Навигация

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Ремонт грузовиков Mercedes в Москве — техцентр DTS

Специализированное обслуживание и капитальный ремонт грузовиков Mercedes-Benz (Actros, Atego, Axor) всех поколений с полной гарантией до двенадцати месяцев, оригинальными запчастями, дилерской диагностикой и выездной службой 24/7 в Москве и Московской области.

  • Полный цикл ремонта Mercedes-Benz: компьютерная диагностика, техническое обслуживание по регламентам производителя, восстановление дизельных двигателей OM457-OM475, автоматических и механических коробок передач, пневматических тормозов с АБС и ходовой части
  • Письменная гарантия на все виды ремонта от трех до двенадцати месяцев с официальным договором, полной юридической ответственностью техцентра DTS и гарантийной защитой на все операции
  • Мобильная аварийная служба 24/7 по Москве и области, эвакуация грузовиков Mercedes-Benz любых модификаций на собственном эвакуаторе до сорока тонн, срочная диагностика и ремонт на месте для минимизации потерь выручки
  • Договоры обслуживания для операторских компаний и индивидуальных предпринимателей: безналичный расчет с НДС, полный пакет закрывающих документов, персональный менеджер, гибкие скидки до двадцати процентов на ремонт и запчасти
Иконка дилерской диагностики Mercedes-Benz - компьютерное сканирование ошибок

Дилерская диагностика Mercedes-Benz

Полная компьютерная диагностика грузовиков Mercedes-Benz на официальном оборудовании Star Diagnosis производителя: двигатели OM457-OM475, автоматическая трансмиссия G281-G356, система пневмотормозов с ABS, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль кабины с считыванием и расшифровкой защищенных диагностических кодов ошибок.

Иконка регламентного техобслуживания Mercedes - ТО по картам производителя

Регламентное техническое обслуживание

ТО-1, ТО-2, ТО-3 для грузовиков Mercedes-Benz строго по официальным технологическим картам производителя: замена синтетического моторного масла и фильтров, диагностика системы охлаждения и воздушной подготовки, проверка давления в пневмосистеме, обслуживание рессор и амортизаторов, отметки в сервисной книжке для подтверждения гарантии.

Иконка склада запчастей Mercedes-Benz - оригинальные комплектующие для грузовиков

Собственный склад оригинальных запчастей Mercedes-Benz

Более двадцати тысяч наименований оригинальных запчастей для грузовиков Mercedes-Benz Actros, Atego и Axor в постоянном наличии; редкие и специализированные комплектующие заказываются под VIN с гарантией сроков поставки в течение двадцати четырех часов.

Как организован процесс профессионального ремонта Mercedes-Benz в техцентре DTS



Ремонт грузовиков Mercedes-Benz начинается с полной компьютерной диагностики на дилерском оборудовании Star Diagnosis, специально сконфигурированном для немецких коммерческих машин. Техцентр DTS работает по принципу «комплексного сервиса»: диагностика и ремонт дизельных двигателей серии OM (OM457, OM457LA, OM471LA, OM473LA, OM457, OM501LA), техническое обслуживание по регламентам Mercedes-Benz, ремонт механических и автоматических коробок передач (G210, G211, G215, G281, G356), восстановление пневматических тормозных систем с модулями ABS, электрооборудования кабины, ходовой части и кузовных дефектов. Собственный склад оригинальных комплектующих Mercedes-Benz на двадцать тысяч наименований обеспечивает минимизацию сроков ремонта и полную совместимость деталей. Специализированные цеха — слесарный, агрегатный, электротехнический и кузовной со стапелем — оснащены профессиональным оборудованием для работ любой сложности вплоть до восстановления геометрии рамы после ДТП. Выездная бригада работает круглосуточно по Москве и Московской области с мобильной диагностикой, эвакуацией и срочным ремонтом на месте.

После согласования детальной сметы, содержащей артикулы запчастей Mercedes-Benz и нормативные часы, работы распределяются между узкоспециализированными мастерами по направлениям: двигатель, трансмиссия, тормозная система, электрика, подвеска. Параллельное выполнение операций в разных цехах значительно минимизирует время простоя грузовика Mercedes-Benz и уменьшает экономические потери. Контроль качества выполняется на каждом технологическом этапе согласно строгим стандартам Mercedes-Benz с использованием специализированных диагностических стендов. Отремонтированные узлы и агрегаты проходят функциональные испытания на диагностических стендах производителя, после окончательной сборки проводится контрольный пробег на дороге и повторное сканирование всех систем для подтверждения устранения ошибок. Клиент получает полный пакет документов: электронный акт выполненных работ с фотографиями и видеофиксацией, гарантийный талон на все операции, отметки в сервисной истории грузовика, что обеспечивает полную прозрачность процесса ремонта Mercedes-Benz.

Типичные неисправности грузовиков Mercedes-Benz: диагностика, причины и методы решения

Анализ наиболее часто встречающихся проблем при эксплуатации Actros, Atego и Axor, приводящих к срыву графика доставок, повреждению грузов и значительным финансовым потерям владельцев автопарков

Потеря мощности двигателя Mercedes-Benz при нагрузке на подъемах

Водители сообщают, что грузовик Mercedes-Benz Actros L или Atego перестал тянуть с полной нагрузкой на подъемах, медленно разгоняется при включении пониженной передачи, из выхлопной трубы идет интенсивный черный или сизый дым с характерным запахом, расход дизельного топлива повысился на двадцать пять-сорок процентов сверх допустимой нормы, двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

Основные причины: забился сажевый фильтр DPF продуктами неполного сгорания (особенно при работе в городских пробках и на коротких маршрутах без прогрева), изношены или засорены форсунки топливной системы Common Rail, снизилось давление впрыска, неправильно работает система рециркуляции выхлопных газов EGR, неисправен турбокомпрессор с потерей наддува, загрязнены воздушные фильтры и интеркулер, снизилась компрессия в цилиндрах из-за износа поршневой группы, неисправен датчик массового расхода воздуха MAF.

Длительное игнорирование приводит к критическому перегреву двигателя, прогоранию поршней и клапанов, выходу из строя дорогостоящего котла выхлопных газов стоимостью свыше двухсот тысяч рублей, аварийной остановке по защите электроного блока управления прямо в пути с необходимостью эвакуации грузовика Mercedes-Benz.

Требуется срочная компьютерная диагностика на дилерском оборудовании Star Diagnosis в течение двадцати четырех часов работы. Своевременный ремонт с очисткой или регенерацией DPF, калибровкой форсунок, восстановлением системы турбонаддува и воздухозабора обойдется в пятнадцать-двадцать пять тысяч рублей вместо капитального ремонта двигателя стоимостью триста-пятьсот тысяч рублей.

Неисправности системы впрыска топлива Common Rail Mercedes-Benz OM457-OM475

Грузовик Mercedes-Benz долго запускается холодным утром, особенно после ночной парковки на неотапливаемой стоянке, дергается в движении под нагрузкой, теряет стабильность на крейсерской скорости семьдесят-восемьдесят км/ч, дизельный двигатель издает характерный стук из-под капота, из выхлопной трубы идет сизый или белый дым при прогреве.

Топливная система Common Rail грузовиков Mercedes-Benz крайне чувствительна к качеству дизельного топлива и его чистоте. При использовании низкокачественного, загрязненного или содержащего воду топлива прецизионные форсунки быстро загрязняются и выходят из строя. Топливный насос высокого давления ТНВД (производства Bosch) также подвергается интенсивному износу от абразивных частиц. Просроченные или загрязненные топливные фильтры позволяют микроскопическим частицам проходить в систему и повреждать высокоточные элементы.

Неисправные форсунки приводят к неправильному распылению топлива под давлением 2000 бар, неполному сгоранию, значительному снижению мощности, повышению дымления. В дальнейшем это вызывает повреждение поршневой группы, прилипание поршневых колец, требующих капитального ремонта дизельного двигателя стоимостью от трехсот тысяч рублей и простоя грузовика Mercedes-Benz минимум две недели.

Рекомендуется профилактическая диагностика топливной системы и форсунок на специализированном стенде Bosch каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега. Профессиональный ремонт форсунок в техцентре DTS занимает один-два дня работы с гарантией восстановления всех параметров впрыска топлива и улучшением динамики грузовика на двадцать-тридцать процентов.

Перегрев двигателя и неисправности системы охлаждения Mercedes-Benz Actros

Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает опасно повышенные значения, на панели приборов грузовика Mercedes-Benz загорается красная лампа предупреждения о перегреве двигателя, из-под капота слышен громкий шум работающего электрического вентилятора охлаждения радиатора, кабина перестает охлаждаться климатической установкой.

Причины перегрева: загрязнены соты алюминиевого радиатора охлаждения маслом, грязью и насекомыми из воздухозаборника, снизилась эффективность центробежной водяной помпы ввиду износа крыльчатки, не открывается или неправильно срабатывает термостат системы охлаждения, неисправен электрический вентилятор охлаждения или его электромагнитная муфта, развилась утечка охлаждающей жидкости через уплотнения и прокладки головки, потеря давления в системе охлаждения из-за микротрещин в патрубках.

Критический перегрев вызывает коробление и прилипание клапанов головки блока, взрывное прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформацию поршней и колец, возможен полный заклин двигателя с необходимостью вытягивания блока цилиндров из автомобиля для проведения капитального ремонта.

Необходима срочная проверка герметичности системы охлаждения на специальном стенде, функциональное тестирование термостата, визуальный осмотр радиаторов и патрубков. Профилактическая промывка системы охлаждения, замена охлаждающей жидкости Glysantin в соответствии с рекомендациями Mercedes-Benz, восстановление герметичности прокладок и регулировка электровентиляторов выполняется в техцентре DTS за один-два дня с гарантией.

Неисправности коробки передач и сцепления Mercedes-Benz G211-G281

Водители отмечают, что передачи включаются с трудом и характерным хрустом синхронизаторов, третья, четвертая и пятая скорости регулярно «выбиваются» из зацепления во время движения под нагрузкой, раздается гудение и посторонний шум из коробки передач, течет трансмиссионное масло на асфальт под грузовиком Mercedes-Benz, при трогании ощущаются рывки и пробуксовка сцепления.

Причины: интенсивная эксплуатация привела к критическому износу синхронизаторов, шестерен главной пары и подшипников в механической коробке передач G211, снизилось качество или уровень трансмиссионного масла Mobil Delvac (требуется замена каждые сто тысяч км), произошла попадание влаги через вентиляционные отверстия, нарушена герметичность сальников выходного вала, неправильно отрегулирован привод сцепления или педаль, изношены диск сцепления, стальная корзина и выжимной подшипник.

Неисправная коробка передач приводит к потере управляемости, полному клину КПП на трассе или в центре города с невозможностью продолжения движения, необходимости аварийной эвакуации грузовика Mercedes-Benz, длительному простою, и необходимости замены или капитального ремонта коробки передач стоимостью свыше трехсот тысяч рублей.

При первых признаках требуется профилактическая диагностика коробки передач в течение двадцати четырех часов. Профессиональный ремонт включает регулировку привода сцепления, замену диска сцепления на оригинальные запчасти, капитальный ремонт синхронизаторов и подшипников, обновление трансмиссионного масла. Работы выполняются за четыре-семь рабочих дней с гарантией двенадцать месяцев.

Отказы пневматической системы торможения и ABS Mercedes-Benz Actros L

На комбинации приборов загораются лампы предупреждения ABS, стояночного (паркинга) тормоза и низкого давления в пневмосистеме, тормоза срабатывают неравномерно по осям при экстренном торможении, возникает опасно длительный тормозной путь, подвеска грузовика Mercedes-Benz резко кренится набок, раздается шипение утечки сжатого воздуха из магистралей.

Проблемы: снизилась производительность воздушного компрессора или засорился осушитель влаги в пневмосистеме (требуется замена каждые двести тысяч км), развилась утечка воздуха через трещины в резиновых магистралях, износились пневматические подушки подвески с разгерметизацией, неисправны тормозные камеры с цилиндрами и энергоаккумуляторы давления, вышли из строя датчики давления воздуха на осях, повреждены модули управления ABS/ESP системы распределения тормозных сил.

Неисправная система торможения критически снижает безопасность грузовика Mercedes-Benz, пассажиров (при работе с пассажирским полуприцепом) и окружающих людей, увеличивает тормозной путь на пятьдесят-семьдесят процентов, создает повышенный риск ДТП, приводит к административным штрафам и запрету на эксплуатацию согласно требованиям техосмотра и ГИБДД.

Требуется срочная остановка эксплуатации грузовика и ремонт системы торможения в течение двенадцати часов. Диагностика на специализированном тормозном стенде занимает один-три часа работы. Замена изношенных тормозных колодок всех осей, восстановление тормозных камер, регулировка клапанов распределения тормозных сил, ремонт модуля ABS выполняется за один-два дня с полной гарантией безопасности на двенадцать месяцев.

Электрические неисправности и отказы электроники Mercedes-Benz Atego

Грузовик Mercedes-Benz неожиданно глохнет во время движения, не заводится при повороте ключа в замке зажигания, на комбинации приборов загораются странные ошибки и символы, перестает работать электрический стеклоподъемник кабины, отказывает система предупреждения слепых зон, мигает лампа Check Engine.

Причины: окислились или разъединились контакты аккумулятора из-за влажности и соли на дорогах, снизилось напряжение в электросети (аккумулятор требует замены на 12V 225Ah), неисправен генератор и его регулятор, поломан датчик положения распределительного вала CMP, вышли из строя форсунки электромагнитного типа, неправильно работает датчик массового расхода воздуха MAF, повреждены ламели жгутов проводов из-за вибрации и коррозии.

Электрические отказы приводят к невозможности запуска дизельного двигателя, отключению критически важных систем безопасности, неправильной работе системы впрыска топлива, отказам в пути с необходимостью срочного ремонта и потери выручки от доставки грузов.

Необходима срочная диагностика электросистемы на дилерском оборудовании Star Diagnosis для считывания всех кодов ошибок. Замена аккумуляторной батареи, проверка генератора на стенде, восстановление электрических соединений, замена датчиков, ремонт электропроводки выполняется в техцентре DTS за один-три дня с гарантией безотказной работы электроники на двенадцать месяцев.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный Ремонт грузовиков Mercedes

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

Десять ключевых преимуществ ремонта Mercedes-Benz в авторизованном техцентре DTS

Доверьте обслуживание вашего автопарка грузовиков Mercedes-Benz профессионалам с многолетним опытом, официальным статусом авторизованного сервисного партнера и полной гарантией качества работ

Собственный склад оригинальных запчастей Mercedes

Склад на двадцать тысяч наименований оригинальных запчастей для грузовиков Mercedes-Benz Actros, Atego, Axor гарантирует наличие необходимых компонентов и минимальные сроки начала работ без ожидания зарубежных поставок.

Выездная служба 24/7

Мобильная бригада техцентра DTS с полным комплектом диагностического оборудования Star Diagnosis выезжает к месту поломки в течение одного часа по Москве и Московской области для оказания срочной профессиональной помощи.

Эвакуация грузовиков Mercedes-Benz

Собственный мощный эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъемностью до сорока тонн обеспечивает безопасную транспортировку неисправных грузовиков Mercedes-Benz любых модификаций в сервис в любое время суток.

Опытные сертифицированные мастера

Все механики техцентра DTS имеют опыт работы свыше десяти лет со специализацией на грузовиках Mercedes-Benz, официально сертифицированы производителем, регулярно проходят обновление навыков по новым технологиям.

Профессиональное дилерское оборудование

Сканеры Star Diagnosis, стенды для проверки форсунок Common Rail под давлением 2000 бар, подъемники грузоподъемностью сорок тонн, осциллограф и специализированные инструменты обеспечивают точную диагностику и ремонт.

Гарантия до двенадцати месяцев

Письменная гарантия на все выполненные работы: текущий ремонт три месяца, капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz и коробки передач двенадцать месяцев или сто двадцать тысяч километров пробега.

Удобное расположение в Московской области

Техцентр DTS находится на Каширском шоссе в городе Видное с удобным подъездом для крупногабаритных грузовиков Mercedes-Benz, просторной охраняемой парковкой и работой без выходных и праздничных дней.

Гибкая система скидок для операторов

Персональные скидки до двадцати процентов на ремонт и запчасти для владельцев автопарков от пяти единиц техники Mercedes-Benz, приоритет в расписании обслуживания, индивидуальный менеджер.

Договоры с полной документацией для юридических лиц

Полный пакет закрывающих документов для учета: акты выполнения работ, товарные накладные на запчасти, гарантийные талоны, отметки в сервисной истории Mercedes-Benz с обслуживанием всех налоговых и учетных требований.

Почему попытки самостоятельного ремонта Mercedes-Benz обходятся значительно дороже профессионального сервиса

Анализ финансовых рисков попыток самостоятельного ремонта грузовиков Mercedes-Benz и убедительное сравнение затрат с профессиональным обслуживанием в техцентре DTS

Что водители могут проверить самостоятельно

  • Уровень синтетического моторного масла через щуп и состояние масла по цвету
  • Уровень охлаждающей жидкости Glysantin в расширительном бачке системы охлаждения
  • Давление воздуха в пневматических подушках подвески и давление в шинах
  • Работоспособность всех световых приборов, стоп-сигналов, габаритных огней
  • Видимые утечки дизельного масла под двигателем, АКП и коробкой передач
  • Состояние ремней привода генератора, компрессора воздуха на предмет трещин и износа
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
  • Состояние аккумуляторной батареи на предмет окисления контактов и утечек электролита

Критически важно: такие профилактические осмотры выявляют только очевидные внешние признаки проблем и никогда не решают подлежащие сложные неисправности. Специализированная электроника современных грузовиков Mercedes-Benz с дизельными двигателями OM457-OM475, системами Common Rail, пневматическими тормозами с ABS и ESP требует профессиональной компьютерной диагностики на дилерском оборудовании Star Diagnosis производителя. Без этого возрастают финансовые риски и критически повышаются угрозы безопасности водителя, груза и окружающих участников дорожного движения.

Почему непрофессиональный ремонт обходится дороже в три-семь раз

Электронные системы управления дизельными двигателями Mercedes-Benz OM457, OM471, OM473 и системы впрыска Common Rail требуют специализированных дилерских сканеров Star Diagnosis стоимостью от одного до трех миллионов рублей. Универсальное оборудование сторонних производителей не считывает специфические защищенные коды ошибок Mercedes-Benz, зашифрованные на фирме, и не может корректно перепрограммировать электронные модули управления. Это неизбежно приводит к неправильной диагностике и ошибочному ремонту, требующему последующей переделки.

Неоригинальные форсунки, топливные фильтры и сальники быстро повреждают критически важные системы Mercedes-Benz. Поддельные форсунки Common Rail проникают в систему впрыска топлива под давлением 2000 бар и разрушают топливный насос высокого давления ТНВД производства Bosch, требуя капитального ремонта дизельного двигателя стоимостью четыреста-пятьсот тысяч рублей. Техцентр DTS работает исключительно с оригинальными запчастями Mercedes-Benz, поставляемыми официально с гарантией производителя.

Коробка передач G211, дизельный двигатель OM471, тормозная система Mercedes-Benz требуют неукоснительного соблюдения технологических процессов сборки: точные моменты затяжки болтов в нм, строгая регулировка зазоров между деталями, определенная последовательность сборки компонентов согласно заводским чертежам. Нарушение этих процедур приводит к повторному выходу из строя узлов через двадцать-пятьдесят тысяч километров пробега и необходимости переделки всех работ, стоимость которых может быть в пять-десять раз выше стоимости первичного правильного ремонта.

Проверка форсунок Common Rail требует специализированных стендов Bosch с давлением впрыска до 2000 бар. Пневматическая тормозная система с ABS должна тестироваться на динамометрических стендах с эмуляцией экстренного торможения. Система охлаждения требует опрессовки под давлением пять атмосфер для проверки герметичности. Ходовая часть требует регулировки развал-схождения на трехмерном стенде. Без такого оборудования качественный ремонт грузовика Mercedes-Benz невозможен, и машина остается потенциально опасной на дороге с риском ДТП.

Попытки самостоятельного ремонта или обращение в неавторизованные сервисы автоматически приводит к потере официальной гарантии производителя Mercedes-Benz на грузовик. При попадании в ДТП страховые компании могут отказать в выплате компенсации, если будет установлено, что машина ремонтировалась неквалифицированно. Техцентр DTS принимает полную юридическую и финансовую ответственность по договору за качество всех выполненных работ.

Попытки самостоятельного ремонта сложных электронных и механических систем грузовиков Mercedes-Benz Actros, Atego и Axor приводят к финансовым потерям в среднем на пятьдесят-семьдесят процентов выше стоимости профессионального обслуживания в техцентре DTS. Неквалифицированное вмешательство приводит к потере официальной гарантии производителя, значительному увеличению продолжительности простоя техники (срыву графика доставок грузов), срыву маршрутов перевозок и расписаний, созданию угроз безопасности водителя, груза и других участников дорожного движения. Техцентр DTS гарантирует качество работ, безопасность эксплуатации грузовика Mercedes-Benz и полное возмещение убытков при обнаружении дефектов ремонта в течение гарантийного периода.

Полный спектр услуг по профессиональному ремонту грузовиков Mercedes-Benz

Детальное описание всех видов работ и услуг по капитальному и текущему обслуживанию грузовиков Mercedes-Benz Actros, Atego и Axor с полной гарантией качества

Компьютерная диагностика на оборудовании Star Diagnosis

Полная компьютерная диагностика грузовиков Mercedes-Benz включает подключение дилерского сканера Star Diagnosis ко всем электронным блокам управления: дизельный двигатель OM457-OM475, коробка передач G211-G356, система ABS/ESP, пневматическая тормозная система, климат-контроль кабины. За три-пять часов профессиональное оборудование выявляет более пяти тысяч возможных кодов ошибок. Мастер составляет детальный письменный отчет с описанием каждой найденной проблемы, рекомендациями по устранению и полной бюджетной сметой работ.

Капитальный ремонт дизельных двигателей Mercedes-Benz OM457-OM475

Профессиональный капитальный ремонт дизельных двигателей Mercedes-Benz требует специального оборудования и глубоких знаний особенностей немецких силовых агрегатов. Полный процесс включает полную разборку двигателя с детальной дефектовкой всех деталей на стендах, замену поршневой группы оригинальными комплектами, восстановление головки блока цилиндров, ремонт нижней части блока, регулировку всех клапанов. На специализированном стенде Bosch осуществляется проверка и регулировка всех параметров. Гарантия на капитальный ремонт дизельного двигателя — двенадцать месяцев или сто двадцать тысяч км пробега.

Обслуживание системы впрыска топлива Common Rail

Система впрыска Common Rail грузовиков Mercedes-Benz требует особого внимания и регулярного профессионального обслуживания из-за чувствительности к качеству дизельного топлива. Обслуживание включает проверку форсунок на специализированном стенде под давлением 2000 бар, диагностику ТНВД и насоса высокого давления, контроль давления в топливной рампе, замену топливных фильтров тонкой и грубой очистки на оригинальные. Мастера используют только оригинальные форсунки Mercedes-Benz и калиброванные ремонтные комплекты.

Ремонт механических и автоматических коробок передач Mercedes-Benz

Коробки передач Mercedes-Benz (G211, G215, G281, G356) требуют специализированного подхода из-за известных проблем при интенсивной эксплуатации. Полный ремонт включает полную разборку КПП с дефектацией каждой детали на стендах, замену изношенных синхронизаторов, шестерен и подшипников на оригинальные запчасти Mercedes-Benz. Сборка проводится с соблюдением всех моментов затяжки болтов согласно технологическим картам производителя. Гарантия на отремонтированную коробку передач — двенадцать месяцев.

Ремонт пневматической тормозной системы и модуля ABS

Пневматическая тормозная система Mercedes-Benz основана на сжатом воздухе с электронной системой антиблокировки ABS. Профессиональный ремонт включает полную диагностику на тормозном стенде, проверку давления воздуха во всех магистралях, проверку тормозных колодок и дисков на всех осях, восстановление тормозных суппортов. Особое внимание уделяется системе ABS: проверка датчиков скорости, модуля управления, электронного блока управления. Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.

Восстановление ходовой части, подвески и амортизаторов

Ходовая часть грузовиков Mercedes-Benz испытывает колоссальные нагрузки при работе с полной грузоподъемностью. Профессиональный ремонт включает полную диагностику передней и задней подвески, замену рессор усиленной конструкции, амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и шкворней на оригинальные запчасти Mercedes-Benz. После ремонта проводится регулировка развал-схождения колес на трехмерном стенде для предотвращения преждевременного износа шин.

Кузовной ремонт и восстановление геометрии после ДТП

Кузовной цех техцентра DTS оснащен современным стапелем для восстановления геометрии рамы и кузова Mercedes-Benz после серьезных дорожно-транспортных происшествий. Выполняется полный комплекс работ: правка несущей рамы и кабины, сварочные работы с использованием аргонодуговой сварки, замена поврежденных панелей кузова на оригинальные запчасти Mercedes-Benz. После ремонта проводится контрольный замер геометрии и полная окраска в специализированной покрасочной камере.

Техническое обслуживание по регламентам производителя Mercedes-Benz

Регулярное техническое обслуживание грузовиков Mercedes-Benz — ключ к длительной безотказной работе и минимизации неожиданных поломок. ТО включает замену синтетического масла (Mobil Delvac) и фильтров, проверку охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, полную диагностику всех систем, проверку состояния ремней. Профилактическое обслуживание в DTS в пять-десять раз дешевле последующего аварийного ремонта.

Выездная диагностика и срочный ремонт на месте

Мобильная служба DTS работает двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю по Москве и Московской области. При срочном вызове выездная бригада выезжает с полным комплектом диагностического оборудования Star Diagnosis и необходимыми инструментами. На месте проводится компьютерная диагностика, определяется причина поломки грузовика Mercedes-Benz, выполняется срочный ремонт (если возможно) или организуется безопасная эвакуация в техцентр DTS для капитального ремонта.

Гарантийные обязательства и условия обслуживания грузовиков Mercedes-Benz в техцентре DTS

Полная информация о системе гарантий, сроках выполнения работ, правах потребителей и юридической ответственности техцентра DTS перед клиентом

Виды гарантии на ремонт Mercedes-Benz

Гарантия на текущий ремонт

  • Период гарантии: три месяца с момента окончания работ
  • Распространяется на: замену масел и фильтров, замену тормозных колодок, замену ремней, замену прокладок, мелкий ремонт электрики
  • Гарантийное обслуживание: бесплатное устранение выявленных дефектов ремонта без дополнительных расходов
  • Условие: соблюдение эксплуатационных регламентов и сроков ТО

Гарантия на капитальный ремонт

  • Период гарантии: двенадцать месяцев или сто двадцать тысяч км пробега
  • Распространяется на: капитальный ремонт двигателя, коробки передач, тормозной системы, ходовой части
  • Покрытие: бесплатное устранение любых выявленных дефектов, включая замену деталей
  • Расширенная защита: полная компенсация убытков при обнаружении дефектов

Сроки выполнения ремонта грузовиков Mercedes-Benz

Вид работы Сроки выполнения Примечания
Компьютерная диагностика 2-4 часа От 3000 рублей, возможна выездная диагностика
Техническое обслуживание ТО-1 2-3 часа Замена масла, фильтров, основных жидкостей
Ремонт форсунок Common Rail 1-2 дня Включает тестирование на стенде Bosch
Замена сцепления 1 день Включает замену диска и выжимного подшипника
Ремонт тормозной системы 1-2 дня Включает замену колодок и диагностику ABS
Текущий ремонт двигателя 2-5 дней Замена прокладок, сальников, ремонт головки
Капитальный ремонт двигателя 10-21 день Полная разборка, дефектовка, сборка, обкатка
Капитальный ремонт КПП 7-14 дней Разборка, замена синхронизаторов, сборка
Кузовной ремонт после ДТП 5-21 день В зависимости от степени повреждения

Важная информация для клиентов

Техцентр DTS гарантирует: соблюдение всех согласованных с клиентом сроков выполнения работ, использование только оригинальных запчастей Mercedes-Benz, полную прозрачность процесса ремонта (фотографии, видео, отчеты), письменные гарантийные талоны на все виды работ.

При возникновении спорных ситуаций: техцентр DTS полностью соответствует требованиям закона о защите прав потребителя, принимает полную юридическую ответственность за качество выполненных работ, обязуется компенсировать все убытки при обнаружении дефектов ремонта в течение гарантийного периода, включая недополученную выручку от простоя грузовика.

Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт седельных тягачей Mercedes на Каширском шоссе»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

На первом этапе водитель или диспетчер автопарка должны осуществить максимально подробное определение признаков неисправности грузовика Mercedes-Benz и собрать полную информацию, которая позволит мастерам техцентра сразу направить процесс диагностики в правильное русло. Поскольку время ремонта дорогостоящее, любая информация может значительно сократить период восстановления техники в сервисе.

Прежде всего необходимо оценить типичные признаки неисправности, которые проявляются при работе грузовика. Потеря мощности двигателя при движении под нагрузкой на подъемах, когда машина перестает тянуть с полным кузовом груза, является одним из самых распространенных признаков проблем. Появление черного дыма из выхлопной трубы с характерным запахом неполного сгорания топлива указывает на проблемы в системе впрыска Common Rail или загрязнение сажевого фильтра DPF. Посторонний шум из-под капота, такой как гудение, скрежет или стук, требует немедленного внимания и может указывать на проблемы коробки передач, подшипников или двигателя. Загорание индикаторов ошибок на панели приборов, таких как Check Engine, ABS, система торможения, требует считывания кодов ошибок для определения причины проблемы.

Следующим важным шагом является точная фиксирование места, времени суток и пробега грузовика Mercedes-Benz в момент первого появления неисправности. Эта информация позволяет мастерам провести анализ условий, при которых возникла проблема, и понять, была ли это постепенно развивающаяся неисправность или резкий отказ компонента. Важно также зафиксировать внешние условия, при которых произошла поломка, такие как низкая или высокая температура окружающей среды, наличие осадков, характер дороги, уровень нагруженности грузовика, режим движения.

Водитель должен внимательно прислушаться к звукам, которые издает техника во время проблемной работы. Гудение или постоянный скрежет из коробки передач говорит об износе синхронизаторов или шестерен. Стук из-под капота, специфический по ритму и громкости, может указывать на различные проблемы двигателя, начиная от неправильной регулировки клапанов и заканчивая повреждением подшипников коленчатого вала. Шипение и свист свидетельствуют об утечке из пневматической системы торможения или системы охлаждения двигателя.

Проверка видимых признаков неисправности должна быть проведена при парковке грузовика на достаточно ровной поверхности. Необходимо осмотреть дно грузовика на предмет наличия масляных пятен, что свидетельствует об утечке из двигателя, коробки передач, главной пары или других агрегатов. Проверить наличие течи охлаждающей жидкости зеленого или красного цвета на тротуаре или асфальте под машиной. Осмотреть состояние ремней привода генератора, компрессора воздуха на предмет трещин, потертостей и других видимых повреждений. Проверить целостность всех видимых электрических проводов, соединений, наличие окисления на контактах.

На завершающем этапе водитель или диспетчер должны составить краткую письменную справку с описанием неисправности, указанием пробега грузовика Mercedes-Benz, датой последнего технического обслуживания, всеми наблюдаемыми признаками. Эта информация крайне важна для техцентра и поможет мастерам сразу направить процесс диагностики в правильное русло, избежав потери времени на проверку нерелевантных систем.

2

На втором этапе руководитель автопарка или диспетчер должны организовать безопасную и своевременную доставку неисправного грузовика Mercedes-Benz в техцентр DTS. Существует несколько вариантов доставки в зависимости от конкретной ситуации и возможности грузовика для самостоятельного передвижения.

При наличии возможности доехать самостоятельно (грузовик еще может медленно передвигаться без риска полного отказа) рекомендуется заполнить форму заявки на сайте техцентра DTS или позвонить по номеру контактного телефона, назвав точное наименование и тип грузовика Mercedes-Benz, краткое описание неисправности, примерное время прибытия в сервис. Приезжать в рабочие часы техцентра пн-пт с восьми утра до шести вечера, сб-вс с девяти утра до пяти вечера, или договориться о приеме во внеурочное время по предварительному согласованию.

При невозможности самостоятельно доехать до сервиса необходимо позвонить в выездную аварийную службу техцентра DTS, работающую двадцать четыре часа в сутки, сообщить точное текущее местоположение грузовика (улица, дорога, километр МКАД или расстояние от Москвы), описать неисправность насколько подробно это возможно в условиях экстренной ситуации. Мобильная бригада техцентра выезжает в течение тридцати-шестидесяти минут по Москве и шестидесяти-ста двадцати минут по Московской области.

Если грузовик Mercedes-Benz полностью неподвижен и невозможно запустить двигатель или включить передачу, то выездная бригада техцентра выполняет срочную компьютерную диагностику на месте с использованием переносного оборудования Star Diagnosis, определяет возможность буксировки или необходимость эвакуации на полномасштабном эвакуаторе грузоподъемностью сорок тонн с мягкой раздвижной платформой.

Перед доставкой техники в техцентр необходимо попросить бланк акта приемки грузовика, в котором фиксируются текущее состояние внешних повреждений кузова, наличие груза и его приблизительная стоимость, текущий пробег машины, наличие ключей от кабины, наличие всех необходимых документов регистрации техники ТС.

3

На третьем этапе грузовик Mercedes-Benz поступает в техцентр DTS, где проводится его прием, начальная регистрация в электронной системе учета техцентра, визуальный осмотр и компьютерная диагностика на оборудовании Star Diagnosis производителя.

Менеджер техцентра регистрирует грузовик Mercedes-Benz в электронной системе учета с указанием точной марки (Actros L, Atego, Axor), конкретной модели дизельного двигателя (OM457, OM471, OM473), года выпуска техники, текущего пробега машины по спидометру, VIN номера (винный номер) для последующего заказа специализированных запчастей и предоставления информации о техническом обслуживании производителю.

Механик осматривает грузовик Mercedes-Benz на подъемнике в сервисном боксе на предмет видимых повреждений кузова, наличия течей масла и других жидкостей из-под техники, состояния колес и шин, целостности ремней и резиновых шлангов систем охлаждения и прочих коммуникаций, замечает любые особенности, которые могут помешать проведению диагностики или ремонта или указывать на недавние ремонты в других сервисах.

На главном диагностическом оборудовании Star Diagnosis, специально сконфигурированном для работы с электронными блоками управления грузовиков Mercedes-Benz, проводится полное считывание всех кодов ошибок из памяти электронных модулей управления двигателя, коробки передач, системы ABS, системы управления курсовой устойчивости ESP. Параллельно с диагностированием проводится анализ параметров работы системы в реальном времени для понимания текущего состояния компонентов.

Все выявленные проблемы тщательно фотографируются и задокументируются в процессе проведения первоначальной диагностики. Составляется детальный письменный отчет о дефектах, рекомендуемых работах по устранению выявленных проблем, перечне необходимых оригинальных запчастей Mercedes-Benz с указанием артикулов и предварительных цен, нормативных часах на выполнение всех работ согласно техрегламентам производителя.

Менеджер техцентра звонит владельцу автопарка или уполномоченному представителю компании, излагает результаты проведенной диагностики техники, показывает детальную смету на планируемый ремонт с полной детализацией замен запчастей, трудозатрат на выполнение работ, применяемых материалов, гарантийных условиях, согласованных сроках выполнения. Получает письменное одобрение на начало работ от владельца автопарка или просит предоставить дополнительные консультации и рекомендации.

4

На четвертом этапе после получения письменного одобрения от владельца автопарка техника передается в соответствующие специализированные цехи техцентра DTS для проведения детальной работы. Слесарный цех специализируется на работах с дизельным двигателем Mercedes-Benz, включая разборку, чистку, дефектовку, замену износившихся компонентов. Агрегатный цех занимается работой с коробкой передач, главной парой, другими трансмиссионными компонентами. Электротехнический цех специализируется на работе с электрикой и электронными компонентами управления. Кузовной цех с наличием специализированного стапеля занимается работами по восстановлению геометрии рамы и кузова при наличии дорожно-транспортных происшествий.

Параллельное выполнение работ в разных специализированных цехах значительно сокращает общее время простоя техники в сервисе. Например, механик демонтирует дизельный двигатель из грузовика Mercedes-Benz и доставляет его в слесарный цех, в это же время второй специалист занимается демонтажем коробки передач и доставкой ее в агрегатный цех для проведения необходимых работ.

При капитальном ремонте дизельного двигателя OM471 машина разбирается практически до последней гайки и болта, все внутренние детали проверяются на специализированных стендах на предмет наличия износа, трещин, коррозии, пластических деформаций. Каждый найденный поврежденный компонент помечается как требующий замены на оригинальные запчасти Mercedes-Benz. Если при проведении разборки и дефектовки выявляются дополнительные поврежденные запчасти, которые не были обнаружены при первоначальной диагностике, менеджер техцентра связывается с владельцем автопарка, уведомляет о необходимости проведения дополнительных работ и получает письменное разрешение на их выполнение с уточнением сметы и стоимости.

Ежедневно менеджер техцентра информирует клиента о текущем статусе работ по ремонту машины, о сроках завершения выполнения всех операций, о возможных задержках, о выявлении непредвиденных проблем, требующих дополнительного внимания и уточнения сметы.

5

На пятом этапе отремонтированные узлы и агрегаты грузовика Mercedes-Benz проходят обязательное функциональное тестирование на специализированных дилерских стендах производителя. Форсунки системы впрыска Common Rail тестируются на специализированном оборудовании Bosch под давлением две тысячи бар. Коробка передач проверяется на наличие люфтов, правильность синхронизации переключений. Тормозная система испытывается на специализированном динамометрическом стенде с моделированием режима экстренного торможения и проверкой эффективности остановки техники.

Все отремонтированные и установленные новые оригинальные запчасти Mercedes-Benz собираются в двигатель, коробку передач, ходовую часть в строгом обратном порядке разборки с неукоснительным соблюдением всех технологических процессов, установленных производителем. При этом используются специализированные динамометрические ключи для соблюдения точных моментов затяжки болтов согласно техническим картам Mercedes-Benz, что гарантирует надежность собранных узлов и длительность их безотказной работы.

После окончательной сборки грузовик Mercedes-Benz проходит контрольный пробег на дороге продолжительностью двадцать-пятьдесят километров, во время которого проверяется динамика разгона техники, работоспособность тормозной системы, правильность переключения передач в коробке передач, функционирование всех систем управления и электроники.

После завершения контрольного пробега вновь подключается сканер Star Diagnosis ко всем электронным блокам управления для проверки отсутствия появления новых кодов ошибок, проверяется, что все параметры систем возвращены в норму согласно спецификациям и требованиям производителя Mercedes-Benz.

Все этапы контроля качества документируются путем фотографирования и видеозаписи, составляется подробный акт технического приемки выполненных работ с указанием выявленных дефектов до начала ремонта, фотографиями исходного состояния и полученных результатов.

6

На заключительном шестом этапе отремонтированный грузовик Mercedes-Benz передается владельцу автопарка с полным пакетом документации. Руководитель техцентра предоставляет клиенту комплет подготовленных документов, включающих акт выполненных работ, гарантийный талон на все выполненные операции, товарные накладные на использованные запчасти, фотографии и видео процесса ремонта, отметки в сервисной истории Mercedes-Benz, составляет счет-фактуру для юридического лица.

Мастер техцентра проводит краткий инструктаж водителя или начальника гаража по поводу проведенных работ, объясняет особенности работы отремонтированных узлов. Например, при проведении капитального ремонта дизельного двигателя OM471 новый двигатель требует щадящей эксплуатации в течение первых одной тысячи километров с избеганием максимальных нагрузок на двигатель и высоких температур работы в системе охлаждения.

Специалист техцентра напоминает о необходимости соблюдения обязательного планового технического обслуживания ТО-1 каждые сорок тысяч километров пробега, использовании только оригинального синтетического моторного масла Mobil Delvac, регулярном контроле давления в пневматической системе, постоянном мониторе показаний панели приборов для выявления новых ошибок.

В гарантийный талон заносится конкретная дата проведения ремонта и текущий пробег грузовика, при достижении которого необходимо привести машину на следующее плановое техническое обслуживание ТО-1, обычно требуемое через сорок тысяч километров пробега или двенадцать месяцев календарного времени, в зависимости от того, что наступит раньше.

Клиент получает справку с полными контактными данными техцентра DTS, включающую номер телефона, почтовый адрес местоположения сервиса, часами работы в будни и выходные дни, контактом персонального менеджера для быстрого решения возможных вопросов в гарантийный период обслуживания.

Отремонтированный грузовик Mercedes-Benz под сопровождение диспетчера техцентра отправляется на охраняемую парковку и передается операторам автопарка для продолжения перевозочной деятельности и выполнения регулярных маршрутов доставки грузов.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт грузовиков Mercedes»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт седельных тягачей Mercedes на Каширском шоссе»

Производитель Mercedes-Benz установил четкий и обязательный регламент технического обслуживания, соблюдение которого критически важно для сохранения официальной гарантии производителя, безотказной работы техники и предотвращения критических поломок во время эксплуатации. Игнорирование графика ТО неизбежно приводит к потере гарантии, невозможности ремонта по страховым случаям и значительным финансовым потерям при проведении капитального ремонта.

Производитель предусматривает три уровня технического обслуживания грузовиков Mercedes-Benz, каждый из которых выполняется через определенные интервалы пробега и предназначен для решения конкретных задач по поддержанию работоспособности техники. ТО-1 проводится каждые сорок тысяч километров пробега и включает замену синтетического моторного масла Mobil Delvac высокой вязкости, замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра двигателя для удаления накопившихся загрязнений из окружающей среды, проверку уровня охлаждающей жидкости Glysantin в расширительном бачке, контроль давления в пневматической системе торможения, визуальную диагностику состояния дизельного двигателя OM457-OM475 без проведения компьютерной диагностики.

ТО-2 выполняется через сто двадцать тысяч километров пробега и представляет собой расширенный комплекс работ, включающий все операции ТО-1 плюс замену топливного фильтра тонкой очистки для предотвращения загрязнения системы впрыска Common Rail, замену фильтра коробки передач, полную замену охлаждающей жидкости системы охлаждения Glysantin согласно спецификациям Mercedes-Benz, профессиональную диагностику форсунок системы впрыска Common Rail на специализированном стенде, детальную проверку состояния рессор и амортизаторов подвески, замену салонного фильтра для обеспечения комфорта водителя кабины.

ТО-3 проводится каждые двести тысяч километров пробега и включает выполнение всех операций ТО-1 и ТО-2 плюс полную замену тормозной жидкости системы тормозов Bosch, комплексную промывку и техническую диагностику пневматической системы торможения с проверкой давления во всех магистралях, полную проверку состояния электросистемы и электроники управления, замену всех автомобильных прокладок и резиновых сальников в двигателе, проверку герметичности топливной системы.

Техцентр DTS настоятельно рекомендует руководителям автопарков и операторам грузовых перевозок проводить плановое техническое обслуживание строго в соответствии с утвержденным графиком производителя Mercedes-Benz, не дожидаясь появления первых явных признаков неисправности техники. Профилактическое обслуживание по регламенту обходится минимум в пять раз дешевле проведения последующего аварийного ремонта двигателя или коробки передач, предотвращает критические поломки в пути с необходимостью эвакуации грузовика, обеспечивает безопасность водителя, целостность груза и снижает риск ДТП, гарантирует полное соответствие техники требованиям техосмотра и Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Капитальный ремонт дизельного двигателя Mercedes-Benz является одной из самых затратных и сложных операций, требующей использования высокотехнологичного оборудования, специализированных инструментов и глубоких знаний конструктивных особенностей немецких дизельных агрегатов. Общая стоимость полного восстановления силового агрегата зависит от степени износа компонентов, наличия скрытых дефектов выявленных только при разборке и рыночных цен на оригинальные запчасти Mercedes-Benz на текущий момент времени.

На основе опыта техцентра DTS и анализа выполняемых работ примерная смета капитального ремонта двигателя OM471 выглядит следующим образом. Первоначальная полная компьютерная диагностика и дефектовка всех внутренних деталей на стендах обойдется в восемь тысяч минус двенадцать тысяч рублей в зависимости от сложности найденных проблем. Замена поршневой группы, включая оригинальные поршни, поршневые кольца и компенсаторы тепловых расширений, требует затрат в размере девяносто пять тысяч минус сто сорок пять тысяч рублей и является одной из самых дорогостоящих операций. Восстановление головки блока цилиндров с заменой выпускных и впускных клапанов, восстановлением седел клапанов путем притирки или замены, возможной шлифовкой плоскости головки обойдется в пятьдесят пять тысяч минус восемьдесят пять тысяч рублей. Восстановление нижней части блока цилиндров с заменой вкладышей подшипников коленчатого вала, резиновых сальников и прочих компонентов требует затрат в размере тридцать пять тысяч минус пятьдесят пять тысяч рублей.

Замена всех резиновых прокладок между компонентами двигателя и резиновых сальников вала потребует выделить двадцать пять тысяч минус сорок тысяч рублей. Сборка отремонтированного двигателя с соблюдением всех технологических процессов, регулировка всех систем согласно спецификациям производителя, проведение контрольного пробега на специализированном стенде и окончательная проверка параметров обойдется в сорок пять тысяч минус шестьдесят пять тысяч рублей. Итоговая сумма капитального ремонта двигателя OM471 составляет примерно двести шестьдесят три тысячи минус четыреста две тысячи рублей, не включая стоимость оригинальных запчастей Mercedes-Benz, которые могут варьироваться в зависимости от текущих поставок и курса валют.

Полный капитальный ремонт одного дизельного двигателя OM471 требует четырнадцати минус двадцати одного рабочего дня при интенсивной работе с использованием параллельного выполнения операций в разных специализированных цехах техцентра, а именно в слесарном цехе, агрегатном цехе, электротехническом цехе, цехе контроля качества. Для крупных автопарков техцентр DTS рекомендует организовать график обслуживания и ремонта таким образом, чтобы грузовики направлялись в сервис не все одновременно, а поэтапно с интервалом в две три недели. Это позволяет избежать полной остановки перевозочной деятельности предприятия, распределить капитальные расходы равномерно по кварталам и обеспечить, что хотя бы часть техники остается в активной работе для выполнения регулярных маршрутов доставки грузов.

Техцентр DTS категорически не рекомендует использование поддельных, неоригинальных или восстановленных со вторичного рынка запчастей при проведении ремонта грузовиков Mercedes-Benz любых модификаций. Такой подход приводит к серьезным финансовым потерям, значительному увеличению продолжительности простоя техники, угрозам безопасности водителя и других участников дорожного движения, а также к невозможности ремонта по страховым случаям.

Поддельные форсунки системы впрыска Common Rail не имеют необходимой высокой прецизионности впрыска топлива под давлением две тысячи бар, содержат микроскопические частицы загрязнений, повреждают топливный насос высокого давления ТНВД производства Bosch стоимостью сто пятьдесят тысяч минус двести двадцать тысяч рублей и требуют проведения его срочного ремонта или замены через двадцать тысяч минус сорок тысяч километров пробега. Неоригинальные прокладки и резиновые сальники низкого качества быстро теряют герметичность через три тысячи минус восемь тысяч километров пробега, приводят к утечкам моторного масла и охлаждающей жидкости, вызывают перегрев двигателя Mercedes-Benz и его критическое повреждение с необходимостью капитального ремонта.

Восстановленные или отремонтированные на вторичном рынке коробки передач часто имеют скрытые дефекты качества, неправильно отрегулированные люфты синхронизаторов, неправильное позиционирование компонентов, приводят к повторным отказам через пять тысяч минус пятнадцать тысяч километров пробега, требуют полной переделки всех работ с двойными затратами на оплату труда. Любое вмешательство в конструкцию техники с использованием неоригинальных запчастей автоматически прекращает официальную гарантию производителя Mercedes-Benz, усложняет ремонт по страховым случаям при дорожно-транспортных происшествиях, создает правовые проблемы при попытке продажи техники на вторичном рынке.

Техцентр DTS работает исключительно с оригинальными запчастями Mercedes-Benz, поставляемыми напрямую от производителя с полной гарантией качества. Собственный склад на двадцать тысяч наименований оригинальных запчастей гарантирует минимальные сроки начала работ по ремонту, полную совместимость всех компонентов между собой, соответствие всем технологическим требованиям производителя, возможность заказа редких деталей под VIN номер с гарантией поставки в течение двадцати четырех часов.

Выездная аварийная служба техцентра DTS работает круглосуточно в течение всех дней недели, выходных и праздничных дней, представляя собой полный комплекс оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и неожиданные поломки грузовиков Mercedes-Benz на дороге. Основная цель выездной службы заключается в минимизации времени простоя техники, максимально быстром восстановлении возможности продолжения маршрута доставки груза, снижении финансовых потерь от срыва графика доставки и предотвращении критических перегрузов на оставшиеся машины автопарка.

Мобильная диагностическая бригада техцентра DTS прибывает на место поломки в течение тридцати минус шестидесяти минут после поступления звонка при работе в пределах территории Москвы, в течение шестидесяти минус сто двадцати минут при выезде в пределы Московской области на расстояние до ста двадцати километров от центра города. Выездная бригада приезжает с полным комплектом диагностического оборудования Star Diagnosis, специально сконфигурированным для работы с электронными блоками управления всех современных дизельных грузовиков Mercedes-Benz.

На месте поломки мобильная бригада осуществляет полную компьютерную диагностику всех электронных блоков управления дизельного двигателя OM457-OM475, коробки передач, пневматической тормозной системы с модулем ABS, системы курсовой устойчивости ESP, климат-контроля кабины. В ходе диагностирования считываются все коды ошибок из памяти электронных блоков управления, определяется точная причина неисправности и вероятность успешного устранения проблемы на месте без необходимости транспортировки техники в сервис. При возможности устранения неисправности в течение одного минус трех часов работы мобильная бригада выполняет необходимый текущий ремонт прямо на дороге, позволяя грузовику Mercedes-Benz продолжить движение к месту назначения.

При необходимости проведения капитального ремонта или замены агрегатов в выездной службе техцентра имеется в наличии мощный эвакуатор грузоподъемностью до сорока тонн с мягкой раздвижной платформой, который обеспечивает безопасную транспортировку неисправного грузовика Mercedes-Benz любых модификаций в сервис без риска дополнительных механических повреждений кузова и сохранением целостности груза. Для крупных операторских компаний и автопарков техцентр DTS может организовать предоставление подменного грузовика Mercedes-Benz аналогичной грузоподъемности и типоразмера на время проведения капитального ремонта основной машины, что обеспечивает непрерывность перевозочной деятельности предприятия. Данная услуга предоставляется на платной основе и обсуждается в индивидуальном порядке при оформлении контракта на обслуживание автопарка.

Техцентр DTS выдает полный пакет документации, обеспечивающий полную прозрачность процесса ремонта, юридическую защиту прав клиента и абсолютную безопасность последующей эксплуатации отремонтированного грузовика Mercedes-Benz. Все документы составляются в строгом соответствии с требованиями федерального Закона о защите прав потребителей, действующего налогового законодательства Российской Федерации и внутренних регламентов техцентра DTS.

Полный пакет закрывающей документации включает акт выполненных работ в количестве двух трех копий с подробным описанием каждой выполненной операции, артикулами замененных запчастей Mercedes-Benz, затраченными машино-часами, полной стоимостью работ по категориям и подписями ответственного мастера и руководителя техцентра с печатью компании. В документ включаются гарантийный талон на текущий ремонт сроком на три месяца, на капитальный ремонт сроком на двенадцать месяцев, с указанием номера техники, пробега при передаче в ремонт, описания выполненных работ, условий гарантии, контактных данных техцентра для обращения в случае выявления дефектов.

Техцентр выдает товарные накладные (ТТН) на все замененные оригинальные запчасти Mercedes-Benz с указанием артикулов, количества единиц, цены за единицу и полной суммы с налогом на добавленную стоимость в размере восемнадцать процентов для учета в системе компьютерного бухгалтерского учета 1C и в налоговых деклараций компании клиента. Обязательным документом являются официальные отметки в сервисной истории Mercedes-Benz (электронный или бумажный документ производителя) с указанием даты проведения обслуживания, текущего пробега машины, перечня выполненных работ, рекомендуемых сроков следующего технического обслуживания и подтверждением соблюдения гарантийных условий производителя.

Техцентр DTS предоставляет клиентам высокое качественное фотографирование и видеозаписание всех этапов ремонта грузовика (передаются на USB-флешке или облачном хранилище на основе облачных сервисов) для полного документирования выявленных дефектов до начала работ, этапов разборки компонентов, качества выполненных операций, состояния компонентов при сборке, финального результата ремонта. Клиент получает подробную смету на ремонт (согласованную с техцентром перед началом работ) с точным указанием всех операций, нормативных часов согласно техрегламентам Mercedes-Benz, стоимости всех запчастей с распределением по категориям, общей суммы с налогом на добавленную стоимость и согласованных сроков выполнения.

Условия гарантии на текущий ремонт распространяются на три месяца с момента окончания работ или до пятнадцати тысяч километров пробега (что наступит раньше). Гарантийное покрытие распространяется на все замененные запчасти и выполненные операции, но не распространяется на естественный износ деталей, нарушение регламентов эксплуатации, несоблюдение интервалов технического обслуживания, использование неоригинального топлива или масел.

Условия гарантии на капитальный ремонт распространяются на двенадцать месяцев с момента окончания работ или до ста двадцати тысяч километров пробега (что наступит раньше). Гарантийное покрытие включает бесплатное устранение выявленных дефектов, замену деталей при повторном обнаружении дефектов, проведение повторного ремонта при необходимости, полную компенсацию убытков при обнаружении скрытых дефектов качества.

При обращении клиента в течение гарантийного периода он имеет право безвозмездно доставить грузовик Mercedes-Benz в техцентр DTS, получить подробное письменное заключение о причинах неисправности, потребовать безвозмездного ремонта всех выявленных дефектов, получить убытки от простоя техники на основе документов о недополученной выручке от отсутствия возможности выполнения маршрутов доставки грузов.

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ