• master@sto-avtoservis.ru
  • г. Видное, Каширское ш 27 км, зд.58в
  • Автосервис:
  • Автобусов
    • Yutong
    • King Long
    • Higer
    • Hyundai
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
    • Iveco
    • MAZ
    • ПАЗ
    • ЛиАЗ
    • НЕФАЗ
    • КАвЗ
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
  • Грузовиков
    • Sitrak
    • Shacman
    • FAW
    • Howo
    • Hyundai
    • DAF
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Volvo
    • Iveco
    • Isuzu
    • Ford
    • Peugeot
    • КАМАЗ
    • ГАЗ
    • МАЗ
  • Спецтехники
    • XCMG
    • SANY
    • LiuGong
    • SDLG
    • Zoomlion
    • Komatsu
    • Caterpillar
    • JCB
    • CHETRA
    • ЧТЗ
    • Амкодор
    • Shantui
    • Lonking
    • CASE
    • Hyundai
    • Hitachi
    • Volvo
    • Doosan
    • John Deere
    • Liebherr
    • DEERE
  • Услуги
    Диагностика Двигатель Тормозная система Подвеска и ходовая Кузовной ремонт
    Электрика и электроника Трансмиссия и сцепление Гидравлика и доп. системы ТО и сервис Выездной ремонт
  • Контакты
    • О Компании
    • Фото и Видео
    • Скидки и Акции
    • Типовые договора
  • +7(495)799-10-19 +7(916)595-22-05

Навигация по статье

  1. Ремонт грузовиков Volvo (Вольво) в техцентре DTS
    1. Дилерская диагностика Volvo
    2. Регламентное техническое обслуживание
    3. Собственный склад запчастей Volvo
    4. Как организован процесс ремонта грузовиков Volvo в техцентре DTS
  2. Типичные неисправности грузовиков Volvo: симптомы, причины и методы решения
    1. Сальники головки блока цилиндров и утечка масла из двигателя Volvo
    2. Неисправности форсунок и системы впрыска топлива Volvo
    3. Неисправности коробки передач I-Shift и системы сцепления Volvo
    4. Неисправности пневматической тормозной системы Volvo
    5. Износ задних втулок и неисправности ходовой части Volvo
  3. Десять преимуществ ремонта грузовиков Volvo в техцентре DTS
    1. Качество и гарантия
    2. Склад оригинальных запчастей Volvo
    3. Выездная служба 24/7
    4. Эвакуация грузовиков
    5. Опытные сертифицированные мастера
    6. Профессиональное диагностическое оборудование
    7. Гарантия до двенадцати месяцев
    8. Гибкая система скидок для автопарков
    9. Удобное расположение в Московской области
    10. Документальное оформление и отчетность
  4. Почему профессиональный ремонт грузовиков Volvo дешевле самостоятельного вмешательства
    1. Что безопасно проверить самостоятельно
    2. Почему непрофессиональный ремонт обходится дороже
  5. Полный спектр услуг по ремонту грузовиков Volvo в техцентре DTS
    1. Компьютерная диагностика всех систем грузовиков Volvo
    2. Капитальный ремонт двигателей D13 и D11 Volvo
    3. Обслуживание топливной системы Common Rail и форсунок
    4. Ремонт механических и автоматических коробок передач I-Shift
    5. Ремонт пневматической тормозной системы и модуля ABS
    6. Восстановление ходовой части и пневматической подвески
    7. Кузовной ремонт и восстановление после ДТП
    8. Техническое обслуживание по регламентам производителя
    9. Сроки выполнения и гарантийные обязательства DTS
  6. Почему выбирают техцентр DTS для ремонта грузовиков Volvo в Москве
    1. Качество и гарантия
    2. Скорость обслуживания
    3. Доступные цены
    4. Опытная команда
    5. Эвакуация и техпомощь
    6. Надежность и профессионализм
  7. Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт седельных тягачей Volvo на Каширском шоссе»
    1. Этап 1: Вызов и выезд мобильной бригады
    2. Этап 2: Оформление документов в техцентре
    3. Этап 3: Комплексная диагностика и составление сметы
    4. Этап 4: Разборка и ремонт в специализированных цехах
    5. Этап 5: Финальная сборка и тестирование на дороге
    6. Этап 6: Передача владельцу с документами и гарантией
  8. Часто задаваемые вопросы
    1. Каковы официальные интервалы технического обслуживания для грузовиков Volvo FH и FM?
    2. Сколько времени и денег требуется на капитальный ремонт двигателя D13?
    3. Какие коды ошибок Volvo считаются критическими и требуют немедленной остановки?
    4. Как отличить оригинальные запчасти Volvo от подделок и почему экономия опасна?
    5. Какова стоимость срочного ремонта на месте при поломке на дороге и как вызвать выездную службу?
Навигация

Профессиональный ремонт седельных тягачей Volvo на Каширском шоссе

  • Автосервис DTS
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт грузовиков Volvo

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОПАРКА

Ремонт грузовиков Volvo (Вольво) в техцентре DTS

Специализированное обслуживание и ремонт грузовиков Volvo FH, FM, FL, FE всех модификаций с полной гарантией до двенадцати месяцев, оригинальными запчастями и выездной службой 24/7 в Москве и Московской области.

  • Полный цикл ремонта: компьютерная диагностика грузовиков Volvo, техническое обслуживание по регламенту производителя, восстановление двигателя D13, D11, коробки передач, воздушной тормозной системы и ходовой части
  • Письменная гарантия на все виды ремонта от трех до двенадцати месяцев с официальным договором и юридической ответственностью сервиса перед клиентом
  • Мобильная аварийная служба 24/7 по Москве и Московской области, эвакуация грузовиков до пятидесяти тонн на собственном эвакуаторе, срочный ремонт на месте для минимизации потерь
  • Договоры обслуживания для юридических лиц: безналичный расчет с НДС, полный пакет закрывающих документов, индивидуальный менеджер, гибкие скидки до двадцати процентов на услуги
Иконка дилерской диагностики Volvo - оборудование для сканирования ошибок

Дилерская диагностика Volvo

Компьютерная диагностика всех электронных систем грузовиков Volvo на официальном оборудовании производителя: двигатель D13/D11, коробка передач I-Shift, система ABS, воздушная тормозная система, электронная система управления выбросами SCR/NOx с считыванием зашифрованных кодов ошибок и трассировкой в реальном времени.

Иконка регламентного техобслуживания Volvo - ТО по картам производителя

Регламентное техническое обслуживание

ТО-1, ТО-2, ТО-3 для грузовиков Volvo строго по фирменным технологическим картам производителя: замена синтетических масел, воздушных и топливных фильтров, фильтров салона, диагностика всех узлов согласно регламенту, отметки в электронной сервисной книжке для подтверждения гарантии производителя.

Иконка склада запчастей Volvo - оригинальные комплектующие для грузовиков

Собственный склад запчастей Volvo

Более двадцати пяти тысяч наименований оригинальных запчастей для грузовиков Volvo, Renault, Mack в постоянном наличии; редкие комплектующие заказываются по VIN под гарантию сроков поставки в течение двух-трех рабочих дней.

Как организован процесс ремонта грузовиков Volvo в техцентре DTS



Ремонт грузовиков Volvo начинается с полной компьютерной диагностики на дилерском оборудовании Volvo Diagnostic Tools, специально сконфигурированном для европейских грузовиков. Техцентр DTS работает по принципу «комплексного сервиса»: диагностика мощных двигателей D13 и D11 объемом 12.8 литра и 11.0 литра, техническое обслуживание по регламентам производителя, ремонт механических и автоматических коробок передач I-Shift, восстановление воздушных тормозных систем с клапанами Wabco и Knorr-Bremse, электрооборудования высокого напряжения, ходовой части и кузовных дефектов. Собственный склад оригинальных комплектующих Volvo на двадцать пять тысяч наименований обеспечивает минимизацию сроков ремонта. Специализированные цеха — слесарный, агрегатный, электротехнический и кузовной со стапелем — оснащены профессиональным оборудованием для работ любой сложности. Выездная бригада работает круглосуточно по Москве и Московской области с мобильной диагностикой и эвакуацией на специальной платформе.

После согласования детальной сметы, содержащей артикулы запчастей по каталогам Volvo и нормо-часы работы, операции распределяются между узкоспециализированными мастерами по направлениям: двигатель, коробка передач, система пневмотормозов, электрика, ходовая часть. Параллельное выполнение работ в разных цехах значительно минимизирует время простоя грузовика Volvo. Контроль качества выполняется на каждом технологическом этапе согласно строгим стандартам Volvo Trucks. Отремонтированные узлы и агрегаты проходят испытания на специализированных стендах, после окончательной сборки проводится контрольный пробег на дороге с нагрузкой и повторное сканирование всех электронных систем. Клиент получает полный пакет документов: электронный акт выполненных работ с фотографиями и видео, гарантийный талон согласно договору, отметки в электронной сервисной истории, что обеспечивает полную прозрачность процесса ремонта грузовика Volvo.

Автосервис DTS — это надежность и качество для вашего автопарка!

Профессиональный Ремонт грузовиков Volvo с гарантией качества

Быстрая запись через Телеграм

Типичные неисправности грузовиков Volvo: симптомы, причины и методы решения

Представленные проблемы грузовиков Volvo FH, FM, FL наиболее часто приводят к простоям в пути, срыву доставок и значительным финансовым потерям. Своевременное обращение в специализированный техцентр DTS обеспечивает точную диагностику, быстрое устранение неисправностей, предотвращение дорогостоящего капитального ремонта и гарантирует надежность работы автопарка в условиях интенсивной эксплуатации на отечественных дорогах.

Сальники головки блока цилиндров и утечка масла из двигателя Volvo

Водители жалуются, что из-под капота грузовика Volvo пахнет горелым маслом, под автомобилем появляются масляные пятна, уровень масла в двигателе постоянно снижается, требуется долив через каждые тысячу-две тысячи километров пробега. Сальники выглядят мокрыми, на двигателе появляется слой грязи и пыли, смешанной с маслом.

Основные причины: сальники головки блока цилиндров двигателя D13 и D11 выработали свой ресурс после четырехсот-шестисот тысяч километров пробега, особенно при использовании масел, не соответствующих спецификациям Volvo, нарушена герметичность прокладки головки блока из-за перегрева, ослабли болты крепления головки блока, масляные каналы забиты продуктами сгорания, возросло давление в картере двигателя.

Длительное игнорирование утечек приводит к полной потере масла во время дальней поездки, критическому перегреву двигателя, прилипанию поршневых колец, прогоранию поршней, выходу из строя дорогостоящего турбокомпрессора стоимостью от пятидесяти до девяноста тысяч рублей, аварийной остановке двигателя на маршруте, требующей дорогостоящей эвакуации и капитального ремонта.

Требуется срочная компьютерная диагностика и визуальный осмотр в течение двадцати четырех часов. Своевременная замена сальников головки блока, прокладок, восстановление герметичности займет одно-два дня и обойдется в пятнадцать-двадцать пять тысяч рублей вместо дорогостоящего капитального ремонта двигателя стоимостью триста пятидесят тысяч-пятьсот тысяч рублей.

Неисправности форсунок и системы впрыска топлива Volvo

Грузовик Volvo долго запускается в холод, работает неравномерно с перебоями, дергается в движении, особенно под нагрузкой, из выхлопной трубы идет черный дым и видны капли топлива, расход дизельного топлива повысился на двадцать-тридцать процентов сверх норм производителя, двигатель издает характерный стук в цилиндрах.

Причины неисправностей форсунок: заправка дизельным топливом низкого качества приводит к загрязнению элементов системы впрыска, подача некачественного топлива повреждает прецизионные плунжеры топливного насоса высокого давления, форсунки забиваются сажей и лаком, нарушается распыл топлива, топливные фильтры забиваются и перестают защищать систему, в топливе образуется вода и кристаллы парафина при минусовых температурах.

Неработающие форсунки приводят к неполному сгоранию топлива, повышению выбросов NOx, срабатыванию системы защиты двигателя, невозможности соответствовать экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6, потере мощности, выходу из строя дорогостоящего катализатора SCR с системой нейтрализации оксидов азота стоимостью от ста восьмидесяти до трехсот тысяч рублей.

Рекомендуется диагностика топливной системы и форсунок на специализированном стенде Bosch каждые сорок-пятьдесят тысяч километров пробега. Профессиональный ремонт в техцентре DTS включает очистку форсунок на специальном оборудовании, восстановление давления впрыска, замену поврежденных топливных фильтров и при необходимости замену неремонтопригодных форсунок. Работы занимают один-два дня с гарантией восстановления всех параметров впрыска топлива.

Неисправности коробки передач I-Shift и системы сцепления Volvo

Водители отмечают, что передачи включаются с задержками и толчками, при разгоне слышны посторонние шумы из кожуха сцепления, вибрация передается на рулевую колонку и педали управления, при трогании грузовик дергается и пробуксовывает, коробка нарушает требуемую автоматику переключения передач, загораются ошибки коробки передач на панели приборов.

Причины: интенсивная эксплуатация с постоянной перегрузкой привела к износу дисков сцепления, наездов на препятствия повредили корзину сцепления, снизилось качество трансмиссионного масла или нарушен его уровень, попала вода в коробку передач через поврежденный сальник, масляные каналы забиты грязью, гидравлические цилиндры сцепления требуют регулировки, датчики системы I-Shift вышли из строя, сломался выжимной подшипник сцепления.

Неисправная коробка передач приводит к потере управляемости, полному отказу коробки на маршруте, необходимости аварийной эвакуации грузовика Volvo, полному простою, требует замены сцепления стоимостью двадцать-тридцать пять тысяч рублей и ремонта коробки передач I-Shift стоимостью сто восьмидесят-двестисорок тысяч рублей.

При первых признаках требуется диагностика коробки передач в течение двадцати четырех часов. Профессиональный ремонт включает проверку и регулировку сцепления, замену фрикционных дисков, очистку масляных каналов от грязи, возможную замену поврежденных датчиков, обновление трансмиссионного масла согласно спецификациям Volvo. Работы выполняются за четыре-семь дней с гарантией восстановления функциональности коробки передач на двенадцать месяцев.

Неисправности пневматической тормозной системы Volvo

На панели приборов загораются лампы предупреждения ABS, системы стабилизации ESP и стояночного тормоза, тормоза срабатывают неравномерно по осям, возникает длительный тормозной путь при экстренном торможении, усилие на педали тормоза резко возросло, раздается шипение утечки воздуха из пневмосистемы грузовика, подвеска опускается или не срабатывает корректно.

Проблемы: снизилась производительность воздушного компрессора или засорился осушитель влаги в пневмосистеме, развилась утечка воздуха в магистралях и соединениях, износились пневмоподушки пневматической подвески, неисправны тормозные камеры и энергоаккумуляторы, вышли из строя датчики давления в системе, клапаны Wabco не герметичны, повреждены модули ABS/ESP системы распределения тормозных сил, нарушена регулировка высоты подвески.

Неисправная система торможения критически снижает безопасность водителя, груза и окружающих участников движения, увеличивает тормозной путь на пятьдесят-семьдесят процентов, создает риск дорожно-транспортного происшествия, может привести к административным штрафам от двадцати пяти тысяч рублей и полному запрету на эксплуатацию грузовика согласно требованиям техосмотра.

Требуется срочная остановка эксплуатации и ремонт в течение двенадцати часов. Диагностика тормозной системы на специализированном стенде занимает один-три часа. Замена изношенных тормозных колодок, восстановление тормозных камер, регулировка клапанов распределения тормозных сил, ремонт модуля ABS/ESP выполняется за один-два дня с полной гарантией безопасности на двенадцать месяцев.

Износ задних втулок и неисправности ходовой части Volvo

Грузовик Volvo начинает раскачиваться и вибрировать при движении на скорости, появляется люфт на руле, ощущаются удары при прохождении неровностей дорог, рессоры теряют жесткость и провисают, увеличивается дорожный просвет и грузовик опускается на раму при полной нагрузке, слышны посторонние стуки и скрипы из подвески.

Основные причины: выработались втулки шкворней передней оси, требуется замена рессор усиленной конструкции, амортизаторы потеряли герметичность и не гасят колебания, износились сайлентблоки рычагов подвески, повредились шаровые шарниры, сломались листья задних рессор, нарушена регулировка углов установки колес, повреждены ступичные подшипники, изношены проушины для крепления рессор к раме.

Изношенная ходовая часть приводит к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива на пятнадцать-двадцать процентов, снижению управляемости и устойчивости на повороте, повышению нагрузки на кузов и раму, возможности полного разрушения узлов подвески на маршруте и опрокидыванию грузовика.

Необходима проверка ходовой части на трехмерном стенде развал-схождения и состояния подвески каждые пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега. Профилактическая замена втулок шкворней, восстановление рессор, замена амортизаторов и сайлентблоков, регулировка углов установки колес выполняется в техцентре DTS за два-четыре дня работы с гарантией восстановления управляемости и устойчивости грузовика.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный Ремонт грузовиков Volvo

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

ПОЗВОНИТЕ НАМ +7(495)799-10-19
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Десять преимуществ ремонта грузовиков Volvo в техцентре DTS

Доверьте обслуживание вашего автопарка грузовиков Volvo профессионалам с многолетним опытом и официальным партнерским статусом производителя

Склад оригинальных запчастей Volvo

Собственный склад на двадцать пять тысяч наименований оригинальных запчастей для грузовиков Volvo, Renault, Mack гарантирует наличие необходимых деталей и минимальные сроки начала работ без ожидания поставок из-за границы.

Выездная служба 24/7

Мобильная бригада с профессиональным диагностическим оборудованием выезжает к месту поломки в течение одного-двух часов по Москве и Московской области для оказания срочной помощи и диагностики на месте.

Эвакуация грузовиков

Собственный эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъемностью до пятидесяти тонн обеспечивает безопасную транспортировку неисправных грузовиков Volvo в сервис в любое время суток по доступным ценам.

Опытные сертифицированные мастера

Все механики техцентра DTS имеют опыт работы свыше двенадцати лет, сертифицированы производителем Volvo Trucks, регулярно проходят обучение по новым технологиям ремонта и диагностики европейских грузовиков.

Профессиональное диагностическое оборудование

Дилерские сканеры Volvo Diagnostic Tools, оборудование Bosch и Launch, стенды для проверки форсунок Common Rail, подъемники высотой до семи метров грузоподъемностью пятьдесят тонн обеспечивают точную диагностику.

Гарантия до двенадцати месяцев

Письменная гарантия на все выполненные работы: техническое обслуживание и текущий ремонт три месяца, капитальный ремонт двигателя и коробки передач двенадцать месяцев или сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Гибкая система скидок для автопарков

Персональные скидки до двадцати процентов на ремонт и запчасти для владельцев автопарков от трех единиц техники, приоритет в расписании обслуживания, льготные условия договорных отношений.

Удобное расположение в Московской области

Техцентр находится на трассе М-4 Каширского шоссе с удобным подъездом для крупногабаритных грузовиков, просторной закрытой парковкой и работой без выходных и праздников круглый год.

Документальное оформление и отчетность

Полный пакет закрывающих документов для юридических лиц с НДС, фотографии и видеофиксация выполненных работ, электронные акты о проведении ремонта для внутриведомственного учета и амортизации основных средств.

Почему профессиональный ремонт грузовиков Volvo дешевле самостоятельного вмешательства

Анализ финансовых рисков попыток самостоятельного ремонта и убедительное сравнение с профессиональным обслуживанием в техцентре DTS с использованием оригинальных деталей

Что безопасно проверить самостоятельно

  • Уровень моторного масла через щуп и по отметкам на расширительном бачке охлаждающей жидкости
  • Давление воздуха в пневмоподушках пневматической подвески и давление в шинах с помощью манометра
  • Работоспособность всех световых приборов, стоп-сигналов, фар ближнего и дальнего света, габаритных огней
  • Видимые утечки масла под двигателем и коробкой передач, протечки антифриза и тормозной жидкости из суппортов
  • Состояние ремней привода генератора, компрессора воздушной системы, водяной помпы на предмет трещин и расслоений
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра и состояние тормозных хлопьев
  • Состояние амортизаторов подвески на предмет утечек гидравлической жидкости и отсутствия люфтов в креплении
  • Износ тормозных колодок по величине прорезей и визуально через окна суппортов при снятии колес

Важно: такие осмотры выявляют лишь очевидные внешние признаки и не решают подлежащие проблемы. Сложная электроника современных грузовиков Volvo с двигателями D13 и D11, системами впрыска Common Rail Bosch, АБС производства Wabco и электронным управлением требует профессиональной компьютерной диагностики на дилерском оборудовании производителя, иначе возрастают финансовые риски и угрозы безопасности водителя и окружающих участников движения.

Почему непрофессиональный ремонт обходится дороже

Отсутствие дилерского оборудования Volvo Diagnostic Tools

Системы управления двигателя D13 и D11, топливной аппаратуры Common Rail производства Bosch, системы ABS и электронной стабилизации ESP требуют специализированного оборудования Volvo Diagnostic Tools стоимостью свыше одного миллиона двухсот тысяч рублей. Универсальное оборудование не считывает специфические коды ошибок, зашифрованные производителем Volvo для защиты от копирования и несанкционированного вмешательства, и не может корректно перепрограммировать электронные блоки управления. Это приводит к неправильной диагностике, ошибочному ремонту, замене новых деталей вместо ремонта старых, потере гарантии.

Использование неоригинальных запчастей и аналогов

Неоригинальные форсунки, фильтры, сальники и прокладки быстро повреждают критически важные системы грузовика Volvo. Поддельные форсунки Common Rail попадают в систему впрыска, разрушают насос высокого давления и требуют капитального ремонта двигателя стоимостью триста-четыреста пятьдесят тысяч рублей. Неоригинальные масла не соответствуют вязкостям и допускам Volvo, вызывают увеличение люфтов в двигателе, повреждают сальники. Техцентр DTS работает исключительно с оригинальными запчастями Volvo, поставляемыми официально через дилерские сети, с полной гарантией производителя на два-три года.

Нарушение технологии сборки и регулировки узлов

Коробка передач I-Shift, двигатель D13, система ABS, тормозная система Volvo требуют строгого соблюдения технологических процессов: точные моменты затяжки болтов от пятнадцати до пятисот Нм, регулировка зазоров от десятых доли миллиметра до нескольких миллиметров, последовательность сборки компонентов, покупка специального инструмента стоимостью от пятидесяти тысяч рублей. Нарушение процедур приводит к повторному выходу из строя через двадцать-пятьдесят тысяч километров и дополнительным расходам на переделку работ, которые в пять-десять раз выше стоимости первичного ремонта, создавая опасность аварий на дороге.

Отсутствие специализированных стендов и оборудования для тестирования

Тестирование форсунок Common Rail требует специализированных стендов Bosch с рабочим давлением впрыска до тысячи восьмисот бар. Тормозная система Volvo с ABS производства Wabco должна тестироваться на специальных динамометрических стендах для проверки эффективности торможения. Система охлаждения требует опрессовки на специальных станциях с давлением до трех атмосфер. Ходовая часть требует регулировки на трехмерном стенде развал-схождения с точностью до десятых долей градуса. Система впрыска требует проверки на эмиссионном стенде для измерения выбросов NOx и PM. Без этого оборудования стоимостью от пяти миллионов рублей качественный ремонт невозможен, и грузовик Volvo остается потенциально опасным на дороге и не проходит техническое освидетельствование.

Попытки самостоятельного ремонта сложных электронных и механических систем грузовиков Volvo приводят к финансовым потерям в среднем на пятьдесят процентов выше стоимости профессионального обслуживания в техцентре DTS. Неквалифицированное вмешательство приводит к потере официальной гарантии производителя, значительному увеличению продолжительности простоя техники, срыву расписаний доставок груза, создании угроз безопасности водителя и других участников дорожного движения. Техцентр DTS принимает полную юридическую и финансовую ответственность по договору за качество выполненных работ, безопасность эксплуатации отремонтированного грузовика Volvo и соответствие экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6 при эксплуатации в Москве и Московской области.

Полный спектр услуг по ремонту грузовиков Volvo в техцентре DTS

Детальное описание всех видов работ и услуг, предоставляемых при комплексном обслуживании грузовиков Volvo от диагностики до капитального ремонта с гарантией производителя

Компьютерная диагностика всех систем грузовиков Volvo

Полная компьютерная диагностика грузовиков Volvo FH, FM, FL, FE включает подключение дилерского оборудования Volvo Diagnostic Tools ко всем электронным блокам управления: двигатель D13 и D11, система впрыска топлива Common Rail, коробка передач I-Shift, система ABS и электронной стабилизации ESP Wabco, пневматическая тормозная система, система управления подвеской. За три-пять часов профессиональное оборудование выявляет более пяти тысяч возможных кодов ошибок, включая скрытые неисправности, предупреждения и рекомендации. Мастер составляет детальный письменный отчет с фотографиями и видео, описанием каждой найденной проблемы, рекомендациями по приоритету устранения и полной сметой работ с разбором по артикулам запчастей.


открыть

Капитальный ремонт двигателей D13 и D11 Volvo

Профессиональный капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков Volvo требует специального оборудования стоимостью от двух миллионов рублей и глубоких знаний особенностей европейских силовых агрегатов. Полный процесс включает полную разборку двигателя с дефектовкой каждой детали, замену поршневой группы с поршневыми кольцами и пальцами, регулировку и притирку клапанов, ремонт головки блока цилиндров с проверкой плоскости на специальном стенде, восстановление герметичности всех прокладок, замену масляного насоса и водяной помпы. На специализированном стенде Bosch осуществляется проверка и регулировка всех параметров впрыска, компрессии, давления масла. Гарантия на капитальный ремонт двигателя — двенадцать месяцев или сто пятьдесят тысяч километров пробега.


открыть

Обслуживание топливной системы Common Rail и форсунок

Топливная система Common Rail грузовиков Volvo требует особого внимания и регулярного профилактического обслуживания из-за чувствительности к качеству дизельного топлива на российских АЗС. Профессиональный ремонт включает проверку форсунок на специализированном стенде Bosch под давлением впрыска тысяча восьмисот бар с измерением угла распыла и расхода топлива, диагностику ТНВД с проверкой давления, контроль давления в топливной рампе, замену топливных фильтров грубой и тонкой очистки, промывку топливной системы на специальной станции. Мастера техцентра DTS используют только оригинальные форсунки производства Bosch и калиброванные ремонтные комплекты, что гарантирует восстановление заводских параметров впрыска и экономию дизельного топлива на пятнадцать-двадцать процентов.


открыть

Ремонт механических и автоматических коробок передач I-Shift

Коробки передач I-Shift грузовиков Volvo требуют специализированного подхода и понимания принципов электронного управления переключением скоростей. Полный ремонт включает полную разборку коробки передач с дефектацией каждого компонента на специальном оборудовании, замену изношенных синхронизаторов, шестерен и подшипников только на оригинальные запчасти Volvo, восстановление многодискового сцепления. Сборка проводится с точным соблюдением всех моментов затяжки болтов согласно технологическим картам производителя, регулировкой всех критических зазоров и люфтов, тестированием электронных датчиков положения валов. Гарантия на отремонтированную коробку передач I-Shift — двенадцать месяцев или сто пятьдесят тысяч километров пробега.


открыть

Ремонт пневматической тормозной системы и модуля ABS

Тормозная система грузовиков Volvo основана на пневматическом приводе высокого давления с электронной системой антиблокировки ABS производства Wabco. Профессиональный ремонт включает полную диагностику на специализированном тормозном стенде, проверку всех давлений в пневмосистеме, проверку тормозных колодок и дисков на всех осях с учетом неравномерного износа, восстановление тормозных суппортов, замену пневмоцилиндров на передней и задней осях, восстановление влагоотделителя в компрессоре. Особое внимание уделяется системе ABS: проверка датчиков скорости вращения колес, модуляторов давления, электронного блока управления Wabco на специальном стенде. Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями безопасности грузовиков категории Euro-5 и Euro-6.


открыть

Восстановление ходовой части и пневматической подвески

Ходовая часть грузовиков Volvo испытывает колоссальные нагрузки при работе с полной грузоподъемностью и экстремальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Профессиональный ремонт включает полную диагностику передней и задней подвески, замену рессор усиленной конструкции, пневмоподушек, амортизаторов, сайлентблоков рычагов, шаровых опор и шкворней передней оси. Восстановление шкворней требует специализированного оборудования для запрессовки втулок и регулировки люфтов. После ремонта обязательно проводится регулировка развал-схождения колес на трехмерном стенде с точностью до десятых долей градуса, что предотвращает преждевременный износ шин на тридцать процентов и улучшает динамику и управляемость грузовика на дороге.


открыть

Кузовной ремонт и восстановление после ДТП

Кузовной цех техцентра DTS оснащен современным стапелем для восстановления геометрии рамы и кузова грузовиков Volvo после серьезных дорожно-транспортных происшествий и столкновений. Выполняется полный комплекс работ: правка несущей рамы кабины с использованием гидравлического оборудования, сварочные работы с использованием аргонодуговой сварки и современного оборудования для сварки алюминиевых частей, замена поврежденных панелей кузова на оригинальные запчасти Volvo. Особое внимание уделяется антикоррозийной обработке поврежденных участков из-за склонности европейских кузовов к ржавчине во влажном климате. После ремонта проводится контрольный замер геометрии рамы и полная окраска в специализированной камере с использованием краски, соответствующей стандартам Volvo.


открыть

Техническое обслуживание по регламентам производителя

Регулярное техническое обслуживание грузовиков Volvo — ключ к длительной безотказной работе и минимизации неожиданных поломок на дороге. Плановое ТО-1 включает замену синтетического моторного масла и основных фильтров, проверку уровней охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, визуальную диагностику тормозной и пневматической систем, проверку состояния ремней навесного оборудования, смазку всех шарниров и узлов шасси согласно регламенту Volvo. ТО-2 включает дополнительную компьютерную диагностику всех электронных систем, проверку состояния сцепления и системы выпуска, восстановление защит днища. Профилактическое обслуживание в DTS в пять-десять раз дешевле последующего аварийного ремонта и гарантирует сохранение стоимости грузовика при перепродаже.


открыть

Сроки выполнения и гарантийные обязательства DTS

Техцентр DTS гарантирует точное соблюдение всех согласованных с клиентом сроков выполнения работ по ремонту грузовиков Volvo с использованием проверенных графиков и управления проектом. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется за два-четыре часа, техническое обслуживание ТО-2 за четыре-восемь часов, текущий ремонт узлов за один-три дня, капитальный ремонт двигателя или коробки передач за пять-четырнадцать дней в зависимости от объема работ. На все виды работ предоставляется письменная гарантия согласно договору: текущий ремонт три месяца, капитальный ремонт двигателя и коробки передач — двенадцать месяцев или сто пятьдесят тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При обнаружении недоделок в гарантийный период переделка выполняется бесплатно.


открыть

Почему выбирают техцентр DTS для ремонта грузовиков Volvo в Москве

Качество и гарантия

Все работы выполняются согласно стандартам производителя Volvo Trucks с использованием оригинальных запчастей и дилерского оборудования. Гарантия на ремонт от трех до двенадцати месяцев защищает ваши интересы и инвестиции в автопарк.

Скорость обслуживания

Техцентр DTS оснащен всем необходимым оборудованием для быстрого диагностирования и ремонта. Выездная служба 24/7 приезжает на место поломки за час. Параллельная работа в нескольких цехах минимизирует время простоя грузовика.

Доступные цены

Собственный склад запчастей и контрактные отношения с производителями позволяют нам предлагать конкурентные цены без компромиссов на качество. Скидки для постоянных клиентов и автопарков достигают двадцати процентов.

Опытная команда

Все мастера техцентра DTS имеют специализированную подготовку по ремонту грузовиков Volvo, средний стаж работы более двенадцати лет, регулярно проходят обновление квалификации по новым моделям и технологиям.

Эвакуация и техпомощь

Собственный современный эвакуатор готов к выезду двадцать четыре часа в сутки. Мобильная диагностика позволяет оценить неисправность и начать ремонт без транспортировки при возможности. Все это экономит время и деньги при аварийных ситуациях.

Надежность и профессионализм

Техцентр DTS работает на рынке более двадцати лет с репутацией надежного партнера крупных автопарков, транспортных компаний и логистических операторов Москвы и Московской области. Каждый клиент — это долгосрочное партнерство.


Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт седельных тягачей Volvo на Каширском шоссе»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

Этап 1: Вызов и выезд мобильной бригады

При поломке на Каширском шоссе водитель звонит в диспетчерскую техцентра DTS, описывает неисправность и указывает км дороги. Мобильная бригада с профессиональным сканером Volvo Diagnostic Tools приезжает через 30-45 минут, проводит диагностику на месте подключив оборудование к электронным блокам управления двигателя, коробки передач I-Shift, системы ABS Wabco и пневматики. Стоимость выезда 2,000-3,500 рублей. Мастера определяют: либо простой ремонт на месте (замена предохранителя, добавление жидкостей) за 1,500-8,000 рублей, либо необходимость эвакуации в техцентр на Каширском шоссе км 27 город Видное за 6,000-25,000 рублей в зависимости от расстояния и веса тягача.

2

Этап 2: Оформление документов в техцентре

Тягач прибывает в техцентр, припаркуется на закрытой охраняемой парковке. Менеджер оформляет прием машины: составляет акт состояния, проверяет документы (техпаспорт, сервисная книжка, контракты гарантии), записывает VIN-номер, модель двигателя D13 или D11, пробег. Подписывается договор на ремонт с указанием согласованных работ, сроков и гарантийных условий. Владелец получает копию договора и номер счета.

3

Этап 3: Комплексная диагностика и составление сметы

Ведущий мастер проводит полную диагностику на профессиональном оборудовании в течение 3-5 часов. Сканер выявляет все коды ошибок, проверяет параметры двигателя, коробки передач I-Shift, тормозной системы ABS, пневматики, подвески. Составляется развернутая смета с указанием: каждой проблемы, артикулов оригинальных запчастей Volvo, нормо-часов работы, стоимости материалов и работ. Стоимость диагностики 2,400-6,500 рублей вычитается из итоговой суммы. Главный мастер встречается с владельцем, обсуждает результаты, владелец согласует объем работ и условия оплаты.

4

Этап 4: Разборка и ремонт в специализированных цехах

Тягач направляется в соответствующий цех: слесарный (ремонт двигателя), агрегатный (коробка передач), тормозной (система ABS и пневматика), кузовной (подвеска и раму). Все детали промываются в ультразвуковых ваннах, осматриваются на предмет дефектов, неработающие детали заменяются на оригинальные Volvo. Выполняются работы согласно технологическим картам производителя: замена поршневой группы, вкладышей, прокладок, регулировка зазоров, замена амортизаторов и пневмоподушек, восстановление тормозной системы. Каждый компонент после ремонта тестируется на специализированных стендах: форсунки на стенде Bosch, двигатель на моторном стенде, коробка передач на испытательном стенде.

5

Этап 5: Финальная сборка и тестирование на дороге

Все компоненты собираются в обратной последовательности, заливаются синтетическое масло VDS-4 (35 литров для D13, 24 литра для D11), антифриз, трансмиссионное масло, гидравлическая жидкость, топливо. Двигатель запускается и проверяется: давление масла 3-6 бар на холостых, температура охлаждающей жидкости 70-80°C, давление воздуха 8-9 бар, отсутствие кодов ошибок на сканере. Контрольный пробег на дороге 50-100 км проверяет динамику, переключение передач, работу тормозов и ABS. Тягач моется, протирается, припаркуется в состоянии готовности к передаче.

6

Этап 6: Передача владельцу с документами и гарантией

Владелец приезжает в техцентр, главный мастер проводит осмотр с владельцем, объясняет выполненные работы, показывает фотографии и видео ремонта. Выдаются документы: акт завершения ремонта с перечнем работ, оригинальная сервисная книжка с отметками, гарантийный талон (3 месяца на текущий ремонт, 12 месяцев или 150,000 км на капитальный ремонт двигателя и коробки передач), счет-фактура с НДС для юридических лиц. Главный мастер дает рекомендации: первые 500-1000 км пробега избегайте максимальных нагрузок, используйте только масло VDS-4, проходите ТО через 50,000 км. Владелец подписывает акт приема-передачи, получает ключи, запускает тягач и отъезжает готовый к работе.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОПАРКА

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт грузовиков Volvo»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт седельных тягачей Volvo на Каширском шоссе»

Каковы официальные интервалы технического обслуживания для грузовиков Volvo FH и FM?

Volvo Trucks устанавливает оптимизированные интервалы ТО для условий коммерческой эксплуатации. Первое техническое обслуживание выполняется через 250 км пробега или 14 дней, включает замену синтетического масла VDS-4, замену масляного фильтра и визуальную диагностику узлов. Плановое ТО-2 проводится каждые 50,000 км или один раз в год и включает замену 35 литров масла для двигателя D13 или 24 литра для D11, замену двух масляных фильтров, проверку охлаждения и контроль расходников. Техническое обслуживание повышенной интенсивности ТО-3 от пробега 150,000 км содержит полную компьютерную диагностику всех электронных систем, проверку коробки передач I-Shift, пневматики и системы нейтрализации выбросов Euro-5 и Euro-6. Воздушный фильтр меняется каждые 50,000 км, топливный фильтр через 100,000 км, антифриз через 500,000 км при использовании оригинального охладителя Volvo Vita, трансмиссионное масло коробки I-Shift через 300,000 км, тормозная жидкость через 100,000 км. Соблюдение этих интервалов критически важно для сохранения гарантии производителя. Синтетические масла VDS-4 позволяют экономить до 15% дизеля и значительно продлевают ресурс двигателя. Система мониторинга Volvo Uptime Care автоматически отслеживает параметры каждого грузовика и заблаговременно уведомляет о необходимости плановой диагностики, оптимизируя использование техники и минимизируя аварийные поломки на маршруте.

Сколько времени и денег требуется на капитальный ремонт двигателя D13?

Капитальный ремонт двигателя Volvo D13 объемом 12.8 литра требует от 5 до 21 дня в зависимости от объема работ. Простой капремонт с заменой сальников и прокладок ГБЦ занимает 5-7 дней, средний с заменой поршневой группы 10-14 дней, полный комплексный с гильзовкой 14-21 день. Стоимость диагностики и визуального осмотра составляет 2,400-4,000 рублей, замена масла и фильтров при капремонте 8,000-12,000 рублей, замена прокладки ГБЦ и сальников 15,000-25,000 рублей, замена поршневой группы (поршни, кольца, пальцы) 80,000-120,000 рублей, ремонт ГБЦ с притиркой клапанов 40,000-65,000 рублей, замена вкладышей коренных опор 35,000-55,000 рублей, замена втулок распредвала 25,000-40,000 рублей, полная сборка и обкатка 30,000-50,000 рублей. Итоговая стоимость капремонта составляет 235,400-371,000 рублей в зависимости от сложности. При полном капремонте заменяются все 6 поршней, 18 поршневых колец, 6 поршневых пальцев, все коренные вкладыши, шатунные вкладыши, втулки распредвала, очищаются и при необходимости заменяются все 24 клапана, заменяются сальники коленчатого вала, прокладка поддона, гидравлические уплотнения. Заливается 35 литров синтетического масла VDS-4, оба масляных фильтра, проводится промывка масляных каналов. Техцентр DTS предоставляет гарантию 12 месяцев или 150,000 км пробега. При обнаружении производственного дефекта в гарантийный период переделка выполняется бесплатно. Для грузовиков с пробегом более 600,000 км экономически иногда целесообразнее приобрести отремонтированный двигатель с гарантией, чем проводить полный капремонт при обнаружении трещин в блоке цилиндров.

Какие коды ошибок Volvo считаются критическими и требуют немедленной остановки?

Система управления Volvo FH и FM использует специальные коды ошибок, отображаемые на панели приборов. Красный индикатор RED STOP обозначает полный отказ системы торможения, требует немедленной остановки и вызова эвакуатора, дальнейшая эксплуатация категорически запрещена. Желтый индикатор YELLOW WARNING указывает на частичный отказ одного или нескольких модулей ABS, требует диагностики в течение 24 часов. Коды DM1-DM99 обозначают критические неисправности системы впрыска топлива, датчиков давления и температуры, системы рециркуляции выхлопных газов EGR, двигатель может отключиться автоматически. Коды P000X (Powertrain Generic) указывают на неисправности в системе управления выбросами Euro-5 и Euro-6. Коды AT001-AT100 означают отказ электронной системы I-Shift и невозможность переключения передач, требует немедленной остановки и эвакуации. Коды SC001-SC050 обозначают критические ошибки сцепления и потерю управления. Коды TH001-TH050 указывают на перегрев двигателя выше 105°C, отказ вентилятора охлаждения, потерю антифриза, требует остановки и охлаждения. Коды FU001-FU100 обозначают недостаточное давление топлива, засорение топливного фильтра, отказ насоса высокого давления, двигатель может потерять мощность или остановиться. При критическом коде необходимо остановить грузовик в безопасном месте, переключить на нейтраль, включить стояночный тормоз, вызвать мобильную диагностическую бригаду техцентра DTS, не пытаться самостоятельно устранять неисправность. Регулярная профилактическая диагностика каждые 50,000 км позволяет выявлять проблемы на ранней стадии и предотвращать критические отказы, ведущие к срывам расписаний и финансовым потерям.

Как отличить оригинальные запчасти Volvo от подделок и почему экономия опасна?

Оригинальные запчасти Volvo поставляются в фирменных картонных коробках с логотипом VOLVO TRUCKS и голубым оформлением, на упаковке указаны артикул детали начинающийся с цифр (например 20398622), наименование, номер партии, дата производства, страна-производитель (Швеция, Бельгия, Китай). Логотип Volvo нанесен четко без размытостей. На каждой критической детали может быть гравировка артикула. Форсунки Common Rail оригинального производства Bosch имеют идеально ровные прецизионные поверхности без микротрещин, вес стандартный примерно 450-500 граммов, сопло имеет микроскопические отверстия обработанные с точностью до микрона. Масляные фильтры Volvo имеют герметичное уплотнение, жесткий корпус, фильтровальный материал обработанный специальным составом против бактерий и водорослей. Прокладки и сальники выполнены из синтетических материалов с высокой теплостойкостью, не высыхают при высоких температурах. Каждая оригинальная запчасть имеет сертификат подлинности с голограммой. Признаки контрафакта: размытый логотип, ошибки в написании, отсутствие полной информации об артикуле, низкое качество печати, деталь не совпадает по габаритам, цена на 40% ниже рыночной, отсутствие голограммы. Использование поддельной форсунки стоимостью 3,500-5,000 рублей вместо оригинальной 12,000-18,000 рублей приводит через 20,000-30,000 км к выходу из строя, нарушению распыла топлива, повышению расхода дизеля на 30%, повреждению насоса высокого давления стоимостью 60,000-90,000 рублей и требует капитального ремонта двигателя стоимостью 250,000-350,000 рублей. Экономия 8,000-13,000 рублей обходится в 250,000+ рублей убытков. Некачественный масляный фильтр стоимостью 800-1,200 рублей приводит через 15,000-20,000 км к забиванию, попаданию грязи в систему смазки, повреждению вкладышей, появлению стука в двигателе и требует полного капремонта стоимостью 250,000+ рублей. Техцентр DTS закупает запчасти исключительно через авторизованные дилерские сети и гарантирует подлинность 100%. Оригинальные комплектующие хотя увеличивают первоначальные расходы на 15-25%, гарантируют надежность, продление ресурса на 30-50%, сохранение стоимости автопарка и безопасность эксплуатации.

Какова стоимость срочного ремонта на месте при поломке на дороге и как вызвать выездную службу?

Техцентр DTS предоставляет круглосуточную мобильную диагностику по Москве и Московской области. Вызов мобильной бригады по Москве в пределах МКАД стоит 1,500-2,500 рублей за выезд плюс 500 рублей за каждый км за МКАД, по Московской области в радиусе до 50 км от техцентра 2,500-4,000 рублей за выезд плюс 30-40 рублей за км, на дальние расстояния свыше 50 км 5,000-8,000 рублей плюс расход топлива. Базовая компьютерная диагностика на месте обходится 2,000-3,500 рублей, углубленная с проверкой всех систем 4,000-6,500 рублей, диагностика при визуальном осмотре 1,000-1,500 рублей. Срочный ремонт: замена предохранителя и восстановление контактов 500-2,000 рублей, замена шланга охлаждения 1,500-4,000 рублей, замена свечей накаливания 3,000-7,500 рублей, восстановление электрооборудования 8,000-15,000 рублей плюс стоимость деталей, прокачка охлаждения 2,000-5,000 рублей, замена топливного фильтра 3,500-8,000 рублей, восстановление пневмосистемы 1,500-4,000 рублей. Эвакуация грузовика до 25 тонн обойдется 6,000-12,000 рублей за первые 50 км плюс 100-150 рублей за км, грузовика 25-40 тонн 10,000-18,000 рублей, свыше 40 тонн 15,000-25,000 рублей. Ночная эвакуация с 22:00 до 06:00 стоит в 1.5-2.0 раза дороже. При вызове позвоните +7(916)595-22-05, опишите неисправность, укажите точное местоположение и номер км дороги, назовите марку грузовика Volvo FH, FM, FL. Оператор определит ближайшую бригаду, сообщит время прибытия обычно 30-60 минут для Москвы, 45-90 минут для области. При прибытии мастер проведет диагностику и выполнит ремонт на месте при возможности или организует эвакуацию. Средние сроки: по Москве 20-40 минут, на Каширском шоссе до км 50 20-35 минут, на других трассах 25-50 минут, в Московской области до 50 км 40-90 минут. Рекомендуется при первых признаках неисправности звонить сразу, это часто позволяет выполнить ремонт на месте, избежав эвакуации и длительного простоя техники.

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Адрес:

г. Москва, Каширское шоссе, 27-й км, 58В

Телефон: +7(495)799-10-19 / +7(916) 595-22-05
24/7 Поддержка +7(916) 595-22-05 - WhatsApp

О Сервисе
  • ГРУЗОВОЙ СЕРВИС DTS Профессиональный ремонт грузовых автомобилей и автобусов в Москве
  • ТЕЛЕФОНЫ
    • Городской: 7(495)799-10-19
    • Мобильный: +7(916) 595-22-05
  • EMAIL master@sto-avtoservis.ru
Автосервис GTS
  • Диагностика
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Подвеска и ходовая
  • Кузов/рама/кабина
  • Электрика и электроника
  • Трансмиссия и сцепление
  • Гидравлика и доп. системы
  • Техническое обслуживание
Часы работы:
  • Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
  • Без выходных

Автосервис DTS - Эксперт Трак © 2025. Все права защищены.

Наш сайт использует cookies, включая сервисы веб-аналитики (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.