Навигация
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС

Профессиональный ремонт двигателей коммерческого транспорта в Москве

Профессиональный ремонт двигателя грузовиков, автобусов и спецтехники в техцентре DTS (Москва). Капитальный ремонт ДВС с гарантией до 12 месяцев. Современное оборудование.

Экспресс-расчет стоимости

Ценность профессионального ремонта двигателя
  • Капремонт в 5-6 раз дешевле покупки нового двигателя
  • Восстановление до 80% ресурса нового агрегата
  • Работаем со всеми марками: КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Mercedes, Scania, DAF
  • Современное оборудование: расточные и шлифовальные станки с ЧПУ
  • Гарантия на капремонт от 6 до 12 месяцев
  • Полная дефектовка с фотофиксацией всех узлов

Ремонт двигателя грузовиков, автобусов и спецтехники в DTS Москва

Как профессиональный капитальный ремонт двигателя экономит ваш бюджет, продлевает срок службы техники и обеспечивает надежность коммерческого транспорта

Капитальный ремонт двигателя коммерческого транспорта — это комплексное восстановление всех изношенных узлов дизельного или бензинового двигателя грузовиков, автобусов и спецтехники с использованием профессионального оборудования и заводских технологий.

Главная польза для вашего бизнеса: Возвращает двигателю до 80% характеристик нового агрегата при затратах в 5-6 раз ниже покупки нового. Продлевает ресурс на 200-300 тыс. км. Снижает риск внеплановых простоев и срыва заказов.

Ключевые этапы успешного капремонта: Диагностика → Демонтаж → Дефектовка → Расточка/шлифовка → Замена изношенных деталей → Сборка → Обкатка → Гарантия.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Почему капитальный ремонт двигателя критически важен для бизнеса

Владельцы автопарков, начальники гаражей и главные механики ежедневно сталкиваются с рисками. Профессиональный капремонт двигателя — это не расход, а инвестиция в бесперебойную работу.

Двигатель теряет мощность

Износ цилиндропоршневой группы критичен для бизнеса

Грузовик не тянет на подъемах, расход топлива вырос на 25%, каждый рейс под угрозой. Статистика показывает: 80% выхода из строя двигателя спецтехники связано с некачественным топливом и несвоевременным ТО.

Последствия: Срыв сроков доставки, штрафы клиентам, потеря контрактов, репутационные риски, необходимость капремонта (от 80 000 ₽).

Капремонт возвращает полную мощность

Восстановление двигателя обеспечивает надежность

Полная замена поршневых колец, расточка цилиндров, шлифовка коленвала возвращают двигателю до 80% характеристик нового. Техника снова работает на полную мощность 200-300 тыс. км.

Результат: Надежная работа, выполнение заказов в срок, экономия 500-800 тыс. ₽ против покупки нового двигателя, сохранение репутации.

Повышенный расход масла

Масло попадает в камеру сгорания

Норма расхода — до 1% от топлива. Если доливаете масло каждые 1000-2000 км, изношены маслосъемные кольца или клапаны. Игнорирование приводит к закоксовыванию, перегреву, заклиниванию двигателя.

Последствия: Прямые расходы на масло, образование нагара, снижение ресурса, риск заклинивания двигателя (ремонт от 250 000 ₽).

Замена колец и клапанов устраняет проблему

Капремонт восстанавливает нормальный расход масла

При капремонте меняются все поршневые кольца, восстанавливаются направляющие втулки клапанов, седла. Расход масла возвращается к норме, двигатель работает чисто и эффективно.

Результат: Нормальный расход масла, отсутствие нагара, стабильная работа, продление ресурса на 200-300 тыс. км.

Постоянный перегрев

Деформация ГБЦ требует дорогого ремонта

Перегрев — основная причина деформации головки блока цилиндров, прогорания прокладок, трещин. Игнорирование утечки антифриза превращает проблему на 15 000 ₽ в капремонт на 250 000 ₽.

Последствия: Деформация ГБЦ, пробой прокладки, попадание антифриза в цилиндры, капитальный ремонт двигателя.

Ремонт ГБЦ восстанавливает герметичность

Шлифовка плоскости ГБЦ устраняет деформацию

При капремонте головка блока проверяется на трещины, шлифуется привалочная поверхность, меняются седла и направляющие клапанов. Система охлаждения восстанавливается полностью.

Результат: Герметичность восстановлена, перегревы исключены, двигатель работает в штатном температурном режиме.

В 5-6 раз

Дешевле покупки нового двигателя

До 80%

Ресурса нового двигателя после капремонта

200-300 тыс. км

Пробег после качественного капремонта

80%

Поломок из-за плохого топлива и несвоевременного ТО

12 этапов профессионального капитального ремонта двигателя в DTS

Технология капремонта дизельных и бензиновых двигателей коммерческого транспорта регламентирована заводами-изготовителями. Мы строго следуем всем стандартам и используем только профессиональное оборудование.

Этап 1: Демонтаж двигателя

Снятие и подготовка к ремонту:

  • • Наружная мойка для предотвращения попадания грязи
  • • Демонтаж с использованием подъемного оборудования
  • • Отключение всех навесных систем и датчиков
  • • Транспортировка в ремонтную зону

Стоимость: 15 000-22 000 ₽ для грузовиков

Этап 2: Полная разборка

Демонтаж всех узлов и маркировка:

  • • Снятие всего навесного оборудования
  • • Разборка на отдельные узлы и детали
  • • Маркировка для правильной сборки
  • • Сортировка деталей по группам

Срок: 6-8 часов работы опытных механиков

Этап 3: Дефектовка

Инструментальный контроль каждой детали:

  • • Визуальный осмотр всех компонентов
  • • Измерение зазоров и размеров
  • • Проверка геометрии коленвала и блока
  • • Выявление трещин и скрытых дефектов
  • • Фотофиксация всех повреждений

Важно: Протокол дефектовки с подробными фото

Этап 4: Очистка

Удаление нагара и отложений:

  • • Специализированное моечное оборудование
  • • Удаление нагара и масляных отложений
  • • Очистка масляных каналов коленвала
  • • Промывка блока цилиндров
  • • Продувка всех каналов сжатым воздухом

Цель: Идеальная чистота для сборки

Этап 5: Шлифовка коленвала

Восстановление геометрии коленчатого вала:

  • • Шлифовка на станках с ЧПУ
  • • Точность обработки до 0,01 мм
  • • Использование ремонтных размеров
  • • Полировка шеек коленвала
  • • Балансировка на специальном стенде

Результат: Идеальная геометрия, продление срока службы

Этап 6: Расточка цилиндров

Восстановление зеркала цилиндров:

  • • Расточка под ремонтный размер поршней
  • • Технология Sunnen (антифрикционная обработка)
  • • Станки с ЧПУ для точной геометрии
  • • Контроль овальности и конусности
  • • Хонингование для создания правильной сетки

Критично: Правильная геометрия — залог ресурса

Этап 7: Ремонт ГБЦ

Восстановление головки блока цилиндров:

  • • Проверка на трещины (опрессовка)
  • • Шлифовка привалочной плоскости
  • • Замена седел и направляющих клапанов
  • • Обработка фасок седел на станках
  • • Притирка клапанов

Контроль: Плоскостность поверхности, герметичность

Этап 8: Топливная аппаратура

Проверка и ремонт ТНВД и форсунок:

  • • Тестирование форсунок на стенде
  • • Проверка давления впрыска
  • • Диагностика ТНВД
  • • Замена распылителей форсунок
  • • Регулировка по заводским параметрам

Важно: Из-за плохого топлива часто требуется замена

Этап 9: Сборка

Сборка по заводской технологии:

  • • Соблюдение технологии завода-изготовителя
  • • Использование динамометрических ключей
  • • Контроль моментов затяжки каждого болта
  • • Установка новых прокладок, сальников, вкладышей
  • • Контроль инженером-технологом

Критично: Правильная затяжка — залог надежности

Этап 10: Регулировка

Настройка всех систем:

  • • Регулировка клапанных зазоров
  • • Настройка форсунок по спецификации
  • • Выставление фаз газораспределения
  • • Проверка всех датчиков
  • • Подключение диагностического оборудования

Цель: Равномерная работа всех цилиндров

Этап 11: Обкатка

Испытания на обкаточном стенде:

  • • Холодная обкатка на стенде
  • • Контроль давления масла и температуры
  • • Горячая обкатка под нагрузкой
  • • Проверка всех параметров работы
  • • Тестирование на отсутствие утечек

Результат: Двигатель готов к эксплуатации

Этап 12: Сдача

Финальный контроль качества:

  • - Полное тестирование двигателя на всех режимах работы
  • - Проверка работоспособности всех систем
  • - Диагностика без ошибок по ЭБУ и параметрам датчиков
  • - Устранение выявленных мелких недочетов
  • - Подготовка документов, фотоотчет дефектовки и акты сдачи

Результат: Подтвержденная надежность и готовность

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный Ремонт двигателя

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

Как проходит «Профессиональный ремонт двигателей коммерческого транспорта в Москве» в техцентре «DTS»

Мы разработали четкий алгоритм диагностики, который позволяет максимально точно выявить все неисправности за минимальное время. Весь процесс прозрачен и контролируем.

Как происходит ремонт грузовиков
1

В начале работ команда DTS проводит с владельцем полный сбор информации о симптомах неисправности и условиях эксплуатации. На основе этого осуществляется первичная диагностика с помощью профессиональных сканеров и тестовых стендов. Все выявленные проблемы фиксируются в отчет и согласуются с заказчиком, что обеспечивает прозрачность и доверие.
 Что делается:

  • Визуальный осмотр агрегата
  • Анализ жалоб и симптомов
  • Быстрое сканирование ECU и датчиков
  • Предварительный расчет стоимости и сроков ремонта

2

После согласования этапа предстоящие действия — профессиональный разбор двигателя. Все узлы маркируются, снимаются и отправляются на точную дефектовку. Весь процесс сопровождается фото- и видеофиксацией для максимальной прозрачности. Используются современные измерительные инструменты, которые позволяют выявить износ даже в мелких деталях, что минимизирует риск повторного обращения. 
Что делается:

  • Демонтаж двигателя с использованием спецоборудования
  • Визуальная и инструментальная дефектовка всех деталей
  • Точное измерение зазоров, состояния поверхности и геометрии
  • Заполнение протоколов и фотографирование

3

По итогам дефектовки начинается полноценный ремонт с использованием оборудования высокой точности: станков с ЧПУ, шлифовальных и расточных станков, а также оригинальных запчастей. Все операции аккуратно контролируются инженерами, что исключает человеческий фактор и повышает качество результата. 
Что делается:

  • Очистка и подготовка деталей
  • Шлифовка коленвала, расточка цилиндров
  • Замена изношенных деталей на новые оригинальные
  • Проверка и восстановление ГБЦ

4

После ремонта все узлы собираются строго по техническим регламентам, с применением динамометрического ключа и подтвержденных алгоритмов затяжки. Весь процесс сопровождается регистрацией каждого этапа для соблюдения гарантийных требований и прозрачности. 
Что делается:

  • Проверка правильности сборки и соединений
  • Установка новых уплотнений, прокладок
  • Контроль за моментами затяжки
  • Подготовка к первичному запуску

5

На специально подготовленных стендах двигатель проходит первичное испытание под нагрузкой. Все параметры — температура, давление, расход — записываются и анализируются. После этого двигатель проходит обкатку согласно алгоритму DTS — чтобы обеспечить надежную работу и продлить ресурс. 
Что делается:

  • Первичное тестирование на стенде
  • Контроль всех систем и узлов
  • Обкатка по установленному алгоритму
  • Ведение подробных протоколов

6

На заключительном этапе подготовленные документы и отчёты показывают полностью прозрачный процесс. Заказчик получает все протоколы, фото- и видеоотчеты, а также гарантийные обязательства. Весь процесс контролируется через систему DTS, что исключает скрытые неполадки и гарантирует приведенный эффект. 
Что делается:

  • Передача отчета и документации
  • Объяснение работы и рекомендаций по эксплуатации
  • Подписание гарантийного акта
  • Консультации по профилактике и дальнейшему обслуживанию


Стоимость капитального ремонта двигателя — прозрачное ценообразование

Цена капремонта зависит от марки двигателя, объема работ и степени износа. Мы предоставляем детальную смету после дефектовки.

Марка двигателя Модели Стоимость капремонта Срок работ Гарантия
Отечественные ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КАМАЗ-740 от 60 000 ₽ 10-14 дней 6-12 мес
Volvo D12, D13, D16 от 85 000 ₽ 12-15 дней 6-12 мес
MAN D08, D20, D26 от 95 000 ₽ 12-15 дней 6-12 мес
Mercedes OM904, OM906, OM457 от 90 000 ₽ 12-15 дней 6-12 мес
Scania DC09, DC13, DC16 от 100 000 ₽ 12-15 дней 6-12 мес
DAF MX11, MX13 от 90 000 ₽ 12-15 дней 6-12 мес
Cummins ISBe, ISLe, ISX от 95 000 ₽ 12-16 дней 6-12 мес
Detroit Diesel DD13, DD15, DD16 от 120 000 ₽ 14-18 дней 6-12 мес
Caterpillar C7, C9, C13, C15 от 130 000 ₽ 14-18 дней 6-12 мес

Структура затрат на капремонт:

  • Запасные части: 60-70% от общей стоимости
  • Работа: 25-30%
  • Расходные материалы: 5-10%

Важно: При капремонте со снятием двигателя стоимость увеличивается на 30-40%. Точная смета составляется после дефектовки с учетом реального состояния узлов.


Как избежать преждевременного капремонта: профилактика

Регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы двигателя на 30-50% и экономит ваш бюджет

Регулярная замена моторного масла

Для грузовиков периодичность — каждые 10 000-15 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Использование масла, соответствующего допускам производителя, критически важно.

Последствия несвоевременной замены: образование отложений, износ вкладышей, задиры на зеркале цилиндров.

Обслуживание воздушного и топливного фильтров

Воздушный фильтр проверяется при каждой замене масла, меняется каждые 30 000 км. Топливный фильтр — каждые 40 000 км или чаще при работе на низкокачественном топливе.

Риск: засоренные фильтры увеличивают нагрузку на двигатель, приводят к перегреву.

Контроль системы охлаждения

Перегрев — основная причина деформации головки блока и выхода из строя прокладок. Охлаждающая жидкость меняется каждые 2 года, радиатор периодически промывается.

Профилактика: работа термостата и помпы проверяется при каждом ТО.

Своевременная компьютерная диагностика

Современные двигатели оснащены системами самодиагностики. Считывание кодов ошибок позволяет выявить проблемы на ранней стадии, когда ремонт обходится в разы дешевле.

Рекомендация: проходите диагностику каждые 20 000-30 000 км.

Качество топлива и смазочных материалов

Использование низкокачественного дизельного топлива ускоряет износ топливной аппаратуры и приводит к закоксовыванию форсунок.

Важно: экономия на качестве ГСМ обходится в десятки раз дороже при последующем ремонте.

Соблюдение режима эксплуатации

Перегрузка техники, работа с превышением грузоподъемности, резкие старты и торможения, постоянная эксплуатация на максимальных оборотах — факторы, сокращающие ресурс двигателя на 20-40%.

Риск: преждевременный износ всех узлов двигателя.

Профессиональное оборудование для ремонта двигателей в DTS

Мы инвестируем в современные станки и технологии, чтобы обеспечить максимальное качество ремонта

Точность обработки — до 0,01 мм

Расточные станки с ЧПУ

Высокоточная расточка блока цилиндров под ремонтный размер. Технология обработки обеспечивает идеальную геометрию и минимальные допуски.

  • Точность до 0,01 мм
  • Технология Sunnen
  • Хонингование цилиндров
  • Контроль овальности

Шлифовальные станки

Специализированные станки для шлифовки коленчатых и распределительных валов. Восстановление геометрии под ремонтные размеры.

  • Шлифовка коленвала
  • Полировка шеек
  • Балансировка валов
  • Ремонтные размеры

Стенды для опрессовки ГБЦ

Проверка головки блока цилиндров на герметичность и наличие трещин под давлением. Обязательная процедура при капремонте.

  • Выявление трещин
  • Проверка герметичности
  • Контроль плоскостности
  • Испытания под давлением

Обкаточные стенды

Специализированное оборудование для холодной и горячей обкатки двигателя после капремонта с контролем всех параметров.

  • Холодная обкатка
  • Горячая обкатка под нагрузкой
  • Контроль давления масла
  • Мониторинг температуры

Стенды для топливной аппаратуры

Профессиональное оборудование для диагностики, регулировки и ремонта ТНВД и форсунок дизельных двигателей.

  • Тестирование форсунок
  • Проверка давления впрыска
  • Регулировка ТНВД
  • Контроль распыла

Измерительное оборудование

Высокоточные приборы для контроля геометрии, зазоров и допусков всех деталей двигателя в процессе дефектовки и сборки.

  • Микрометры
  • Нутромеры
  • Компрессометры
  • Щупы и калибры

Почему ремонт двигателя в DTS — правильный выбор?

Мы не просто ремонтируем двигатели — мы даем вам полный контроль над техническим состоянием техники и помогаем экономить

Опытные мастера

Наши механики имеют опыт работы от 10 лет, регулярно проходят обучение у производителей техники (MAN, Mercedes, Volvo, КАМАЗ). Каждый специалист сертифицирован и знает особенности конструкции двигателей.

Современное оборудование

Используем профессиональные расточные и шлифовальные станки с ЧПУ, обкаточные стенды, стенды для топливной аппаратуры. Это гарантирует точность обработки и качество ремонта.

Детальный протокол дефектовки

После разборки вы получаете полный отчет: фото всех дефектов, измерения зазоров, степень износа каждой детали, прозрачную смету. Вы контролируете процесс и расходы.

Гарантия 6-12 месяцев

Мы гарантируем качество капремонта. Гарантия на работы от 6 до 12 месяцев в зависимости от марки двигателя. Если проблема не устранена — повторная диагностика бесплатно.

Все марки техники

Ремонтируем двигатели любых марок: европейские (MAN, Volvo, Mercedes, Scania, DAF), российские (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ), азиатские (Yutong, FAW, Foton, Hino, Isuzu).

Прозрачные цены

Никаких скрытых доплат. Стоимость озвучивается после дефектовки. Для постоянных клиентов и автопарков — специальные условия и скидки до 15%.

Оптимальные сроки

Капремонт двигателя — 10-15 рабочих дней. Работаем без выходных. Возможна предварительная запись для минимизации ожидания.

Оригинальные запчасти

Работаем только с оригинальными запчастями и качественными аналогами от проверенных производителей. Собственный склад запчастей сокращает сроки ремонта.

Честность и доверие

Мы не навязываем лишние услуги. Если ремонт нецелесообразен — честно скажем об этом. Более 500 постоянных клиентов доверяют нам обслуживание своих автопарков.


Шесть критических признаков неисправности двигателя

Эти симптомы говорят о том, что двигатель нуждается в диагностике и ремонте.
Игнорирование может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему капремонту.

Потеря мощности

Двигатель не развивает полную мощность, машина медленно набирает скорость, не тянет на подъемах. Критический износ цилиндропоршневой группы.

Риск: полный отказ двигателя, срыв заказов
Повышенный расход масла

Норма — до 1% от топлива. Если доливаете масло каждые 1000-2000 км — изношены маслосъемные кольца или прогорели клапаны.

Риск: закоксовывание, нагар, заклинивание двигателя
Аномальный выхлоп

Синий дым — сгорание масла в цилиндрах. Белый — антифриз в камере сгорания. Черный — переобогащение топливной смеси.

Риск: требуется срочная диагностика и ремонт
Падение компрессии

Норма для дизеля — 28-32 атмосферы. Снижение даже на 3-4 атмосферы означает износ поршневых колец или клапанов.

Риск: затрудненный запуск, потеря мощности
Посторонние звуки

Стук в районе коленвала, шум газораспределительного механизма, детонация — признаки механических повреждений.

Риск: заклинивание, необходимость замены двигателя
Увеличенный расход топлива

Рост потребления на 3-7 литров от обычного показателя сигнализирует о снижении эффективности сгорания.

Риск: общее снижение ресурса двигателя, прямые убытки

Обнаружили хотя бы один из этих симптомов?
Не ждите серьезной поломки! Запишитесь на диагностику прямо сейчас!

Позвонить: +7(495)799-10-19

Капитальный ремонт двигателя в DTS — инвестиция в надежность вашего бизнеса

При правильном выполнении капремонт возвращает двигателю до 80% характеристик нового агрегата при затратах в 5-6 раз ниже. Продлевает ресурс на 200-300 тыс. км. Ключевые факторы успеха — выбор квалифицированного сервиса с современным оборудованием, использование качественных запчастей, строгое соблюдение технологии.

Для владельцев автопарков, начальников гаражей и главных механиков важно понимать, что простой техники из-за неисправного двигателя обходится дороже любого ремонта. Поэтому выбор надежного сервиса, использование качественных материалов и соблюдение регламента ТО — не расходы, а прямая экономия и конкурентное преимущество в бизнесе.

10-15 дней

Срок капитального ремонта

6-12 мес

Гарантия на работы

500+

Постоянных клиентов

г. Видное, Каширское ш 27 км, зд.58в
Работаем без выходных: пн-вс 8:00-20:00

Практические рекомендации от экспертов DTS

Проводите диагностику каждые 20-30 тыс. км

Раннее выявление проблем экономит до 25% бюджета на ремонт. Компьютерная диагностика выявляет скрытые дефекты до того, как они приведут к поломке.

Меняйте масло строго по регламенту

Используйте масло, соответствующее допускам производителя. Несвоевременная замена приводит к износу вкладышей и задирам на зеркале цилиндров.

Выбирайте сервисы с современным оборудованием

Расточные и шлифовальные станки с ЧПУ, обкаточные стенды — гарантия качественного капремонта. Гарантия не менее 6 месяцев обязательна.

Требуйте протокол дефектовки с фото

Документальная фиксация всех дефектов защищает от обмана и позволяет контролировать обоснованность расходов на запчасти.

Соблюдайте режим обкатки после капремонта

Первые 3000 км — щадящий режим без максимальных нагрузок. Нарушение режима сокращает ресурс на 15-20%.

Не экономьте на качестве запчастей

Дешевые китайские аналоги не выдерживают и 20-30 тыс. км. Оригинальные запчасти или качественные аналоги — залог долговечности ремонта.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт двигателя»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт двигателей коммерческого транспорта в Москве»

Ответ: Капитальный ремонт необходим при появлении комплексных или критических симптомов, указывающих на глубокий износ основных узлов. К ним относятся:

  • Значительная потеря мощности: Техника не тянет под нагрузкой, особенно на подъемах.
  • Высокий расход масла: Если вы доливаете более 1 литра масла на 1000 км.
  • Синий или сизый дым из выхлопной трубы: Явный признак сгорания масла в цилиндрах.
  • Низкая и неравномерная компрессия: Замеры показывают падение давления в одном или нескольких цилиндрах более чем на 10–15% от нормы.
  • Посторонние металлические стуки: Глухой стук в блоке цилиндров, который усиливается под нагрузкой, часто свидетельствует об износе вкладышей коленвала.
    Если вы заметили один или несколько из этих признаков, обычное ТО уже не поможет. В техцентре «DTS» мы проведем полную диагностику, чтобы точно определить объем необходимого ремонта.

Ответ: Это зависит от состояния вашего двигателя и бюджета.

  • Капитальный ремонт в «DTS» — это прогнозируемый результат. Мы полностью разбираем ваш двигатель, проводим дефектовку, меняем все изношенные детали на новые (поршневую группу, вкладыши, клапаны) и выполняем станочные работы (расточка блока, шлифовка коленвала). Вы получаете фактически восстановленный до заводских параметров агрегат с гарантией до 12 месяцев. Это инвестиция в долгосрочную надежность.
  • Контрактный двигатель — это лотерея. Его реальный пробег и остаточный ресурс неизвестны. Гарантия на такие моторы, как правило, минимальна (1-3 месяца) или отсутствует. Вы можете столкнуться с теми же проблемами уже через 20–30 тысяч км.
    В 80% случаев качественный капитальный ремонт в профессиональном сервисе, таком как «DTS», является более надежным и экономически оправданным решением в долгосрочной перспективе.

Ответ: Мы уверены в качестве своей работы и используемых запчастей, поэтому предоставляем официальную гарантию. Срок гарантии на капитальный ремонт двигателя в техцентре «DTS» составляет от 6 до 12 месяцев или до 50 000 км пробега, в зависимости от модели двигателя и объема выполненных работ. Гарантия распространяется как на все проведенные работы, так и на установленные нами новые детали. Все гарантийные обязательства фиксируются в договоре и акте выполненных работ, что обеспечивает вам полную юридическую защиту.

Ответ: Да, мы работаем по принципу полной прозрачности. Клиент имеет право присутствовать на ключевых этапах ремонта, особенно во время дефектовки после разборки двигателя. Наш мастер покажет вам все изношенные детали, объяснит причину поломки и согласует с вами полный перечень необходимых работ и запчастей. Если у вас нет возможности приехать, мы предоставляем подробный фото- и видеоотчет всех обнаруженных дефектов. Вы всегда будете в курсе, за что платите.

Ответ: Да, техцентр «DTS» специализируется на ремонте дизельных двигателей широкого спектра коммерческой техники. Наши специалисты имеют опыт работы с двигателями европейских, американских, российских и азиатских производителей. Мы ремонтируем двигатели грузовиков и автобусов MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, КАМАЗ и МАЗ. Кроме того, мы обслуживаем двигатели спецтехники таких марок, как Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Deutz, . Наш опыт и оборудование позволяют качественно выполнять ремонт двигателей различной сложности для любой коммерческой техники.

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ