• master@sto-avtoservis.ru
  • г. Видное, Каширское ш 27 км, зд.58в
  • Автосервис:
  • Автобусов
    • Yutong
    • King Long
    • Higer
    • Hyundai
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
    • Iveco
    • MAZ
    • ПАЗ
    • ЛиАЗ
    • НЕФАЗ
    • КАвЗ
    • ГАЗ
    • КАМАЗ
  • Грузовиков
    • Sitrak
    • Shacman
    • FAW
    • Howo
    • Hyundai
    • DAF
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Volvo
    • Iveco
    • Isuzu
    • Ford
    • Peugeot
    • КАМАЗ
    • ГАЗ
    • МАЗ
  • Спецтехники
    • XCMG
    • SANY
    • LiuGong
    • SDLG
    • Zoomlion
    • Komatsu
    • Caterpillar
    • JCB
    • CHETRA
    • ЧТЗ
    • Амкодор
    • Shantui
    • Lonking
    • CASE
    • Hyundai
    • Hitachi
    • Volvo
    • Doosan
    • John Deere
    • Liebherr
    • DEERE
  • Услуги
    Диагностика Двигатель Тормозная система Подвеска и ходовая Кузовной ремонт
    Электрика и электроника Трансмиссия и сцепление Гидравлика и доп. системы ТО и сервис Выездной ремонт
  • Контакты
    • О Компании
    • Фото и Видео
    • Скидки и Акции
    • Типовые договора
  • +7(495)799-10-19 +7(916)595-22-05

Навигация по статье

  1. Ремонт автобусов Volvo в техцентре DTS
    1. Диагностика VCADS
    2. Техническое обслуживание
    3. Склад оригинальных запчастей
    4. Процесс ремонта автобусов Volvo в техцентре DTS
  2. Типичные неисправности автобусов Volvo и способы их устранения
    1. Снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива
    2. Ошибки системы селективного каталитического восстановления SCR AdBlue
    3. Отказ электронно-управляемой пневматической подвески ECAS
    4. Неисправности автоматической коробки передач ZF Ecomat
    5. Отказы электронно-пневматической тормозной системы EBS/ABS
    6. Перегрев двигателя D13 и неисправности системы охлаждения
    7. Проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя на холостом ходу
  3. Ключевые преимущества техсервиса DTS для ремонта техники Volvo
    1. Масштабный производственный склад оригинальных компонентов
    2. Оперативная профессиональная эвакуаторная служба
    3. Элитная команда сертифицированных технических специалистов
    4. Полный спектр дилерского диагностического оборудования VCADS
    5. Комплексная юридическая гарантия до 24 месяцев
    6. Оптимальное географическое положение в столичной агломерации
    7. Инновационная система скидок и льгот для корпоративных клиентов
    8. Официальное документирование всех операций для корпоративного учёта
    9. Личный технический советник для управления автопарком
  4. Комплексный перечень всех услуг по ремонту и обслуживанию автобусов Volvo в техцентре DTS
    1. Дилерская компьютерная диагностика VCADS Pro
    2. Регламентное техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3
    3. Капитальный ремонт дизельного двигателя D13
    4. Ремонт автоматической коробки передач ZF Ecomat
    5. Ремонт систем впрыска топлива Common Rail
    6. Ремонт электронной тормозной системы EBS/ABS
    7. Ремонт системы очистки выхлопа SCR AdBlue Евро-6
    8. Ремонт электронно-управляемой подвески ECAS Wabco
    9. Кузовной ремонт и профессиональная окраска
  5. Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт автобусов Volvo (Вольво) на Каширском шоссе»
    1. ШАГ 1: Планирование и подготовка автопарка к плановому обслуживанию
    2. ШАГ 2: Выбор технического центра и заключение договора обслуживания
    3. ШАГ 3: Подготовка автобуса к техническому обслуживанию и сдача в техцентр
    4. ШАГ 4: Компьютерная диагностика и составление полной сметы работ
    5. ШАГ 5: Согласование сметы и начало ремонта с еженедельными обновлениями
    6. ШАГ 6: Итоговая проверка качества работ, испытание и прием-передача автобуса
  6. Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт автобусов Volvo»
    1. Какие виды технического обслуживания предлагает техцентр DTS для автобусов Volvo?
    2. Какие преимущества дает обслуживание в техцентре DTS на Каширском шоссе?
    3. Какие документы нужны для регистрации автопарка на техническое обслуживание в DTS?
Навигация

Профессиональный ремонт автобусов Volvo (Вольво) на Каширском шоссе

  • Автосервис DTS
  • Ремонт автобусов
  • Ремонт автобусов Volvo

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОПАРКА

Ремонт автобусов Volvo в техцентре DTS

Профессиональное обслуживание и капитальный ремонт автобусов Volvo (City, 7700, 7900, 8900, B7L, B7R, B10M) с гарантией до 24 месяцев, оригинальными запчастями и выездной аварийной службой 24/7 в Москве и Подмосковье.

  • Гибкие коммерческие схемы для парков автотранспорта Volvo, применение системы накопительных скидок (до 20%) при регулярном сотрудничестве
  • Дилерская диагностика VCADS, Jaltest, Launch X431 для двигателей D5-D13 Euro 3-5, КПП ZF/Voith, пневмоподвески ECAS, систем EBS/ABS, SCR AdBlue
  • Письменная гарантия на все работы (3-24 месяца) с официальным договором и полной ответственностью
  • Договоры обслуживания для автопарков: безналичный расчет, документы с НДС, персональный менеджер, скидки до 20%
Диагностика Volvo VCADS

Диагностика VCADS

Компьютерное сканирование всех систем Volvo: двигатель (D5-D13), КПП ZF/Voith, подвеска ECAS, электроника, EBS/ABS, SCR AdBlue, климат-контроль с полным доступом к кодам ошибок производителя.

ТО Volvo

Техническое обслуживание

ТО-1, ТО-2, ТО-3 по регламенту производителя: замена масел и фильтров, проверка ECAS, DPF, SCR AdBlue, отметки в сервисной книжке для сохранения гарантии.

Склад запчастей Volvo

Склад оригинальных запчастей

Более 25 000 оригинальных комплектующих Volvo в постоянном наличии: двигатели, турбины, форсунки, компоненты ECAS, электроника. Редкие позиции за 5-10 дней от производителя.

Процесс ремонта автобусов Volvo в техцентре DTS



Ремонт начинается с дилерской диагностики VCADS всех электронных систем, двигателей D5-D13 Euro 3-5 и пневмоподвески ECAS. Техцентр выполняет техническое обслуживание по регламенту производителя, капитальный ремонт двигателей, КПП (ZF, Voith Diwa), систем ECAS, EBS, SCR AdBlue и электрооборудования. Благодаря складу с 25 000 оригинальных запчастей Volvo ремонт начинается в день обращения, цеха оснащены подъемниками до 35 тонн.

Все производственные цеха (моторный, слесарный, электротехнический, агрегатный, кузовной) оборудованы профессиональным инструментом, подъемниками до 35 тонн и стендами для проверки восстановленных узлов. Круглосуточная мобильная бригада осуществляет аварийные выезды в Москве и области с дилерским оборудованием VCADS и эвакуатором.

Работы распределяются параллельно между узкими специалистами по системам Volvo, что сокращает простой на 40-50%. Качество контролируется на каждом этапе: после ремонта узлы тестируются, проводится пробег с повторной диагностикой VCADS. Клиент получает электронный акт, фото-видеоматериалы, гарантийный талон и отметку в сервисной истории.

Автосервис DTS — это надежность и качество для вашего автопарка!

Профессиональный Ремонт автобусов Volvo с гарантией качества

Быстрая запись через Телеграм

Типичные неисправности автобусов Volvo и способы их устранения

Наиболее распространённые проблемы автобусов Volvo (City, 7900, 8900) часто приводят к срывам расписания и значительным убыткам автопарков. Профессиональная диагностика в техцентре DTS с применением оборудования VCADS, своевременный ремонт оригинальными запчастями и грамотная профилактика предотвращают дорогостоящий капитальный ремонт (от 200 тыс. руб.) и обеспечивают надёжность автопарка при круглосуточной эксплуатации. Раннее выявление неисправностей позволяет минимизировать время простоя и избежать аварийных ситуаций на маршруте.

Снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива

Видимые признаки: Автобус плохо разгоняется, с трудом преодолевает подъёмы, из выхлопа идёт чёрный дым, расход топлива превышает норму на 25–40%, двигатель нестабильно работает на холостом ходу, слышны характерные рывки при переключении передач, теряется резкость отклика на педаль газа.

Технические причины: Засорен сажевый фильтр DPF твёрдыми частицами; изношены форсунки Common Rail, форсунки неправильно распыляют топливо; упало давление в топливной рампе ниже нормы; неисправен клапан EGR рециркуляции выхлопных газов; сломан или заклинил турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией; загрязнены воздухозаборные тракты маслом и пылью; низкая компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы.

Профессиональное решение: Обязательна полная диагностика VCADS, принудительная регенерация или промывка сажевого фильтра DPF, калибровка форсунок Common Rail на специализированном стенде Bosch, замена неисправных компонентов (турбокомпрессор, датчики давления), восстановление герметичности воздухозаборных трактов. Полная диагностика + ремонт: 15–35 тыс. руб. вместо 350–500 тыс. руб. капремонта. Срок исполнения: 2–5 рабочих дней. Гарантия: 6–12 месяцев.

Ошибки системы селективного каталитического восстановления SCR AdBlue

Видимые признаки: На панели приборов постоянно горит жёлтая лампа предупреждения SCR, на многофункциональном дисплее выводится сообщение об ошибке дозирования мочевины, двигатель переходит в аварийный режим с жёстким ограничением мощности до 70%, расход реагента AdBlue превышает норму (1,5–2% от расхода топлива), невозможна нормальная эксплуатация на маршруте.

Технические причины: Система SCR Volvo Euro-5 и Euro-6 крайне чувствительна к качеству реагента AdBlue; низкокачественная мочевина с примесями нефтепродуктов или технических масел приводит к быстрому выходу из строя форсунки дозирования и насоса; датчик оксидов азота NOx теряет точность из-за загрязнения чувствительного элемента; каталитический нейтрализатор SCR забивается кристаллами мочевины; просроченный или замерзший реагент кристаллизуется в трубопроводах системы впрыска.

Профессиональное решение: Срочная диагностика системы SCR на дилерском оборудовании VCADS (12–24 часа), полная промывка системы специальным составом, замена неисправных компонентов на оригинальные Volvo (форсунка дозирования, датчик NOx), программирование и адаптация блока управления SCR. Профессиональный ремонт: 15–40 тыс. руб. Срок: 2–4 рабочих дня. Гарантия: 6 месяцев.

Отказ электронно-управляемой пневматической подвески ECAS

Видимые признаки: Автобус сильно кренится на одну сторону даже без пассажиров, задний мост просел критически низко, пневматическая подвеска ECAS не поднимается и не опускается при нажатии управляющих кнопок, слышно постоянное шипение утечки сжатого воздуха, на панели приборов горит жёлтая лампа неисправности ECAS, автобус раскачивается волнообразно при движении.

Технические причины: Критический износ или полный разрыв резиновых диафрагм пневмобаллонов с потерей герметичности; неисправность электромагнитных соленоидных клапанов распределения сжатого воздуха; поломка электронного блока управления пневмоподвеской ECAS или разрыв электропроводки датчиков; неправильная регулировка или полное заклинивание механических кранов уровня пола из-за коррозии; критический износ амортизаторов с потерей демпфирующих свойств.

Профессиональное решение: Комплексная диагностика пневмоподвески ECAS с проверкой герметичности всех пневмобаллонов (мыльный раствор), тестирование электромагнитных клапанов и электронного блока управления, регулировка кранов уровня пола. Замена поврежденных пневмобаллонов на оригинальные Volvo или ContiTech, восстановление герметичности всех пневматических магистралей, ремонт или замена электромагнитных клапанов, замена изношенных амортизаторов, программирование и адаптация блока ECAS. Стоимость: 18–45 тыс. руб. Срок: 2–4 рабочих дня. Гарантия: 6–12 месяцев.

Неисправности автоматической коробки передач ZF Ecomat

Видимые признаки: Передачи включаются с большими задержками 3–5 секунд с резкими рывками и ударами, третья и четвёртая скорости самопроизвольно «выбиваются» во время движения с потерей тяги, из коробки передач слышен громкий гул и посторонний металлический звон, видна течь трансмиссионного масла на асфальт, при старте ощущаются сильные рывки с длительной пробуксовкой сцепления и запахом гари от фрикционов.

Технические причины: Интенсивная круглосуточная городская эксплуатация с частыми переключениями привела к критическому износу синхронизаторов, шестерен и игольчатых подшипников валов; значительно снизилось качество или недостаточно трансмиссионного масла ниже минимальной отметки; попадание воды в картер через поврежденный сальник вала; нарушена герметичность резиновых уплотнительных сальников; неправильно отрегулирован или неисправен пневматический привод актуаторов системы автоматического выбора передач; полный износ фрикционных накладок диска сцепления.

Профессиональное решение: Обязательна полная компьютерная диагностика коробки передач ZF на дилерском оборудовании VCADS (12–24 часа), компьютерная калибровка актуаторов системы выбора передач, регулировка хода штоков выбора и включения передач, замена полностью изношенного диска сцепления и выжимного подшипника, капитальный ремонт синхронизаторов и подшипников валов, обновление трансмиссионного масла на оригинальное синтетическое масло Volvo. Стоимость: 25–70 тыс. руб. Срок: 5–10 рабочих дней. Гарантия: 12 месяцев.

Отказы электронно-пневматической тормозной системы EBS/ABS

Видимые признаки: На панели приборов постоянно горят жёлтые лампы предупреждения EBS и ABS с требованием проверки систем, тормоза срабатывают крайне неравномерно по осям с креном автобуса в сторону при торможении, значительно увеличился тормозной путь на 40–60% от нормативного, пневматическая подвеска ECAS автобуса кренится набок даже при парковке, слышно постоянное шипение утечки сжатого воздуха из пневмосистемы.

Технические причины: Критически снизилась производительность воздушного компрессора из-за износа поршневых колец или полного заклинивания разгрузочного клапана; полностью засорился осушитель влаги в пневмосистеме с критическим накоплением конденсата; развилась утечка сжатого воздуха в пневматических магистралях через поврежденные соединения и фитинги; неисправны тормозные камеры с энергоаккумуляторами или ускорительные клапаны распределения давления; вышли из строя датчики частоты вращения колес ABS на ступицах; полностью повреждены электронные модули EBS распределения тормозных усилий.

Профессиональное решение: ТРЕБУЕТСЯ НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА эксплуатации автобуса. Комплексная диагностика тормозной системы EBS на специализированном компьютерном стенде с профессиональным программным обеспечением производителя (2–4 часа), замена полностью изношенных тормозных колодок и дисков на всех осях, восстановление или замена тормозных камер с энергоаккумуляторами, регулировка работы распределительных клапанов, диагностика и ремонт электронных модулей EBS и ABS, замена датчиков скорости на ступицах. Стоимость: 12–32 тыс. руб. Срок: 1–3 рабочих дня. Гарантия: 12 месяцев.

Перегрев двигателя D13 и неисправности системы охлаждения

Видимые признаки: Датчик температуры охлаждающей жидкости на панели приборов показывает критически повышенные значения выше 95–100°С, загорается красная лампа аварийного перегрева двигателя со звуковым сигналом тревоги, из-под капота слышен постоянный громкий шум работающего на максимальных оборотах электрического вентилятора охлаждения радиатора, салон автобуса перестает нормально охлаждаться кондиционером даже при максимальной мощности.

Технические причины: Загрязнены соты основного радиатора охлаждения и конденсатора кондиционера маслом, тополиным пухом, дорожной грязью и пыльцой растений; критически снизилась производительность водяной помпы из-за кавитационного износа лопастной крыльчатки; полностью не открывается или неправильно открывается термостат системы охлаждения на рабочую температуру; неисправен электрический вентилятор охлаждения или вышла из строя вискозная муфта вентилятора; протекает охлаждающая жидкость через прокладку головки блока цилиндров или уплотнения водяного насоса.

Профессиональное решение: Необходима срочная остановка эксплуатации автобуса. Комплексная проверка герметичности системы охлаждения на специальном опрессовочном стенде высокого давления, компьютерное тестирование термостата и датчика температуры, детальный визуальный осмотр состояния радиаторов основного охлаждения и конденсатора кондиционера, проверка уровня и качества охлаждающей жидкости. Профилактическая промывка всей системы охлаждения специальными фирменными составами, полная замена охлаждающей жидкости на оригинальный антифриз Volvo, восстановление герметичности прокладок и уплотнений, регулировка и ремонт электровентиляторов. Стоимость: 8–20 тыс. руб. Срок: 1–2 рабочих дня. Гарантия: 6 месяцев.

Проблемы с запуском и нестабильной работой двигателя на холостом ходу

Видимые признаки: Продолжительный холодный запуск двигателя занимает 20–30 секунд с неоднократными попытками запуска, медленное и неравномерное вращение стартера при попытке запуска, характерные посторонние звуки скрежета или скрипа при холодном пуске, из выхлопной трубы идет густой чёрный дым при холодном запуске, двигатель вибрирует и нестабильно держит обороты на холостом ходу.

Технические причины: Загрязнение топливных фильтров тонкой очистки продуктами окисления дизельного топлива в летний период или застыванием парафина в зимний период; критическое загрязнение форсунок Common Rail нагаром и углеродистыми отложениями, форсунки неправильно распыляют топливо; низкое давление в топливной рампе высокого давления ниже необходимых 1400 бар; слабая компрессия в цилиндрах из-за критического износа поршневых групп и залегания поршневых колец; неправильно работают датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха на впуске, блок управления ЭБУ получает неверные сигналы.

Профессиональное решение: Требуется срочная детальная диагностика через эндоскоп камеры сгорания и проверка компрессии через специальный манометр. Обязательна полная замена топливных фильтров тонкой очистки. Профессиональная промывка форсунок Common Rail на специальном высокопроизводительном стенде Bosch с рабочим давлением 1800 бар полностью восстанавливает правильный распыл топлива. Замена свечей накаливания на новые оригинальные свечи Volvo значительно улучшит пусковые характеристики. Комплексная проверка и восстановление аккумуляторной батареи критична для быстрого и надежного запуска. Обновление программного обеспечения ЭБУ через VCADS может значительно улучшить работу двигателя. Полный спектр работ: 12–35 тыс. руб. Срок: 2–3 рабочих дня. Гарантия: 6 месяцев.

Ключевые преимущества техсервиса DTS для ремонта техники Volvo

Доверьте обслуживание и ремонт вашего парка Volvo опытным профессионалам с двадцатилетней историей успешного сотрудничества и сертификацией авторизованного партнёра производителя Volvo Trucks

Масштабный производственный склад оригинальных компонентов

На площадке техцентра размещён собственный высокотехнологичный склад площадью свыше одной тысячи квадратных метров с постоянным запасом более двадцати пяти тысяч наименований аутентичных комплектующих для полного спектра автобусной техники Volvo. Гарантированное наличие необходимых деталей позволяет начать ремонтные работы немедленно в день обращения клиента без ожидания поставок и задержек.

Оперативная профессиональная эвакуаторная служба

В распоряжении техцентра находится собственный высокопроизводительный эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой грузоподъёмностью до 35 тонн, специально подготовленный для безопасной и деликатной транспортировки крупногабаритных автобусов Volvo длиной до 15 метров. Профессиональная служба действует круглосуточно, исключая риск повреждения кузова и конструкции при буксировке в техцентр.

Элитная команда сертифицированных технических специалистов

Весь коллектив механиков, диагностов и инженеров техцентра DTS обладает глубокой практической подготовкой в области автобусной техники Volvo (минимум 15–20 лет профессионального опыта), прошёл обязательные курсы переподготовки и официальную сертификацию при представительстве производителя Volvo. Постоянное повышение квалификации на специализированных семинарах по инновационным технологиям гарантирует высочайший уровень мастерства.

Полный спектр дилерского диагностического оборудования VCADS

В технолабораториях техцентра установлено передовое дилерское диагностическое оборудование: сканеры VCADS Pro с ПО Jaltest Mobile и Launch X431 Pro, специализированные стенды высокого давления для тестирования топливной аппаратуры Common Rail (1800 бар), четырёхстоечные гидравлические подъёмники высотой до 7 метров, поддерживающие грузовые автобусы до 35 тонн. Инструментарий обеспечивает максимальную точность диагностики всех систем Volvo.

Комплексная юридическая гарантия до 24 месяцев

Техцентр предоставляет письменное гарантийное обязательство с полной имущественной ответственностью на все виды выполняемых работ: текущий ремонт (3–6 месяцев), капитальное восстановление двигателя D13 и коробки передач ZF (12–24 месяца) или на пробег 100 тысяч километров согласно официально подписанному договору. Гарантия обеспечена страховым полисом и полностью защищает интересы клиента.

Оптимальное географическое положение в столичной агломерации

Техцентр DTS расположен на 27-м километре трассы Каширское шоссе (Московская область), обеспечивая удобный и быстрый доступ для всех автопарков Подмосковья и Москвы. На площадке техцентра предусмотрен просторный охраняемый паркинг вместимостью 50 машиномест, расширенный подъезд для крупногабаритных автобусов до 15 метров в длину, режим работы круглосуточный без выходных (24/7/365).

Инновационная система скидок и льгот для корпоративных клиентов

Для владельцев коммерческих автопарков от 3 единиц техники Volvo действует гибкая система накопительных скидок (до 20%) на все ремонтные работы и оригинальные запчасти, гарантированный приоритет в очереди при срочных ремонтах, специализированные условия долгосрочных договоров абонентского обслуживания с фиксированной (предсказуемой) стоимостью. Личный финансовый менеджер компании занимается оптимизацией расходов.

Официальное документирование всех операций для корпоративного учёта

Для корпоративных клиентов и ИП техцентр предусмотрел полный спектр финансово-хозяйственного документирования: безналичный банковский расчёт с выделением НДС (18%), развёрнутые акты выполненных работ и технические спецификации, товарные накладные на комплектующие, официально зарегистрированные договоры с подробным описанием всех операций. Полная документация необходима для бухгалтерского и налогового учёта.

Личный технический советник для управления автопарком

Каждому корпоративному партнёру (3+ единиц Volvo) приписывается персональный инженер-менеджер техцентра для полного сопровождения всех аспектов обслуживания: разработка оптимального графика проведения ТО и плановых ремонтов, оперативное решение экстренных ситуаций на маршруте, координирование поставок запчастей, финансовое планирование бюджета на ремонт. Менеджер доступен 24/7 по прямому мобильному телефону.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный ремонт автобусов

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

ПОЗВОНИТЕ НАМ +7(495)799-10-19
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Комплексный перечень всех услуг по ремонту и обслуживанию автобусов Volvo в техцентре DTS

Полное описание каждого типа выполняемых работ: от углублённой компьютерной диагностики электронных систем до полного капитального восстановления силовых агрегатов и кузовных конструкций.

Дилерская компьютерная диагностика VCADS Pro

Полная аналитическая проверка на оборудовании VCADS Pro с ПО Jaltest Mobile и Launch X431 охватывает силовые установки D5-D13 Euro 3-5, коробку ZF Ecomat, электронно-пневматическую подвеску ECAS, тормозную систему EBS/ABS, систему очистки выхлопа SCR AdBlue и все электронные компоненты. Включает сканирование защищённых ЭБУ, функциональное тестирование исполнительных элементов, расшифровку кодов неисправностей. Результат — подробный электронный отчёт с детальными рекомендациями. Стоимость: 3500–7000 руб, полная сумма засчитывается при выполнении ремонта.


открыть

Регламентное техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3

ТО-1 (10 тыс км): замена моторного масла и фильтров, диагностика тормозной системы, проверка фильтров воздуха. ТО-2 (50 тыс км): замена топливного фильтра и салонного фильтра, детальная диагностика пневматической подвески ECAS, проверка всех датчиков. ТО-3 (100 тыс км): замена охлаждающей жидкости, полная замена трансмиссионного масла, комплексная проверка турбокомпрессора и компрессии цилиндров. Все работы — с внесением отметок в сервисную книжку автобуса. Стоимость ТО: 25000–80000 руб.


открыть

Капитальный ремонт дизельного двигателя D13

Полное разобрание силовой установки с проведением дефектовки всех компонентов, механическое расточивание блока цилиндров, шлифование коленчатого вала, полная замена поршневой группы, хонингование стенок цилиндра, притирка всех выпускных и впускных клапанов. Включает холодную обкатку на стенде и горячую обкатку при полной нагрузке. Срок выполнения: 10–15 рабочих дней. Гарантия 24 месяца или 100 тыс км пробега. Стоимость: 380000–580000 руб.


открыть

Ремонт автоматической коробки передач ZF Ecomat

Диагностирование и восстановление восьмиступенчатой автоматической коробки с компьютерной калибровкой всех пневматических актуаторов выбора передач, демонтаж и замена износившихся синхронизаторов, игольчатых подшипников, уплотнительных сальников, дискового сцепления. Включает полную замену трансмиссионного масла на оригинальное масло Volvo Ecomat, стендовые испытания при стандартных и пиковых нагрузках. Срок: 7–12 рабочих дней. Гарантия 12 месяцев. Стоимость: 90000–180000 руб.


открыть

Ремонт систем впрыска топлива Common Rail

Комплексная диагностирование и восстановление системы топливного впрыска высокого давления: профессиональное тестирование форсунок Bosch на специализированном стенде при рабочем давлении 1800 бар, ремонт насоса высокого давления CP3 или его замена, замена аккумуляторной топливной рампы, электромагнитных клапанов управления. Детальная калибровка каждой форсунки для достижения оптимального распыла топлива. Срок: 3–7 рабочих дней. Гарантия 6 месяцев. Стоимость: 40000–140000 руб.


открыть

Ремонт электронной тормозной системы EBS/ABS

Углублённая диагностирование и восстановление электронно-пневматической тормозной системы с полной заменой тормозных колодок и дисков на всех осях и ступицах, ремонтом суппортов тормозных механизмов, восстановлением или полной заменой пневматических тормозных камер, электромагнитных управляющих клапанов Wabco, датчиков частоты вращения колёс на ступицах ABS. Включает стендовые испытания на роликовом динамометрическом тормозном стенде с измерением коэффициента торможения. Срок: 2–5 рабочих дней. Гарантия 12 месяцев. Стоимость: 30000–95000 руб.


открыть

Ремонт системы очистки выхлопа SCR AdBlue Евро-6

Специализированная диагностирование и восстановление системы селективного каталитического восстановления оксидов азота: комплексная проверка качества используемого реагента мочевины AdBlue, функциональное тестирование насоса дозирования и форсунки впрыска, замена датчиков содержания оксидов азота NOx, полная замена каталитического нейтрализатора, обновление программного кода блока электронного управления. Срок: 3–7 рабочих дней. Гарантия 6 месяцев. Стоимость: 50000–150000 руб.


открыть

Ремонт электронно-управляемой подвески ECAS Wabco

Комплексная диагностирование и восстановление электронно-пневматической системы подвески: полная замена резиновых пневматических баллонов на оригинальные компоненты ContiTech или Firestone, замена амортизаторов пневмоподвески, электромагнитных управляющих клапанов системы Wabco, калибровка всех датчиков высоты расположения кузова, регулировка механических кранов регулирования уровня пола. Включает дорожные испытания с проверкой стабильности подвески. Срок: 3–6 рабочих дней. Гарантия 6 месяцев. Стоимость: 45000–110000 руб.


открыть

Кузовной ремонт и профессиональная окраска

Полный кузовной ремонт автобусов после дорожно-транспортных происшествий: профессиональная рихтовка или демонтаж и замена повреждённых кузовных панелей, электрошпатлёвка и сварка в защитной среде аргона, восстановление геометрии кузова на специальном стапеле, безопасная замена лобовых и боковых стёкол. Профессиональная окраска в климатизируемой окрасочной камере с использованием автоматической системы подбора цвета, нанесением грунтовочного слоя, основной краски и защитного лака. Финишная полировка восстановленных поверхностей. Срок: 7–15 рабочих дней. Гарантия 24 месяца. Стоимость: 20000–450000 руб.


открыть

Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт автобусов Volvo (Вольво) на Каширском шоссе»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

ШАГ 1: Планирование и подготовка автопарка к плановому обслуживанию

Что нужно сделать:

Определите график техобслуживания каждого автобуса Volvo в вашем парке на основе рекомендаций производителя. Согласно регламенту, ТО проводится ежегодно или каждые 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше для новых моделей Volvo, выпущенных после 2008 г., и каждые 15 000 км для более старых).

Создайте реестр автопарка, куда включите: марку и модель каждого автобуса, год выпуска, номер двигателя, текущий пробег, дату последнего ТО, рекомендуемую дату следующего ТО. Это можно оформить в виде таблицы Excel или использовать специальное программное обеспечение для управления автопарком.

Проверьте, не требуются ли срочные ремонты. Соберите информацию от водителей и механиков о любых нештатных звуках, потерях жидкостей, проблемах с управлением или торможением. Эта информация поможет техцентру более точно определить объем работ.

Подготовьте необходимые документы: сделайте копии технических паспортов (ПТС) всех автобусов, выписки из реестра транспортных средств, доверенности для представителя, который будет сдавать технику в ремонт.

Спланируйте логистику обслуживания. Если в парке несколько автобусов, скоординируйте сдачу их на ремонт так, чтобы минимизировать простой маршрутов. Например, если парк из 5 автобусов, сдавайте по одному в неделю, оставляя остальные в работе.

Установите приоритеты. Отметьте, какие автобусы являются критически важными для маршрутов, и обслуживайте их в первую очередь или во время плановых выходных.


2

ШАГ 2: Выбор технического центра и заключение договора обслуживания

Что нужно сделать:

Свяжитесь с техцентром DTS по телефону +7 (495) 799-10-19 . Объясните, что вы представляете автопарк с несколькими автобусами Volvo и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Запросите консультацию: попросите специалиста рассказать об опыте техцентра в обслуживании Volvo, о используемом оборудовании, гарантиях и скидках для постоянных клиентов. Узнайте, какие виды ТО они предлагают и сколько времени требуется для каждого.

Обсудите условия сотрудничества:

  • Размер скидок на работы и запчасти в зависимости от объема парка
  • Возможность договорного обслуживания с приоритетом в очереди
  • Наличие возможности оплаты по безналичному расчету
  • Режим работы и время, необходимое для обслуживания одного автобуса
  • Наличие сертификатов и лицензий на работу с техникой Volvo

Посетите техцентр лично (или попросите представителя). Убедитесь, что:

  • Парковка достаточна для больших автобусов
  • Боксы оборудованы подъемниками грузоподъемностью минимум 15 тонн
  • Использующееся диагностическое оборудование (Launch, Bosch, Jaltest) актуально
  • На складе есть нужные запчасти и расходники для Volvo
  • Персонал имеет сертификаты производителя Volvo

Составьте и подпишите договор обслуживания, который должен включать:

  • Список всех автобусов (марка, модель, год, номер двигателя, регистрационный номер, пробег на момент подписания)
  • График плановых ТО
  • Перечень работ, входящих в ТО-1, ТО-2, ТО-3
  • Тарифы на нормо-часы работ и стоимость часто используемых операций
  • Размер скидок на работы и запчасти
  • Условия оплаты (30 дней с момента выставления счета или иные)
  • Сроки обслуживания (обычно 1–2 дня для базовой ТО, 3–5 дней для капремонта)
  • Гарантия на выполненные работы (минимум 165 дней)
  • Порядок разрешения споров

3

ШАГ 3: Подготовка автобуса к техническому обслуживанию и сдача в техцентр

Что нужно сделать:

За 3–5 дней до сдачи автобуса проведите его визуальный осмотр:

  • Убедитесь, что нет явных повреждений кузова, стекол или фар, которые нужно зафиксировать в документах
  • Проверьте уровни масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости
  • Заметьте любые подтеки под днищем
  • Запишите, если слышны нештатные звуки (стуки, скрежет, вой)

Подготовьте документы:

  • Технический паспорт (ПТС) или свидетельство о регистрации
  • Страховку (если требуется по условиям договора)
  • Ключи от автобуса и аварийный ключ
  • Информацию о предыдущих ремонтах (если была)

За день до сдачи:

  • Заправьте бак топливом примерно на 50% (техцентру нужно топливо для пробной поездки)
  • Вымойте автобус снаружи, чтобы было видно все повреждения
  • Удалите все личные вещи и предметы из салона

При приезде в техцентр DTS:

  • Сообщите администратору данные автобуса (марка, модель, год, пробег)
  • Опишите проблемы или необычные явления, которые вы заметили
  • Попросите провести фотофиксацию внешнего состояния транспорта (на случай непредвиденных повреждений)
  • Заполните акт приема автобуса в ремонт, где указаны: дата приема, пробег, видимые дефекты, особые пожелания

Согласуйте с техцентром:

  • Какой вид ТО нужно провести (ТО-1, ТО-2 или ТО-3)
  • Предварительное время выполнения работ
  • Способ связи (телефон, email, мессенджер) для уведомлений о ходе работ
  • Максимально допустимую стоимость работ (если нужны дополнительные ремонты, техцентр свяжется для согласования)

4

ШАГ 4: Компьютерная диагностика и составление полной сметы работ

Что нужно сделать:

Техцентр DTS подключит автобус к дилерскому диагностическому комплексу (Launch, Bosch или Jaltest). Этот процесс занимает 1,5–2 часа и позволяет прочитать ошибки всех электронных систем.

Диагностика охватит:

  • Двигатель (D12, D13 или другой): выявление ошибок функционирования инжекции, турбо, системы охлаждения
  • Коробка передач (I-Shift или механическая): проверка датчиков, электрических цепей, гидросистемы
  • Тормозная система (EBS/ABS): чтение ошибок модуляторов давления, датчиков скорости, состояния суппортов
  • Электросистема : напряжение батареи, работа генератора, потребление тока всеми потребителями
  • Система охлаждения: температурные датчики, термостат, вентилятор
  • Система топливоснабжения: давление в системе, состояние топливного фильтра, работа насоса
  • Кондиционер и отопитель: утечки фреона, работа компрессора, герметичность системы

Механик DTS проведет физический осмотр:

  • Проверит состояние воздушного, масляного, топливного фильтров (замеры толщины слоя грязи)
  • Оценит износ тормозных колодок (остаток толщины должен быть не менее 3 мм)
  • Проверит состояние ремня ГРМ, генератора, вспомогательных ремней (трещины, расслоение — признак износа)
  • Осмотрит подвеску (амортизаторы, рессоры, сайлентблоки)
  • Проверит герметичность всех уплотнений и прокладок

Специалист составит подробный отчет, включающий:

  • Перечень всех выявленных неисправностей с описанием симптомов
  • Список необходимых работ (обязательных и рекомендуемых)
  • Смету с указанием количества нормо-часов каждой операции и ее стоимости
  • Стоимость необходимых запчастей (оригинальные или аналоги)
  • Общую сумму с учетом скидок (если договор предусматривает)
  • Прогноз времени выполнения всех работ

Техцентр отправит смету представителю автопарка по email, SMS или мессенджеру. В смете указываются все работы, четко разделенные на обязательные (входящие в ТО регламент) и дополнительные (выявленные при диагностике, но не входящие в плановое ТО).


5

ШАГ 5: Согласование сметы и начало ремонта с еженедельными обновлениями

Что нужно сделать:

Получив смету, тщательно ее изучите:

  • Проверьте, все ли необходимые работы включены в плановое ТО
  • Посмотрите, нет ли избыточных услуг (которые необязательны)
  • Сравните цены с прайс-листом техцентра (они должны совпадать)
  • Если какие-то работы кажутся дорогими, попросите расшифровку

Свяжитесь с техцентром и либо одобрите смету, либо попросите:

  • Исключить некритичные дополнительные ремонты (если нужна экономия)
  • Заменить оригинальные запчасти на качественные аналоги
  • Перенести некритичные работы на следующее ТО (если техника срочно нужна в работе)

После согласования специалист DTS устно или письменно подтвердит, что все согласованные работы будут выполнены именно в указанном объеме и не будут добавлены дополнительные без согласования.

Начало работ: техцентр приступает к ремонту в установленное время. Обычно:

  • Базовое ТО-1 (замена масла, фильтров, диагностика) занимает 4–6 часов
  • Расширенное ТО-2 (ТО-1 + замена жидкостей, смазка) — 8–12 часов
  • Полное ТО-3 (ТО-2 + замена масла в КПП и редукторе) —12–16 часов(может потребоваться ночь)

Еженедельные обновления: во время обслуживания техцентр отправляет отчеты (каждый день или каждые два дня):

  • Что выполнено к моменту отправки отчета
  • Какие проблемы выявлены дополнительно (если таковые есть)
  • Прогноз готовности автобуса
  • Контактное лицо техцентра, если есть срочные вопросы

Вы можете в любой момент позвонить специалисту DTS и узнать статус работ, при необходимости скорректировать объем ремонта.


6

ШАГ 6: Итоговая проверка качества работ, испытание и прием-передача автобуса

Что нужно сделать:

После завершения всех работтехцентр проводит комплексную проверку:

Компьютерная диагностика(повторная): специалист подключает сканер к ЭБУ и убеждается, что все ошибки устранены, новых ошибок не появилось. Результаты сохраняются в файл для документооборота.

Функциональное испытание:

  • Запуск двигателя: мотор должен стартовать с первого раза, работать мягко без вибраций
  • Проверка под нагрузкой: техцентр совершает тестовую поездку на дорогу (2–3 км) с целью проверки динамики разгона, переключения передач, работы тормозов, рулевого управления
  • Проверка всех систем: включение фар, стеклоочистителей, кондиционера, отопителя, всех датчиков на приборной панели
  • Проверка герметичности: убеждаются, что нет утечек масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости (визуально или поднимаясь на подъемник)

Фотофиксация результатов: техцентр делает фото готового автобуса (внешнее состояние, показания одометра, приборная панель)

Составление актов:

  • Акт выполненных работ: перечисление всех проведенных операций с указанием даты, времени, мастера
  • Гарантийный талон: выдается с указанием гарантийного срока (165 дней) на запчасти и работы
  • Акт приема-передачи: подписывается представителем автопарка, где указывается, что автобус получен в надлежащем состоянии, со всеми оговоренными работами

Счет-фактура: техцентр выставляет счет на оплату с указанием всех выполненных работ, стоимости запчастей, сумма скидки (если применялась), итоговая сумма к оплате.

Передача автобуса:

  • Представитель автопарка лично проверяет состояние машины, проводит краткий тест-драйв (если возможно)
  • Убеждается, что все выполнено согласно смете
  • Подписывает все документы
  • Получает ключи, аварийные ключи, все гарантийные талоны и рекомендации по обслуживанию

Рекомендации от техцентра: перед передачей автобуса специалист DTS может дать рекомендации:

  • Какие узлы требуют мониторинга в ближайшие месяцы
  • Когда нужно провести следующее ТО (дату и пробег)
  • Как правильно эксплуатировать автобус, чтобы продлить срок службы отремонтированных узлов (например, не перегружать, избегать резких маневров)

Оплата работ: после получения счета и документов автопарк должен провести платеж в установленный договором срок (обычно в течение 30 дней) на расчетный счет техцентра.

Архивирование документов: представитель автопарка должен сохранить все документы (смету, акт выполненных работ, счет, гарантийный талон) в личном архиве для подтверждения выполнения ТО при необходимости (например, при продаже или страховании автобуса).

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОПАРКА

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт автобусов Volvo»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт автобусов Volvo (Вольво) на Каширском шоссе»

Какие виды технического обслуживания предлагает техцентр DTS для автобусов Volvo?

Техцентр DTS на Каширском шоссе (27-й км, г. Видное) предоставляет комплексное обслуживание автобусов Volvo всех модификаций и поколений. Сервис включает несколько уровней ТО:

  • ТО-1 (базовое обслуживание) выполняется ежегодно или каждые 20 000 км пробега и включает замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, салонного фильтра, а также комплексную компьютерную диагностику всех систем автобуса (двигатель, электроника, тормозная система, подвеска, гидравлика).
  • ТО-2 (расширенное обслуживание) предусматривает все операции первого уровня плюс замену жидкости гидроусилителя руля, замену тормозной жидкости, смазку узлов подвески, замену фильтра влагоотделителя системы пневматики.
  • ТО-3 (полное техническое обслуживание) включает все выше перечисленное, а также замену масла в коробке передач и главной передаче (редукторе заднего моста), замену ремня привода генератора и вспомогательных механизмов, проверку состояния подшипников и сальников.

Техцентр DTS использует дилерское диагностическое оборудование (Launch, Bosch, Jaltest), позволяющее выявить неисправности на ранних стадиях и составить точную смету работ без скрытых доплат.


Какие проблемы наиболее часто возникают при эксплуатации автобусов Volvo и как их предотвратить?

На протяжении многолетней эксплуатации Volvo FH, Volvo B12, Volvo B11R и других коммерческих моделей выявлены типичные проблемы, которые можно минимизировать профилактическим обслуживанием:

Проблемы электрической системы включают окисление контактов и повреждение проводки, особенно в местах прохождения под кабиной. Решение: регулярная проверка состояния электропроводки, защита кабелей от воздействия влаги и механических повреждений, использование герметичных разъемов.

Неисправности тормозной системы (EBS) проявляются периодической потерей давления, непредсказуемыми срабатываниями ABS/ESP. Причины: загрязнение модуляторов давления, проблемы с датчиками скорости колес, нарушения герметичности трубопроводов. Предотвращение: регулярная проверка герметичности всей тормозной системы, замена тормозной жидкости согласно регламенту (каждые 3 года), очистка модуляторов давления.

Проблемы коробки передач (I-Shift) заключаются в отказе переключения, задержке включения передач, рывках при трогании. Решение: проверка электрических цепей между блоком управления КПП и переключателем (TMS), диагностика датчиков педали акселератора и сигнала скорости, своевременное обслуживание гидросистемы.

Повышенный износ двигателя вызывается использованием некачественного масла или несвоевременной его заменой. Регламент предусматривает смену масла каждые 30 000 км для дизельных двигателей Volvo D12, D13. Важно использовать только одобренные производителем масла вязкости SAE 15W40 или 10W40.

Утечки из системы охлаждения происходят из-за износа хомутов и патрубков радиаторов. Профилактика: регулярный осмотр состояния всех соединений, замена охлаждающей жидкости каждые 2 года или 40 000 км, проверка герметичности крышки расширительного бачка.

Регулярное (не реже одного раза в три месяца или каждые 5000 км) посещение специализированного техцентра позволит выявить и устранить проблемы на ранней стадии, что существенно экономит средства на капремонт.


Какова стоимость обслуживания и ремонта автобусов Volvo в техцентре DTS, и от чего зависит цена?

Стоимость обслуживания и ремонта автобусов Volvo в техцентре DTS зависит от нескольких факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента:

Базовые тарифы на услуги : компьютерная диагностика коммерческого транспорта обходится в среднем от 2000 до 4000 рублей и занимает 2–4 часа. За эту сумму техники получают полный отчет по всем системам автобуса.

Стоимость работ составляет от 2500 до 3000 рублей за один нормо-час (объем работ, который мастер может выполнить за час). Сложный ремонт двигателя, коробки передач, гидравлических систем оценивается выше и начинается от 3500–4000 рублей за нормо-час.

Замена расходников : замена масла в двигателе обходится от 1500 до 2500 рублей, замена воздушного фильтра — 500 рублей, топливного фильтра — 800–1000 рублей. Замена тормозной жидкости стоит от 2000 до 3500 рублей в зависимости от объема системы.

Капитальный ремонт : замена ремня ГРМ (один из самых дорогих ремонтов) обходится в 50 000–70 000 рублей, замена турбины — от 70 000 рублей, ремонт гидросистемы спецтехники — от 40 000 рублей.

Применение оригинальных запчастей увеличивает смету на 15–25% по сравнению с качественными аналогами, однако гарантирует надежность и сохранение гарантийного срока при обслуживании у дилера.

Специальные предложения : техцентр DTS предоставляет автопаркам скидки до 15% на работы и запчасти при заключении договора на регулярное обслуживание. Для постоянных клиентов действуют приоритет в очереди и сокращение сроков ремонта на 10–15%.

Гарантия на выполненные работы составляет минимум 165 дней на запчасти и работы, что дает владельцам автопарков уверенность в качестве услуг.

Для точного расчета стоимости рекомендуется позвонить в техцентр +7 495 799-10-19 и описать проблему. Специалисты DTS проведут бесплатную предварительную консультацию и предложат оптимальное решение.


Какие преимущества дает обслуживание в техцентре DTS на Каширском шоссе по сравнению с другими сервисами?

Техцентр DTS на Каширском шоссе выделяется среди конкурентов рядом существенных преимуществ для владельцев автопарков и начальников гаражей:

  • Специализация на коммерческом транспорте: в отличие от универсальных автосервисов, DTS работает исключительно с грузовиками, автобусами и спецтехникой. Это означает, что механики хорошо знают особенности Volvo, MAN, Mercedes, КАМАЗ, Scania и других марок коммерческого транспорта. Они прошли специальное обучение и имеют сертификаты производителей.
  • Профессиональное оборудование: использование дилерских диагностических комплексов Launch, Bosch и Jaltest позволяет точно диагностировать неисправности, которые бытовые сканеры не способны выявить. Это экономит время и деньги на устранение проблем.
  • Круглосуточный режим работы: техцентр работает 24/7 без выходных, что критически важно для автопарков, когда простой транспорта обходится дорого. Это означает, что в критической ситуации вы можете привезти автобус в любое время суток.
  • Удобное расположение: техцентр находится на 27-м км Каширского шоссе (г. Видное), что рядом с основной магистралью. Большегруз может беспрепятственно подъехать, припарковаться на просторной парковке, разработанной специально для тяжелого транспорта. От метро
  • Домодедовская можно доехать на автобусе №364 или маршрутке №429 за 20–30 минут.
  • Комплексный подход: техцентр DTS выполняет весь спектр работ в одном месте — от компьютерной диагностики до капремонта силовых агрегатов, восстановления ходовой части, ремонта гидросистем, кузовных работ после ДТП на стапеле. Это исключает необходимость возить автобус в несколько мест.
  • Гибкие условия для автопарков: DTS предлагает договорное обслуживание с приоритетом в очереди, сокращением сроков ремонта, скидками на работы и запчасти (до 15%), а также возможностью оплаты по безналичному расчету. Это удобно для организаций с большим парком техники.
  • Честное ценообразование: техцентр предоставляет подробную смету без скрытых доплат. Специалист проводит углубленную диагностику и четко объясняет, какие работы требуются и почему, что позволяет клиентам принять обоснованное решение.
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги: техцентр имеет собственный склад с комплектующими для Volvo, что сокращает время ремонта. Можно выбрать как оригинальные детали (с гарантией производителя), так и проверенные аналоги, экономя средства.

Какие документы нужны для регистрации автопарка на техническое обслуживание в DTS, и как организован процесс обслуживания?

Процесс организации обслуживания автопарка в техцентре DTS максимально упрощен, чтобы владельцы и механики могли сосредоточиться на основной работе:

Документы для регистрации:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт или ПТС) каждого автобуса
  • Удостоверение личности представителя организации или владельца автопарка (паспорт или ИП свидетельство)
  • Реквизиты организации (название, ИНН, КПП, банковские реквизиты для безналичного расчета)
  • Доверенность на представителя организации (если обслуживаться будет не собственник, а начальник гаража или главный механик)
  • Сведения о каждом автомобиле (марка, модель, год выпуска, номер двигателя, пробег, регистрационный номер)
  • Удобство для крупных автопарков:

    • Мастер назначается на постоянной основе — один из опытных специалистов становится ответственным за все автобусы вашего парка
    • График ТО составляется заранее — техцентр резервирует время, чтобы минимизировать простой техники
    • Еженедельные отчеты — администрация DTS отправляет отчет о проведенном обслуживании всех автобусов с указанием пробега, выполненных работ и предстоящих операций
    • Скидки за объем — чем больше парк, тем выше процент скидки на работы и запчасти
    • Приоритет в ремонте — в случае аварии или критической поломки автобус принимается в работу в день обращения

    Связаться с техцентром для регистрации можно по телефону +7 (495) 799-10-19, по электронной почте или через мессенджеры (Telegram, WhatsApp). Специалист проведет онлайн-консультацию, ответит на вопросы и объяснит процесс оформления договора обслуживания.


Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Адрес:

г. Москва, Каширское шоссе, 27-й км, 58В

Телефон: +7(495)799-10-19 / +7(916) 595-22-05
24/7 Поддержка +7(916) 595-22-05 - WhatsApp

О Сервисе
  • ГРУЗОВОЙ СЕРВИС DTS Профессиональный ремонт грузовых автомобилей и автобусов в Москве
  • ТЕЛЕФОНЫ
    • Городской: 7(495)799-10-19
    • Мобильный: +7(916) 595-22-05
  • EMAIL master@sto-avtoservis.ru
Автосервис GTS
  • Диагностика
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Подвеска и ходовая
  • Кузов/рама/кабина
  • Электрика и электроника
  • Трансмиссия и сцепление
  • Гидравлика и доп. системы
  • Техническое обслуживание
Часы работы:
  • Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
  • Без выходных

Автосервис DTS - Эксперт Трак © 2025. Все права защищены.

Наш сайт использует cookies, включая сервисы веб-аналитики (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.