Ценность профессионального ремонта двигателя
- Капремонт в 5-6 раз дешевле покупки нового двигателя
- Восстановление до 80% ресурса нового агрегата
- Работаем со всеми марками: КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Mercedes, Scania, DAF
- Современное оборудование: расточные и шлифовальные станки с ЧПУ
- Гарантия на капремонт от 6 до 12 месяцев
- Полная дефектовка с фотофиксацией всех узлов
Ремонт двигателя грузовиков, автобусов и спецтехники в DTS Москва
Как профессиональный капитальный ремонт двигателя экономит ваш бюджет, продлевает срок службы техники и обеспечивает надежность коммерческого транспорта
Капитальный ремонт двигателя коммерческого транспорта — это комплексное восстановление всех изношенных узлов дизельного или бензинового двигателя грузовиков, автобусов и спецтехники с использованием профессионального оборудования и заводских технологий.
Главная польза для вашего бизнеса: Возвращает двигателю до 80% характеристик нового агрегата при затратах в 5-6 раз ниже покупки нового. Продлевает ресурс на 200-300 тыс. км. Снижает риск внеплановых простоев и срыва заказов.
Ключевые этапы успешного капремонта: Диагностика → Демонтаж → Дефектовка → Расточка/шлифовка → Замена изношенных деталей → Сборка → Обкатка → Гарантия.
Почему капитальный ремонт двигателя критически важен для бизнеса
Владельцы автопарков, начальники гаражей и главные механики ежедневно сталкиваются с рисками. Профессиональный капремонт двигателя — это не расход, а инвестиция в бесперебойную работу.
Двигатель теряет мощность
Износ цилиндропоршневой группы критичен для бизнеса
Грузовик не тянет на подъемах, расход топлива вырос на 25%, каждый рейс под угрозой. Статистика показывает: 80% выхода из строя двигателя спецтехники связано с некачественным топливом и несвоевременным ТО.
Капремонт возвращает полную мощность
Восстановление двигателя обеспечивает надежность
Полная замена поршневых колец, расточка цилиндров, шлифовка коленвала возвращают двигателю до 80% характеристик нового. Техника снова работает на полную мощность 200-300 тыс. км.
Повышенный расход масла
Масло попадает в камеру сгорания
Норма расхода — до 1% от топлива. Если доливаете масло каждые 1000-2000 км, изношены маслосъемные кольца или клапаны. Игнорирование приводит к закоксовыванию, перегреву, заклиниванию двигателя.
Замена колец и клапанов устраняет проблему
Капремонт восстанавливает нормальный расход масла
При капремонте меняются все поршневые кольца, восстанавливаются направляющие втулки клапанов, седла. Расход масла возвращается к норме, двигатель работает чисто и эффективно.
Постоянный перегрев
Деформация ГБЦ требует дорогого ремонта
Перегрев — основная причина деформации головки блока цилиндров, прогорания прокладок, трещин. Игнорирование утечки антифриза превращает проблему на 15 000 ₽ в капремонт на 250 000 ₽.
Ремонт ГБЦ восстанавливает герметичность
Шлифовка плоскости ГБЦ устраняет деформацию
При капремонте головка блока проверяется на трещины, шлифуется привалочная поверхность, меняются седла и направляющие клапанов. Система охлаждения восстанавливается полностью.
В 5-6 раз
Дешевле покупки нового двигателя
До 80%
Ресурса нового двигателя после капремонта
200-300 тыс. км
Пробег после качественного капремонта
80%
Поломок из-за плохого топлива и несвоевременного ТО
12 этапов профессионального капитального ремонта двигателя в DTS
Технология капремонта дизельных и бензиновых двигателей коммерческого транспорта регламентирована заводами-изготовителями. Мы строго следуем всем стандартам и используем только профессиональное оборудование.
Этап 1: Демонтаж двигателя
Снятие и подготовка к ремонту:
- • Наружная мойка для предотвращения попадания грязи
- • Демонтаж с использованием подъемного оборудования
- • Отключение всех навесных систем и датчиков
- • Транспортировка в ремонтную зону
Стоимость: 15 000-22 000 ₽ для грузовиков
Этап 2: Полная разборка
Демонтаж всех узлов и маркировка:
- • Снятие всего навесного оборудования
- • Разборка на отдельные узлы и детали
- • Маркировка для правильной сборки
- • Сортировка деталей по группам
Срок: 6-8 часов работы опытных механиков
Этап 3: Дефектовка
Инструментальный контроль каждой детали:
- • Визуальный осмотр всех компонентов
- • Измерение зазоров и размеров
- • Проверка геометрии коленвала и блока
- • Выявление трещин и скрытых дефектов
- • Фотофиксация всех повреждений
Важно: Протокол дефектовки с подробными фото
Этап 4: Очистка
Удаление нагара и отложений:
- • Специализированное моечное оборудование
- • Удаление нагара и масляных отложений
- • Очистка масляных каналов коленвала
- • Промывка блока цилиндров
- • Продувка всех каналов сжатым воздухом
Цель: Идеальная чистота для сборки
Этап 5: Шлифовка коленвала
Восстановление геометрии коленчатого вала:
- • Шлифовка на станках с ЧПУ
- • Точность обработки до 0,01 мм
- • Использование ремонтных размеров
- • Полировка шеек коленвала
- • Балансировка на специальном стенде
Результат: Идеальная геометрия, продление срока службы
Этап 6: Расточка цилиндров
Восстановление зеркала цилиндров:
- • Расточка под ремонтный размер поршней
- • Технология Sunnen (антифрикционная обработка)
- • Станки с ЧПУ для точной геометрии
- • Контроль овальности и конусности
- • Хонингование для создания правильной сетки
Критично: Правильная геометрия — залог ресурса
Этап 7: Ремонт ГБЦ
Восстановление головки блока цилиндров:
- • Проверка на трещины (опрессовка)
- • Шлифовка привалочной плоскости
- • Замена седел и направляющих клапанов
- • Обработка фасок седел на станках
- • Притирка клапанов
Контроль: Плоскостность поверхности, герметичность
Этап 8: Топливная аппаратура
Проверка и ремонт ТНВД и форсунок:
- • Тестирование форсунок на стенде
- • Проверка давления впрыска
- • Диагностика ТНВД
- • Замена распылителей форсунок
- • Регулировка по заводским параметрам
Важно: Из-за плохого топлива часто требуется замена
Этап 9: Сборка
Сборка по заводской технологии:
- • Соблюдение технологии завода-изготовителя
- • Использование динамометрических ключей
- • Контроль моментов затяжки каждого болта
- • Установка новых прокладок, сальников, вкладышей
- • Контроль инженером-технологом
Критично: Правильная затяжка — залог надежности
Этап 10: Регулировка
Настройка всех систем:
- • Регулировка клапанных зазоров
- • Настройка форсунок по спецификации
- • Выставление фаз газораспределения
- • Проверка всех датчиков
- • Подключение диагностического оборудования
Цель: Равномерная работа всех цилиндров
Этап 11: Обкатка
Испытания на обкаточном стенде:
- • Холодная обкатка на стенде
- • Контроль давления масла и температуры
- • Горячая обкатка под нагрузкой
- • Проверка всех параметров работы
- • Тестирование на отсутствие утечек
Результат: Двигатель готов к эксплуатации
Этап 12: Сдача
Финальный контроль качества:
- - Полное тестирование двигателя на всех режимах работы
- - Проверка работоспособности всех систем
- - Диагностика без ошибок по ЭБУ и параметрам датчиков
- - Устранение выявленных мелких недочетов
- - Подготовка документов, фотоотчет дефектовки и акты сдачи
Результат: Подтвержденная надежность и готовность
ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?
Профессиональный Ремонт двигателя
Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм
Как проходит «Профессиональный ремонт двигателей коммерческого транспорта в Москве» в техцентре «DTS»
Мы разработали четкий алгоритм диагностики, который позволяет максимально точно выявить все неисправности за минимальное время. Весь процесс прозрачен и контролируем.
Шаг 1. Быстрая предварительная диагностика и согласование условий
В начале работ команда DTS проводит с владельцем полный сбор информации о симптомах неисправности и условиях эксплуатации. На основе этого осуществляется первичная диагностика с помощью профессиональных сканеров и тестовых стендов. Все выявленные проблемы фиксируются в отчет и согласуются с заказчиком, что обеспечивает прозрачность и доверие.
Что делается:
- Визуальный осмотр агрегата
- Анализ жалоб и симптомов
- Быстрое сканирование ECU и датчиков
- Предварительный расчет стоимости и сроков ремонта
Шаг 2. Тщательный разбор и дефектовка с использованием точных измерений
После согласования этапа предстоящие действия — профессиональный разбор двигателя. Все узлы маркируются, снимаются и отправляются на точную дефектовку. Весь процесс сопровождается фото- и видеофиксацией для максимальной прозрачности. Используются современные измерительные инструменты, которые позволяют выявить износ даже в мелких деталях, что минимизирует риск повторного обращения.
Что делается:
- Демонтаж двигателя с использованием спецоборудования
- Визуальная и инструментальная дефектовка всех деталей
- Точное измерение зазоров, состояния поверхности и геометрии
- Заполнение протоколов и фотографирование
Шаг 3. Строгий ремонт с применением современных станков и материалов
По итогам дефектовки начинается полноценный ремонт с использованием оборудования высокой точности: станков с ЧПУ, шлифовальных и расточных станков, а также оригинальных запчастей. Все операции аккуратно контролируются инженерами, что исключает человеческий фактор и повышает качество результата.
Что делается:
- Очистка и подготовка деталей
- Шлифовка коленвала, расточка цилиндров
- Замена изношенных деталей на новые оригинальные
- Проверка и восстановление ГБЦ
Шаг 4. Быстрое и контролируемое сборка двигателя
После ремонта все узлы собираются строго по техническим регламентам, с применением динамометрического ключа и подтвержденных алгоритмов затяжки. Весь процесс сопровождается регистрацией каждого этапа для соблюдения гарантийных требований и прозрачности.
Что делается:
- Проверка правильности сборки и соединений
- Установка новых уплотнений, прокладок
- Контроль за моментами затяжки
- Подготовка к первичному запуску
Шаг 5. Тестирование и обкатка в лабораторных условиях
На специально подготовленных стендах двигатель проходит первичное испытание под нагрузкой. Все параметры — температура, давление, расход — записываются и анализируются. После этого двигатель проходит обкатку согласно алгоритму DTS — чтобы обеспечить надежную работу и продлить ресурс.
Что делается:
- Первичное тестирование на стенде
- Контроль всех систем и узлов
- Обкатка по установленному алгоритму
- Ведение подробных протоколов
Шаг 6. Гарантированное оформление и сдача с прозрачностью
На заключительном этапе подготовленные документы и отчёты показывают полностью прозрачный процесс. Заказчик получает все протоколы, фото- и видеоотчеты, а также гарантийные обязательства. Весь процесс контролируется через систему DTS, что исключает скрытые неполадки и гарантирует приведенный эффект.
Что делается:
- Передача отчета и документации
- Объяснение работы и рекомендаций по эксплуатации
- Подписание гарантийного акта
- Консультации по профилактике и дальнейшему обслуживанию
Стоимость капитального ремонта двигателя — прозрачное ценообразование
Цена капремонта зависит от марки двигателя, объема работ и степени износа. Мы предоставляем детальную смету после дефектовки.
| Марка двигателя | Модели | Стоимость капремонта | Срок работ | Гарантия |
|---|---|---|---|---|
| Отечественные | ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КАМАЗ-740 | от 60 000 ₽ | 10-14 дней | 6-12 мес |
| Volvo | D12, D13, D16 | от 85 000 ₽ | 12-15 дней | 6-12 мес |
| MAN | D08, D20, D26 | от 95 000 ₽ | 12-15 дней | 6-12 мес |
| Mercedes | OM904, OM906, OM457 | от 90 000 ₽ | 12-15 дней | 6-12 мес |
| Scania | DC09, DC13, DC16 | от 100 000 ₽ | 12-15 дней | 6-12 мес |
| DAF | MX11, MX13 | от 90 000 ₽ | 12-15 дней | 6-12 мес |
| Cummins | ISBe, ISLe, ISX | от 95 000 ₽ | 12-16 дней | 6-12 мес |
| Detroit Diesel | DD13, DD15, DD16 | от 120 000 ₽ | 14-18 дней | 6-12 мес |
| Caterpillar | C7, C9, C13, C15 | от 130 000 ₽ | 14-18 дней | 6-12 мес |
Структура затрат на капремонт:
- Запасные части: 60-70% от общей стоимости
- Работа: 25-30%
- Расходные материалы: 5-10%
Важно: При капремонте со снятием двигателя стоимость увеличивается на 30-40%. Точная смета составляется после дефектовки с учетом реального состояния узлов.
Как избежать преждевременного капремонта: профилактика
Регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы двигателя на 30-50% и экономит ваш бюджет
Регулярная замена моторного масла
Для грузовиков периодичность — каждые 10 000-15 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Использование масла, соответствующего допускам производителя, критически важно.
Обслуживание воздушного и топливного фильтров
Воздушный фильтр проверяется при каждой замене масла, меняется каждые 30 000 км. Топливный фильтр — каждые 40 000 км или чаще при работе на низкокачественном топливе.
Контроль системы охлаждения
Перегрев — основная причина деформации головки блока и выхода из строя прокладок. Охлаждающая жидкость меняется каждые 2 года, радиатор периодически промывается.
Своевременная компьютерная диагностика
Современные двигатели оснащены системами самодиагностики. Считывание кодов ошибок позволяет выявить проблемы на ранней стадии, когда ремонт обходится в разы дешевле.
Качество топлива и смазочных материалов
Использование низкокачественного дизельного топлива ускоряет износ топливной аппаратуры и приводит к закоксовыванию форсунок.
Соблюдение режима эксплуатации
Перегрузка техники, работа с превышением грузоподъемности, резкие старты и торможения, постоянная эксплуатация на максимальных оборотах — факторы, сокращающие ресурс двигателя на 20-40%.
Профессиональное оборудование для ремонта двигателей в DTS
Мы инвестируем в современные станки и технологии, чтобы обеспечить максимальное качество ремонта
Расточные станки с ЧПУ
Высокоточная расточка блока цилиндров под ремонтный размер. Технология обработки обеспечивает идеальную геометрию и минимальные допуски.
- Точность до 0,01 мм
- Технология Sunnen
- Хонингование цилиндров
- Контроль овальности
Шлифовальные станки
Специализированные станки для шлифовки коленчатых и распределительных валов. Восстановление геометрии под ремонтные размеры.
- Шлифовка коленвала
- Полировка шеек
- Балансировка валов
- Ремонтные размеры
Стенды для опрессовки ГБЦ
Проверка головки блока цилиндров на герметичность и наличие трещин под давлением. Обязательная процедура при капремонте.
- Выявление трещин
- Проверка герметичности
- Контроль плоскостности
- Испытания под давлением
Обкаточные стенды
Специализированное оборудование для холодной и горячей обкатки двигателя после капремонта с контролем всех параметров.
- Холодная обкатка
- Горячая обкатка под нагрузкой
- Контроль давления масла
- Мониторинг температуры
Стенды для топливной аппаратуры
Профессиональное оборудование для диагностики, регулировки и ремонта ТНВД и форсунок дизельных двигателей.
- Тестирование форсунок
- Проверка давления впрыска
- Регулировка ТНВД
- Контроль распыла
Измерительное оборудование
Высокоточные приборы для контроля геометрии, зазоров и допусков всех деталей двигателя в процессе дефектовки и сборки.
- Микрометры
- Нутромеры
- Компрессометры
- Щупы и калибры
Почему ремонт двигателя в DTS — правильный выбор?
Мы не просто ремонтируем двигатели — мы даем вам полный контроль над техническим состоянием техники и помогаем экономить
Опытные мастера
Наши механики имеют опыт работы от 10 лет, регулярно проходят обучение у производителей техники (MAN, Mercedes, Volvo, КАМАЗ). Каждый специалист сертифицирован и знает особенности конструкции двигателей.
Современное оборудование
Используем профессиональные расточные и шлифовальные станки с ЧПУ, обкаточные стенды, стенды для топливной аппаратуры. Это гарантирует точность обработки и качество ремонта.
Детальный протокол дефектовки
После разборки вы получаете полный отчет: фото всех дефектов, измерения зазоров, степень износа каждой детали, прозрачную смету. Вы контролируете процесс и расходы.
Гарантия 6-12 месяцев
Мы гарантируем качество капремонта. Гарантия на работы от 6 до 12 месяцев в зависимости от марки двигателя. Если проблема не устранена — повторная диагностика бесплатно.
Все марки техники
Ремонтируем двигатели любых марок: европейские (MAN, Volvo, Mercedes, Scania, DAF), российские (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ), азиатские (Yutong, FAW, Foton, Hino, Isuzu).
Прозрачные цены
Никаких скрытых доплат. Стоимость озвучивается после дефектовки. Для постоянных клиентов и автопарков — специальные условия и скидки до 15%.
Оптимальные сроки
Капремонт двигателя — 10-15 рабочих дней. Работаем без выходных. Возможна предварительная запись для минимизации ожидания.
Оригинальные запчасти
Работаем только с оригинальными запчастями и качественными аналогами от проверенных производителей. Собственный склад запчастей сокращает сроки ремонта.
Честность и доверие
Мы не навязываем лишние услуги. Если ремонт нецелесообразен — честно скажем об этом. Более 500 постоянных клиентов доверяют нам обслуживание своих автопарков.
Шесть критических признаков неисправности двигателя
Эти симптомы говорят о том, что двигатель нуждается в диагностике и ремонте.
Игнорирование может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему капремонту.
Потеря мощности
Двигатель не развивает полную мощность, машина медленно набирает скорость, не тянет на подъемах. Критический износ цилиндропоршневой группы.
Повышенный расход масла
Норма — до 1% от топлива. Если доливаете масло каждые 1000-2000 км — изношены маслосъемные кольца или прогорели клапаны.
Аномальный выхлоп
Синий дым — сгорание масла в цилиндрах. Белый — антифриз в камере сгорания. Черный — переобогащение топливной смеси.
Падение компрессии
Норма для дизеля — 28-32 атмосферы. Снижение даже на 3-4 атмосферы означает износ поршневых колец или клапанов.
Посторонние звуки
Стук в районе коленвала, шум газораспределительного механизма, детонация — признаки механических повреждений.
Увеличенный расход топлива
Рост потребления на 3-7 литров от обычного показателя сигнализирует о снижении эффективности сгорания.
Обнаружили хотя бы один из этих симптомов?
Не ждите серьезной поломки! Запишитесь на диагностику прямо сейчас!
Капитальный ремонт двигателя в DTS — инвестиция в надежность вашего бизнеса
При правильном выполнении капремонт возвращает двигателю до 80% характеристик нового агрегата при затратах в 5-6 раз ниже. Продлевает ресурс на 200-300 тыс. км. Ключевые факторы успеха — выбор квалифицированного сервиса с современным оборудованием, использование качественных запчастей, строгое соблюдение технологии.
Для владельцев автопарков, начальников гаражей и главных механиков важно понимать, что простой техники из-за неисправного двигателя обходится дороже любого ремонта. Поэтому выбор надежного сервиса, использование качественных материалов и соблюдение регламента ТО — не расходы, а прямая экономия и конкурентное преимущество в бизнесе.
10-15 дней
Срок капитального ремонта
6-12 мес
Гарантия на работы
500+
Постоянных клиентов
г. Видное, Каширское ш 27 км, зд.58в
Работаем без выходных: пн-вс 8:00-20:00
Практические рекомендации от экспертов DTS
Проводите диагностику каждые 20-30 тыс. км
Раннее выявление проблем экономит до 25% бюджета на ремонт. Компьютерная диагностика выявляет скрытые дефекты до того, как они приведут к поломке.
Меняйте масло строго по регламенту
Используйте масло, соответствующее допускам производителя. Несвоевременная замена приводит к износу вкладышей и задирам на зеркале цилиндров.
Выбирайте сервисы с современным оборудованием
Расточные и шлифовальные станки с ЧПУ, обкаточные стенды — гарантия качественного капремонта. Гарантия не менее 6 месяцев обязательна.
Требуйте протокол дефектовки с фото
Документальная фиксация всех дефектов защищает от обмана и позволяет контролировать обоснованность расходов на запчасти.
Соблюдайте режим обкатки после капремонта
Первые 3000 км — щадящий режим без максимальных нагрузок. Нарушение режима сокращает ресурс на 15-20%.
Не экономьте на качестве запчастей
Дешевые китайские аналоги не выдерживают и 20-30 тыс. км. Оригинальные запчасти или качественные аналоги — залог долговечности ремонта.
Надежный подрядчик для вашего автопарка
Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.
Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт двигателя»
Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт двигателей коммерческого транспорта в Москве»
Ответ: Капитальный ремонт необходим при появлении комплексных или критических симптомов, указывающих на глубокий износ основных узлов. К ним относятся:
- Значительная потеря мощности: Техника не тянет под нагрузкой, особенно на подъемах.
- Высокий расход масла: Если вы доливаете более 1 литра масла на 1000 км.
- Синий или сизый дым из выхлопной трубы: Явный признак сгорания масла в цилиндрах.
- Низкая и неравномерная компрессия: Замеры показывают падение давления в одном или нескольких цилиндрах более чем на 10–15% от нормы.
- Посторонние металлические стуки: Глухой стук в блоке цилиндров, который усиливается под нагрузкой, часто свидетельствует об износе вкладышей коленвала.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, обычное ТО уже не поможет. В техцентре «DTS» мы проведем полную диагностику, чтобы точно определить объем необходимого ремонта.
Ответ: Это зависит от состояния вашего двигателя и бюджета.
- Капитальный ремонт в «DTS» — это прогнозируемый результат. Мы полностью разбираем ваш двигатель, проводим дефектовку, меняем все изношенные детали на новые (поршневую группу, вкладыши, клапаны) и выполняем станочные работы (расточка блока, шлифовка коленвала). Вы получаете фактически восстановленный до заводских параметров агрегат с гарантией до 12 месяцев. Это инвестиция в долгосрочную надежность.
- Контрактный двигатель — это лотерея. Его реальный пробег и остаточный ресурс неизвестны. Гарантия на такие моторы, как правило, минимальна (1-3 месяца) или отсутствует. Вы можете столкнуться с теми же проблемами уже через 20–30 тысяч км.
В 80% случаев качественный капитальный ремонт в профессиональном сервисе, таком как «DTS», является более надежным и экономически оправданным решением в долгосрочной перспективе.
Ответ: Мы уверены в качестве своей работы и используемых запчастей, поэтому предоставляем официальную гарантию. Срок гарантии на капитальный ремонт двигателя в техцентре «DTS» составляет от 6 до 12 месяцев или до 50 000 км пробега, в зависимости от модели двигателя и объема выполненных работ. Гарантия распространяется как на все проведенные работы, так и на установленные нами новые детали. Все гарантийные обязательства фиксируются в договоре и акте выполненных работ, что обеспечивает вам полную юридическую защиту.
Ответ: Да, мы работаем по принципу полной прозрачности. Клиент имеет право присутствовать на ключевых этапах ремонта, особенно во время дефектовки после разборки двигателя. Наш мастер покажет вам все изношенные детали, объяснит причину поломки и согласует с вами полный перечень необходимых работ и запчастей. Если у вас нет возможности приехать, мы предоставляем подробный фото- и видеоотчет всех обнаруженных дефектов. Вы всегда будете в курсе, за что платите.
Ответ: Да, техцентр «DTS» специализируется на ремонте дизельных двигателей широкого спектра коммерческой техники. Наши специалисты имеют опыт работы с двигателями европейских, американских, российских и азиатских производителей. Мы ремонтируем двигатели грузовиков и автобусов MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, КАМАЗ и МАЗ. Кроме того, мы обслуживаем двигатели спецтехники таких марок, как Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Deutz, . Наш опыт и оборудование позволяют качественно выполнять ремонт двигателей различной сложности для любой коммерческой техники.
Наша миссия
Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.
ПОДРОБНЕЕ