Проблемы с коробкой передач
Водители жалуются на затрудненное переключение передач, выбивание третьей и четвертой скоростей, посторонний гул при работе КПП.
Причина — износ синхронизаторов, шестерен и подшипников из-за интенсивной эксплуатации. Проблема проявляется уже на 100-150 тысячах километров пробега.
Игнорирование проблемы приводит к заклиниванию КПП, невозможности движения и необходимости полной замены коробки передач стоимостью свыше 200 000 рублей.
Требуется немедленная диагностика в DTS. Своевременный ремонт с заменой изношенных деталей обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Износ топливной системы
Двигатель запускается с трудом, теряет мощность, появляется черный дым из выхлопной трубы, увеличивается расход топлива.
Форсунки Common Rail Hyundai особенно чувствительны к качеству дизельного топлива. Загрязнения быстро выводят из строя распылители. ТНВД также подвержен износу.
Неисправные форсунки повреждают поршневую группу, что приводит к капитальному ремонту двигателя стоимостью от 80 000 рублей и простою техники минимум 10 дней.
Рекомендуется диагностика топливной системы на специализированном стенде каждые 30 000 км пробега. Ремонт в DTS занимает 1-2 дня.
Коррозия кабины и рамы
Появляются очаги ржавчины на дверях, полу кабины, порогах, стойках и раме. Металл теряет прочность и начинает разрушаться.
Металл кузова Hyundai подвержен коррозии значительно быстрее европейских аналогов. Причина — недостаточная антикоррозийная обработка с завода и агрессивные реагенты на дорогах.
Сквозная коррозия рамы создает угрозу безопасности, может привести к отказу в прохождении техосмотра и необходимости дорогостоящей замены кузовных панелей.
Необходима профилактическая антикоррозийная обработка ежегодно. Кузовной ремонт в DTS с восстановлением поврежденных участков доступен по предварительной записи.
Потеря мощности двигателя D4DD
Грузовик плохо разгоняется, не тянет на подъемах, двигатель троит, появляется повышенный расход масла и дымность выхлопа.
Износ поршневой группы, потеря компрессии в цилиндрах (особенно в третьем), проблемы с турбокомпрессором или клапанами. Характерно для пробега свыше 300 000 км.
Продолжение эксплуатации без ремонта приводит к задирам на стенках цилиндров, полному выходу двигателя из строя и необходимости капитального ремонта.
Требуется срочная диагностика компрессии и эндоскопия цилиндров в DTS. Ремонт займет 5-7 дней в зависимости от степени износа.
Износ подвески при перегрузках
Появляются стуки в передней и задней подвеске, неравномерный износ шин, раскачивание кузова, отклонение от прямолинейного движения.
Стандартные рессоры Hyundai рассчитаны на паспортную грузоподъемность. Регулярные перегрузы быстро изнашивают амортизаторы, шкворни, втулки рессор и сайлентблоки.
Изношенная подвеска снижает управляемость, увеличивает тормозной путь, создает риск ДТП и ускоряет износ шин до 40% быстрее нормы.
Рекомендуется диагностика подвески каждые 20 000 км. Замена рессор и амортизаторов в DTS выполняется за 1 день с гарантией.