указанием номера VIN (индификационный номер). Диспетчер задает уточняющие вопросы о симптомах неисправности, истории обслуживания автобуса, дате последнего ремонта и предпочтениях по срокам выполнения работ.

Для диспетчера необходимо подготовить информацию о модели автобуса (KLQ6840, KLQ6109, KLQ8 и другие), номере кузова и году выпуска, детальном описании основной проблемы (автобус не заводится, низкая мощность, утечка жидкости, посторонние звуки), текущем пробеге в километрах и дате проведения последнего технического обслуживания, требуемом сроке выполнения ремонта, а также предпочтении относительно выездной диагностики на месте эксплуатации или привоза автобуса в техцентр.

По результатам первичной консультации согласовывается точное время приема автобуса или выезда специализированной выездной бригады техцентра на место расположения автопарка. Стоимость консультации является полностью бесплатной для всех категорий клиентов. Для владельцев автопарков с количеством техники от 3 единиц действует бесплатная выездная диагностика с полной оценкой стоимости ремонта непосредственно на месте размещения автобуса без каких-либо обязательств.

2

После прибытия автобуса в техцентр DTS он поступает на специализированный пост диагностики. Опытный мастер подключает профессиональные дилерские сканеры Launch, Jaltest или Bosch (в зависимости от типа систем и наличия оборудования) к диагностическим разъемам, которые расположены под приборной панелью автобуса. На сканере вводится полная информация о марке, модели и году выпуска автобуса для загрузки актуальной конфигурации программного обеспечения и коррекции параметров диагностики.

Процесс диагностики длится 2-4 часа и включает несколько основных этапов. Первый этап заключается в полном сканировании кодов ошибок (DTC) из всех электронных блоков управления, включая электронный блок управления двигателем (Engine Control Module), блок управления коробкой передач (TCM), систему ABS и ESP, систему управления кондиционированием (HVAC), а также электрооборудование дверей и окон. Второй этап предусматривает измерение параметров датчиков в реальном времени, таких как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение питания, ток заряда генератора, а также значения датчиков NOx, O2 и давления наддува турбокомпрессора.

На третьем этапе проводятся активные тесты исполнительных механизмов, включая проверку форсунок на работоспособность путем их поочередной рокировки, тестирование работы электромоторов вентиляторов охлаждения, проверку магнитных клапанов системы SCR нейтрализации выбросов. Четвертый этап включает физический осмотр видимых узлов и систем, проверку уровней всех жидкостей (масло двигателя, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, гидравлическое масло), визуальный осмотр электропроводки на предмет обломков, коррозии и окисления, проверку целостности шлангов и трубопроводов.

По результатам диагностики подготавливается подробный диагностический отчет объемом 5-10 страниц с качественными фотографиями проблемных узлов. Отчет содержит полный список выявленных ошибок с профессиональной расшифровкой каждого кода, подробные рекомендации по устранению выявленных проблем, полную смету на выполнение ремонта с разбивкой по видам работ и стоимости материалов, подробный график ремонта с указанием сроков выполнения каждого этапа, альтернативные варианты запчастей (оригинальные детали Higer или допустимые аналоги). Стоимость полной диагностики составляет 2500-5000 рублей в зависимости от сложности, и эта сумма полностью засчитывается в смету ремонта при заказе работ.

3

После завершения диагностики технический директор или главный механик техцентра DTS встречается с владельцем или менеджером автопарка для личного обсуждения результатов (может быть организована личная встреча, разговор по телефону или видеозвонок). Специалист детально рассказывает о выявленных проблемах, используя простой и доступный язык без излишних технических терминов, показывает фотографии дефектов из диагностического отчета и объясняет их влияние на работу автобуса.

Процесс согласования деталей включает утверждение предложенной сметы с четким указанием каждой детали, ее артикула и стоимости, согласование типа запчастей (оригинальные запчасти Higer или допустимые аналоги с обоснованием различий), обсуждение альтернативных подходов к ремонту (например, регенерация DPF вместо полной замены фильтра), прояснение точного времени выполнения каждого типа работ.

Менеджер техцентра передает запрос в отдел закупок, который проверяет наличие требуемых деталей на собственном складе, содержащем более 25 тысяч наименований оригинальных запчастей. Для деталей, имеющихся в наличии, процесс резервирования занимает примерно 30 минут. Для редких или специализированных деталей активируется ускоренная логистика у авторизованных официальных дилеров Higer с типовыми сроками доставки 2-5 рабочих дней.

Производственный диспетчер техцентра составляет детальный график выполнения работ с учетом текущей загруженности мастеров в различных цехах (двигатель, коробка передач, электрика, ходовая часть, кузов), приоритета обслуживания других клиентов, наличия необходимого специализированного оборудования (подъемники, стенды, инструмент) и конкретных пожеланий клиента относительно сроков выполнения работ.

По результатам согласования подготавливается и подписывается официальный договор на выполнение ремонта, в котором указана полная смета работ с детальным перечислением каждой операции, артикулами и ценами используемых деталей, гарантийные обязательства (3-6 месяцев на текущий ремонт, 12-24 месяца на капитальные работы), точные сроки выполнения каждого этапа ремонта, условия оплаты (обычно 30-50 процентов предоплаты, остаток при окончательной сдаче автобуса), контактный номер для получения ежедневных обновлений о ходе выполнения работ. Время, затраченное на третий этап, составляет 1-2 часа, а все услуги консультирования предоставляются бесплатно.

4

После официального согласования сметы и подписания договора автобус разделяется на отдельные системы и распределяется между специализированными цехами техцентра для параллельного выполнения работ.

В слесарном цехе выполняется демонтаж двигателя на профессиональном подъемнике грузоподъемностью до 30 тонн. Затем проводится полная разборка двигателя с обязательной фотофиксацией каждого узла и детали для документирования технического состояния. Выполняется профессиональная дефектовка поршневой группы, коленчатого вала, головки блока цилиндров, шатунов и всех подшипников. Производится замена всех изношенных деталей на оригинальные запчасти Higer, сборка выполняется с использованием новых высокопрочных прокладок, герметиков и крепежа. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов в соответствии со строгим регламентом производителя. После полной сборки двигатель монтируется обратно на место с полной проверкой всех соединений.

В агрегатном цехе выполняется разборка коробки передач с тщательной проверкой синхронизаторов, зубьев шестерен, подшипников и прочих компонентов. Производится замена выявленных неисправных деталей на оригинальные компоненты. Сборка выполняется с соблюдением точных моментов затяжки болтов согласно чертежам и технологическим картам производителя Higer. Регулируется люфт в подшипниковых узлах в соответствии с допустимыми допусками.

В электротехническом цехе проводится полная диагностика электросистемы на специализированных стендах Launch и Jaltest. Выполняется замена вышедших из строя электронных контроллеров, реле, предохранителей и разъемов. Производится профессиональный ремонт электрических жгутов с восстановлением целостности изоляции. При необходимости производится замена аккумуляторных батарей новыми. Выполняется программирование и перепрошивка электронных блоков управления в соответствии с версией программного обеспечения конкретной модели автобуса.

На участке ходовой части автобус поднимается на специальный подъемник грузоподъемностью 30 тонн. Проводится тщательная дефектовка подвески, тормозных механизмов и рулевого управления. Выполняется замена сайлентблоков балок, шаровых опор, амортизаторов и рессорных листов с соблюдением точных моментов затяжки. Восстанавливается рулевое управление с заменой наконечников тяг и ремонтом рулевого механизма. Проводится регулировка геометрии колес на современном 3D-стенде развал-схождения, обеспечивающая равномерный износ шин и высокую курсовую устойчивость.

В кузовном цехе при наличии повреждений выполняется рихтовка вмятин и деформаций на специализированном стапеле, сварка трещин в несущей конструкции, восстановление и окраска поврежденных элементов кузова в специальной окрасочной камере с компьютерным подбором цвета, антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей специальными составами.

На каждом этапе выполнения работ проводится строгий контроль качества со стороны бригадира и технического директора в соответствии с технологическими картами производителя Higer. При выявлении любых дефектов или несоответствий работа переделывается немедленно без дополнительной оплаты от клиента. Сроки выполнения этого этапа варьируются от 2-4 часов для планового технического обслуживания до 14 дней для полного капитального ремонта двигателя.

5

После завершения всех ремонтных работ собранный автобус подвергается комплексной многоэтапной проверке. На первом этапе повторной диагностики, длящейся 1-2 часа, выполняется подключение дилерских сканеров ко всем электронным блокам управления для полного сканирования всех систем. Проверяется полное отсутствие новых ошибок, сравниваются параметры работы систем в состоянии до ремонта и после ремонта для убеждения в корректности выполненных работ. Проводятся активные тесты всех систем управления.

На втором этапе проводятся специализированные испытания на оборудовании, занимающие 3-4 часа. На стенде тормозных систем проверяется эффективность торможения по всем осям, измеряется тормозной путь и замедление, проверяется функционирование системы ABS и распределения тормозных усилий. На стенде пневматических систем проверяется герметичность всех пневмоконтуров, измеряется производительность компрессора, проверяется работа регуляторов давления и осушителей влаги. На стенде топливной аппаратуры проверяется качество распыла форсунок Common Rail, измеряется давление впрыска и момент впрыска топлива, при необходимости выполняется калибровка топливного насоса высокого давления. На измерителе дымности проверяется полное соответствие выбросов допустимым нормам Евро-5 и Евро-6, подтверждается корректная работа систем нейтрализации выхлопных газов.

На третьем этапе выполняется пробный выезд (тест-драйв) продолжительностью 1-2 часа по специально подготовленному маршруту. Опытный водитель или механик техцентра выполняет проверку разгона, торможения, управляемости и курсовой устойчивости автобуса. Внимательно прослушиваются звуки, издаваемые двигателем, коробкой передач и ходовой частью на предмет наличия посторонних звуков или вибраций. Проверяется корректное функционирование всех систем в реальных условиях эксплуатации, включая городской цикл движения и движение по скоростной полосе. Фиксируются показания спидометра, тахометра и других приборов в видеоформате для последующего анализа.

По завершении всех испытаний подготавливается официальный протокол испытаний с отметками о полном соответствии всем нормам и стандартам. Составляется подробный фото- и видеоотчет о выполненных работах и проведенных испытаниях. При обнаружении любых отклонений от нормы работы немедленно выполняется дополнительный ремонт или регулировка.

6

На финальном этапе отремонтированный автобус готов к сдаче клиенту. Техцентр подготавливает полный пакет документов и проводит финальное согласование с клиентом по всем выполненным работам.

Подготавливаемая документация включает полный акт выполненных работ с перечнем каждой выполненной операции с описанием проведенных действий, полный список всех замененных деталей с указанием артикулов производителя и серийных номеров, точные даты начала и завершения каждого этапа ремонта, подписи и печати всех ответственных специалистов. Подготавливаются отдельные гарантийные талоны на каждый вид выполненных работ (двигатель, коробка передач, электрика) с четким указанием сроков гарантии и условий гарантийного обслуживания, а также порядка обращения в техцентр при возникновении проблем. Заполняется сервисная книжка автобуса с указанием всех проведенных работ, отметками о замененных расходниках (масла, фильтры, технические жидкости), подписью главного механика и печатью техцентра, что критично для сохранения гарантии производителя Higer.

Клиент получает подробный фотографический и видеоотчет, включающий снимки выявленных дефектов до начала ремонта, фотографии демонтированных и неисправных деталей, снимки процесса ремонта и замены компонентов, видео пробного выезда с показаниями всех приборов, проверочные протоколы испытаний на специализированных стендах. Подготавливаются все необходимые счеты и платежные документы, включая детальную смету с итоговой суммой, акт об оказанных услугах (для безналичного расчета), счет-фактуру с суммой налога на добавленную стоимость (для юридических лиц), квитанцию об оплате.

Технический директор совместно с клиентом проводит финальную инспекцию автобуса продолжительностью около одного часа. Проверяется чистота салона и внешнего кузова, демонстрируются все работающие системы (запуск двигателя, эффективность торможения, функционирование дверей, работоспособность кондиционера), объясняются полученные результаты проделанной работы, даются подробные рекомендации по дальнейшему техническому обслуживанию и эксплуатации автобуса.

Система гарантийного обслуживания включает регистрацию автобуса в специальной системе гарантийного обслуживания техцентра, выдачу персонального номера для обращения при возникновении проблем или вопросов, указание фамилии и контактного телефона технического директора как ответственного лица +7(495)799-10-19, согласование времени проведения бесплатной диагностики при возникновении любых вопросов по состоянию автобуса. Результатом данного этапа является полностью готовый к эксплуатации автобус с полным пакетом гарантийной документации. Клиент получает четкий и понятный алгоритм действий при возникновении каких-либо проблем в гарантийный период. Для корпоративных клиентов с автопарком от 3 единиц техники назначается персональный менеджер для текущей координации всех вопросов обслуживания автопарка Higer.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт автобусов Higer»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт автобусов Higer на Каширском шоссе»

Согласно официальным рекомендациям производителя Higer, техническое обслуживание городских автобусов следует проводить каждые 15-20 тысяч километров пробега или один раз в месяц при условии интенсивной эксплуатации (более 300 км в день). Для туристических автобусов при работе на дальних маршрутах интервал может быть увеличен до 25 тысяч км. Регулярное техническое обслуживание по расписанию предотвращает 78 процентов внезапных отказов и сокращает расходы на содержание автопарка на 40-45 процентов ежегодно.

Техцентр DTS проводит техническое обслуживание в соответствии с фирменными чек-листами Higer, включая замену всех фильтров, проверку уровней жидкостей, диагностику тормозной системы и пневматики. Гарантия на регламентное техническое обслуживание составляет 3-6 месяцев с момента завершения работ. При возникновении проблем, связанных с выполненным техническим обслуживанием, переделка выполняется бесплатно.

Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя Cummins, установленного в автобусах Higer серии KLQ6840 и KLQ8, варьируется от 150 до 220 тысяч рублей в зависимости от объема работ и технического состояния силового агрегата. В стоимость входит полная разборка двигателя, дефектовка поршневой группы, замена изношенных деталей, ремонт головки блока цилиндров, восстановление системы охлаждения, а также калибровка форсунок Common Rail на специализированном стенде Bosch.

Техцентр DTS гарантирует восстановление заводских характеристик мощности в диапазоне от 170 до 210 лошадиных сил в зависимости от модели автобуса и снижение расхода топлива на 8-12 процентов. Письменная гарантия на капитальный ремонт составляет 12-24 месяца или 100 тысяч км пробега, что подтверждается официальным договором с указанием лимита ответственности техцентра. Время выполнения капитального ремонта в техцентре DTS составляет 7-14 дней при условии наличия всех необходимых деталей на складе.

Система DPF и SCR в автобусах Higer, соответствующих стандартам Евро-5 и Евро-6, требует срочного ремонта при следующих признаках. На приборной панели постоянно горит индикатор ошибки Check Engine или SCR System Fault, что свидетельствует о проблемах в системе управления выбросами. Автобус переходит в режим ограничения мощности, называемый дегра́дом, при этом техника теряет 30-40 процентов тяговых усилий и не может развить необходимую скорость.

Из выхлопной трубы идёт голубой или белый дым, в салоне и вокруг автобуса появляется резкий запах аммиака, что говорит о проблемах с системой нейтрализации оксидов азота. Увеличение расхода топлива на 20-25 процентов от нормы является прямым признаком неисправности. Система требует постоянного долива высокоточного реагента AdBlue, что указывает на проблемы с дозатором или датчиками системы. При техническом осмотре фиксируются превышения допустимых норм выбросов вредных веществ.

Игнорирование этих сигналов приводит к полному отказу системы в течение 5-10 дней, запрету на эксплуатацию автобуса по решению надзорных органов и штрафам за превышение норм выбросов. Техцентр DTS проводит диагностику системы DPF и SCR за 2-3 часа, стоимость диагностики составляет 3000-4500 рублей и засчитывается в смету ремонта. Регенерация сажевого фильтра DPF стоит 15-25 тысяч рублей, что в 6-8 раз дешевле полной замены фильтра за 120-180 тысяч рублей.

Диагностика электрических систем автобуса Higer должна проводиться каждые 30-40 тысяч км пробега в рамках расширенного технического обслуживания. Такая частота обусловлена спецификой китайских автобусов, которые чувствительны к качеству электроснабжения, влажности окружающей среды и воздействию реагентов в условиях интенсивной городской и междугородней эксплуатации.

Профилактическая диагностика электросистемы включает проверку напряжения бортовой сети, которое должно находиться в диапазоне 24 вольта плюс минус 0.5 вольта для всех электрооборудования автобуса. Проводится тестирование аккумуляторных батарей с измерением емкости и проверкой качества соединения клемм. Осуществляется сканирование ошибок всех электронных блоков управления, включая электронный блок управления двигателем, трансмиссией и системой ABS. Измеряется производительность генератора под полной нагрузкой, проверяется целостность жгутов проводки на предмет коррозии и механических повреждений.

Такая профилактическая диагностика предотвращает 82 процента внезапных отказов электроники и продлевает срок службы аккумуляторных батарей на 1.5-2 года. Стоимость расширенной диагностики электрической системы составляет 5000-7500 рублей, время выполнения — 2-3 часа на дилерском оборудовании Launch и Jaltest.

Техцентр DTS предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ и установленные запчасти. На текущий ремонт и обслуживание гарантия составляет 3-6 месяцев с момента завершения работ. При возникновении любых неполадок, связанных с выполненными работами, переделка выполняется полностью бесплатно за счет техцентра без каких-либо дополнительных платежей от клиента.

На капитальные агрегатные работы, такие как ремонт двигателей, коробок передач, гидравлических и пневматических систем, гарантия составляет 12-24 месяца или 100 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При выходе отремонтированного узла из строя в течение гарантийного периода выполняется полный переремонт на полной безвозмездной основе без каких-либо ограничений.

На оригинальные запчасти Higer действует гарантия производителя от 18 до 36 месяцев в зависимости от типа и назначения детали. Техцентр DTS берет на себя полные гарантийные обязательства за качество установки и совместимость деталей с конкретной моделью автобуса. Каждое гарантийное обязательство оформляется письменным контрактом с указанием полного перечня выполненных работ и установленных деталей с артикулами производителя, точной даты окончания гарантийного периода, фамилий и должностей мастера и технического директора, ответственных за качество выполненных работ, а также контактного телефона техцентра для обращения при возникновении проблем.

Для корпоративных клиентов с автопарком от 3 единиц техники действует расширенная гарантия до 36 месяцев на капитальный ремонт с возможностью страхования риска отказа агрегатов у специализированных страховых партнеров DTS.

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ