Навигация

АВТОСЕРВИС DTS

Комплексное обслуживание автопарков автобусов в Москве

СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ
Грузовой сервис

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Ремонт автобусов в Москве: экспертный сервис DTS

Комплексное обслуживание и восстановление автобусов всех марок с официальной гарантией качества, прозрачными ценами и оперативными сроками выполнения работ.

  • Официальный дилер Yutong, Higer, King Long с доступом к оригинальным запчастям и фирменной диагностической базе данных производителя
  • Полный цикл ремонта: от компьютерной диагностики всех систем до кузовных работ, восстановления после ДТП и капремонта агрегатов
  • Гарантия на выполненные работы от 3 до 12 месяцев с письменными обязательствами по договору обслуживания
  • Выездной ремонт 24/7 по Москве и Московской области, эвакуация неисправных автобусов до 20 тонн любой сложности
  • Работа с юридическими лицами: безналичный расчёт, НДС, полный пакет бухгалтерских документов для отчётности
Иконка преимущества 1

Комплексная диагностика

Компьютерная диагностика всех электронных систем автобуса на профессиональном оборудовании для точного выявления скрытых неисправностей и предотвращения аварийных ситуаций.

Иконка преимущества 2

Опытные специалисты

Сертифицированные мастера автосервиса DTS с опытом работы от 10 лет выполняют все виды ремонта по строгим стандартам производителей автобусной техники.

Иконка преимущества 3

Регламентное ТО

Профилактическое техническое обслуживание автобусов по графику производителя предотвращает до 80% внезапных поломок и продлевает срок службы транспорта на годы.

Как проходит ремонт автобусов в DTS



Ремонт начинается с тщательной компьютерной диагностики на дилерском оборудовании, которое считывает коды ошибок всех электронных блоков управления автобуса. Наш автосервис работает по принципу «сервиса одного окна»: мы выполняем весь комплекс работ — от диагностики и планового ТО до ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части и кузовных работ после ДТП. На собственном складе DTS хранится более 25 тысяч оригинальных запчастей для китайских и европейских автобусов, что позволяет начать ремонт немедленно. Три специализированных цеха — слесарный, агрегатный и кузовной — оснащены современным оборудованием для выполнения работ любой сложности. При необходимости мы организуем выездной ремонт с доставкой инструмента и запчастей на место поломки.

После согласования детальной сметы с указанием стоимости работ и запчастей наши мастера приступают к ремонту с распределением задач между специалистами узкого профиля. Операции выполняются параллельно для минимизации простоя вашего автобуса: пока моторист занимается двигателем, электрик проверяет проводку, а механик восстанавливает ходовую часть. Контроль качества осуществляется на каждом этапе работы мастером-приёмщиком и главным механиком автосервиса DTS. После завершения ремонта автобус проходит обязательное тестирование на диагностических стендах и контрольный пробег для проверки устранения неисправностей. Вместе с автобусом вы получаете электронную сервисную книжку с отметками о выполненных работах, подробный акт выполненных работ, фото- и видеоотчёты о проведённом ремонте для контроля качества.

Типичные неисправности автобусов - признаки и диагностика

Здесь представлены наиболее часто встречающиеся проблемы городских и междугородних автобусов, которые могут привести к простою пассажирского транспорта и значительным расходам на аварийный ремонт. Своевременное обращение в профессиональный сервис DTS при первых симптомах неисправности обеспечит бесперебойную работу вашего автопарка и безопасность пассажиров на маршруте.

Потеря мощности двигателя

Симптомы: Автобус плохо разгоняется, особенно при полной загрузке пассажирами, появляется густой чёрный или сизый дым из выхлопной трубы, увеличивается расход дизельного топлива на 15-25% от нормы, двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

Причины: Основная причина — засорение сажевого фильтра DPF из-за частой езды в городском режиме без регенерации, износ форсунок Common Rail, снижение компрессии в цилиндрах, неисправность турбокомпрессора или проблемы с воздушным фильтром и интеркулером.

Последствия: Игнорирование проблемы приводит к перегреву двигателя, ускоренному износу поршневой группы, повреждению катализатора стоимостью от 150 тысяч рублей, полной блокировке двигателя системой самодиагностики, что обездвижит автобус на маршруте.

Рекомендации: Немедленная компьютерная диагностика в течение 1-2 дней. Промедление может привести к капитальному ремонту двигателя стоимостью от 300 тысяч рублей вместо простой очистки сажевого фильтра за 15-20 тысяч.

Проблемы пневматической системы

Симптомы: Медленное наполнение пневмосистемы при запуске двигателя, слышны утечки воздуха в районе пневмобаллонов подвески, тормоза срабатывают с задержкой или недостаточно эффективно, автобус «проседает» на одну сторону при загрузке пассажиров.

Причины: Износ компрессора пневмосистемы из-за несвоевременной замены осушителя воздуха, повреждение резиновых пневмобаллонов подвески от дорожных реагентов и механических воздействий, утечки в магистралях, неисправность клапанов распределения давления или кранов управления тормозами.

Последствия: Критическое снижение безопасности движения из-за увеличения тормозного пути на 30-50%, возможен отказ тормозов в экстренной ситуации, неравномерный износ шин из-за перекоса кузова, штрафы от ГИБДД за неисправную тормозную систему.

Рекомендации: Срочный ремонт в течение суток — эксплуатация автобуса с неисправной пневмосистемой запрещена правилами безопасности. Диагностика пневмосистемы занимает 2-3 часа, замена компрессора или пневмобаллонов — до одного рабочего дня.

Износ подвески и ходовой

Симптомы: Стуки и скрипы при проезде неровностей дорожного покрытия, увод автобуса в сторону при движении по прямой, неравномерный износ протектора шин, вибрация рулевого колеса на скорости выше 60 км/ч, ухудшение управляемости и устойчивости.

Причины: Естественный износ сайлентблоков рычагов подвески, амортизаторов и шаровых опор из-за интенсивной эксплуатации по городским дорогам с выбоинами, повреждение рессор и рессорных пальцев от перегруза автобуса пассажирами, нарушение углов установки колёс после наезда на препятствие.

Последствия: Прогрессирующий износ приводит к разрушению узлов подвески в движении с риском аварии, ускоренный износ новых шин стоимостью от 15 тысяч рублей за штуку, повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению, дискомфорт для пассажиров из-за жёсткой езды.

Рекомендации: Диагностика ходовой части на подъёмнике в течение 3-5 дней после появления первых симптомов. Регламентная проверка подвески каждые 20 тысяч километров предотвращает аварийные ситуации и снижает затраты на ремонт на 40-60%.

Сбои электрооборудования

Симптомы: На приборной панели загораются ошибки и контрольные лампы, двигатель не запускается или глохнет во время работы, не работают стеклоочистители или система освещения, отказывают датчики топлива и температуры, сбоит система открывания дверей автобуса.

Причины: Окисление контактов электропроводки во влажную погоду и зимний период из-за дорожных реагентов, разряд или выход из строя аккумуляторных батарей после 3-4 лет эксплуатации, неисправность генератора с недостаточной зарядкой бортовой сети, короткие замыкания из-за перетирания проводов.

Последствия: Полное обездвиживание автобуса на линии с необходимостью аварийной эвакуации, срыв графика движения и недовольство пассажиров, повреждение дорогостоящих электронных блоков управления стоимостью от 50 до 200 тысяч рублей каждый, невозможность прохождения технического осмотра.

Рекомендации: Компьютерная диагностика электронных систем в течение 1-2 дней для считывания кодов ошибок и определения неисправных узлов. Профилактическая ревизия электропроводки каждые 40 тысяч километров предотвращает 70% внезапных отказов электрооборудования.

Неисправности коробки передач

Симптомы: Затруднённое переключение передач с характерным хрустом синхронизаторов, пробуксовка автоматической коробки передач при разгоне, посторонние шумы и гул из картера КПП, подтекание трансмиссионного масла, автобус дёргается при трогании с места или переключении.

Причины: Несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтров по регламенту производителя, износ синхронизаторов и зубьев шестерён из-за агрессивной манеры вождения с резкими разгонами, неправильная регулировка сцепления, попадание металлической стружки в гидроблок автоматической коробки передач.

Последствия: Прогрессирующая неисправность приводит к заклиниванию коробки передач на маршруте с необходимостью эвакуации автобуса на сервис, капитальный ремонт или замена КПП обойдутся от 250 до 500 тысяч рублей, длительный простой транспорта до 2-3 недель с потерей выручки.

Рекомендации: Диагностика коробки передач в течение 2-3 дней при первых признаках неисправности. Своевременная замена масла в КПП каждые 40-60 тысяч километров продлевает ресурс трансмиссии в 2-3 раза и предотвращает дорогостоящий капитальный ремонт.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный Ремонт автобусов

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

Самостоятельный ремонт или профессиональный сервис DTS

Что можно безопасно проверить самостоятельно без риска усугубить проблему и почему сложный ремонт автобуса следует доверить профессионалам

Что можно проверить самостоятельно

  • Проверка уровня моторного масла щупом и доливка до максимальной отметки при необходимости
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
  • Визуальный осмотр на предмет утечек масла, антифриза, тормозной жидкости под автобусом
  • Проверка давления воздуха во всех шинах манометром согласно рекомендациям производителя
  • Проверка работоспособности всех световых приборов, поворотников и стоп-сигналов перед выездом

Важно: Эти простые проверки выявляют только внешние симптомы проблем, но не решают причину неисправностей. Сложные системы современных автобусов с электронным управлением требуют профессиональной диагностики на специализированном оборудовании, иначе растут финансовые риски серьёзных поломок и полного выхода транспорта из строя.

Почему самостоятельный ремонт опаснее

Профессиональные дилерские сканеры для автобусов Yutong, Higer, King Long стоят от 800 тысяч до 1,5 миллионов рублей и имеют доступ к закрытым протоколам производителя. Без такого оборудования невозможно точно определить причину неисправности в электронных системах управления двигателем, трансмиссией и безопасности.

Контрафактные запчасти из Китая могут быть в 2-3 раза дешевле оригинальных, но их ресурс составляет всего 20-40% от заводских деталей. Автосервис DTS работает напрямую с официальными поставщиками и гарантирует подлинность всех устанавливаемых компонентов с заводской маркировкой и сертификатами качества.

Современные автобусы требуют строгого соблюдения моментов затяжки резьбовых соединений, последовательности операций и использования специального инструмента. Мастера DTS регулярно проходят обучение у производителей и имеют доступ к актуальным технологическим картам ремонта каждой модели автобуса.

Для ремонта автобусов необходимы подъёмники грузоподъёмностью до 20 тонн, стенды для регулировки топливной аппаратуры, пресс для запрессовки подшипников, специальные съёмники для демонтажа узлов. Стоимость такого оборудования превышает 5 миллионов рублей — его приобретение для разового ремонта экономически нецелесообразно.

Попытки самостоятельного ремонта сложных узлов автобуса без соответствующей квалификации приводят к финансовым потерям в 2-5 раз выше стоимости профессионального ремонта в DTS из-за повреждения сопряжённых деталей и необходимости переделки работ. Вы теряете право на гарантию производителя при вмешательстве неавторизованных лиц в конструкцию автобуса. Простой техники на маршруте из-за затянувшегося кустарного ремонта оборачивается потерей выручки от перевозок пассажиров в размере от 15 до 40 тысяч рублей в день. Неправильно отремонтированные тормоза или рулевое управление создают прямую угрозу жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Автосервис DTS несёт полную юридическую ответственность за качество выполненных работ по договору с письменными гарантийными обязательствами на срок от 3 до 12 месяцев.

Комплексные услуги автосервиса DTS по ремонту автобусов

Полный спектр профессиональных услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автобусной техники всех марок и моделей

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Профессиональная диагностика выполняется на дилерском оборудовании с доступом к заводским базам данных производителей автобусов Yutong, Higer, King Long и других марок. Наши сканеры считывают до 5000 кодов ошибок из всех электронных блоков управления: двигателя, коробки передач, ABS, системы стабилизации, климат-контроля, приборной панели. Диагностика занимает 2-4 часа и включает проверку работы датчиков в режиме реального времени, тестирование исполнительных механизмов, анализ сохранённых ошибок и условий их возникновения. По результатам вы получаете подробный отчёт с расшифровкой всех неисправностей, рекомендациями по ремонту и точной сметой работ. Стоимость диагностики от 3500 рублей полностью входит в стоимость последующего ремонта при заказе работ в автосервисе DTS.


Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры

Специализация автосервиса DTS — ремонт дизельных двигателей Cummins, Yuchai, Weichai, которые устанавливаются на большинство китайских автобусов. Мы выполняем весь спектр работ: от замены форсунок Common Rail и регулировки клапанов до капитального ремонта с расточкой блока цилиндров и заменой поршневой группы. Топливная аппаратура ремонтируется на специализированных стендах Bosch и Denso с точной настройкой производительности ТНВД и угла опережения впрыска. Наши мастера устраняют утечки масла через сальники, меняют прокладки головки блока, восстанавливают систему охлаждения и смазки двигателя. Гарантия на капитальный ремонт двигателя составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров пробега с полным восстановлением заводских характеристик мощности и экономичности.


Обслуживание экологических систем и сажевых фильтров

Современные автобусы экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 оснащены сложными системами очистки выхлопных газов, которые требуют специализированного обслуживания. Автосервис DTS выполняет регенерацию и очистку сажевых фильтров DPF методом программной прожига или химической промывки на специальном оборудовании. Мы диагностируем и ремонтируем систему нейтрализации оксидов азота SCR, меняем дозирующие модули AdBlue, устраняем ошибки качества жидкости. Специалисты DTS программно отключают неисправную систему рециркуляции отработавших газов EGR с сохранением экологических норм или проводят полное восстановление с заменой клапана. Стоимость регенерации сажевого фильтра от 15000 рублей многократно дешевле покупки нового фильтра за 150-250 тысяч рублей.


Ремонт трансмиссии и сцепления автобусов

Коробки передач автобусов — механические ZF, Fast Gear, автоматические Allison и роботизированные Eaton — требуют квалифицированного ремонта с применением специального инструмента. Мастера автосервиса DTS выполняют замену сцепления с регулировкой свободного хода педали, ремонт синхронизаторов и подшипников КПП, замену масла с промывкой системы. Для автоматических коробок передач проводится ревизия гидроблока с заменой соленоидов и фрикционных пакетов, обновление программного обеспечения TCM. Мы ремонтируем карданные валы с балансировкой на стенде, меняем крестовины и подвесные подшипники. Стоимость работ от 25000 рублей за замену сцепления до 180000 рублей за капитальный ремонт автоматической коробки передач с гарантией 6-12 месяцев.


Восстановление пневматической и тормозной системы

Безопасность пассажирских перевозок напрямую зависит от исправности тормозной системы автобуса. Автосервис DTS проводит полную диагностику пневматической системы с проверкой герметичности магистралей, работоспособности компрессора и осушителя воздуха, состояния пневмобаллонов подвески. Мы меняем тормозные колодки и диски, восстанавливаем тормозные камеры и энергоаккумуляторы, регулируем тормозные механизмы всех осей. Специалисты DTS ремонтируют модуляторы ABS и систему электронного распределения тормозных усилий EBD. Стоимость замены компрессора пневмосистемы от 35000 рублей включая запчасти, замена тормозных колодок всех осей от 18000 рублей с обязательной диагностикой тормозной системы на стенде.


Ремонт ходовой части и подвески

Подвеска автобуса испытывает колоссальные нагрузки от массы пассажиров и неровностей дорожного покрытия. Мастера автосервиса DTS меняют сайлентблоки рычагов подвески, шаровые опоры, амортизаторы и пружины рессор с соблюдением моментов затяжки по технологической карте производителя. Мы проводим регулировку углов установки колёс на стенде 3D сход-развала для коммерческого транспорта, что обеспечивает равномерный износ шин и устойчивость автобуса на дороге. Специалисты восстанавливают рулевое управление с заменой наконечников рулевых тяг, ремонтом рулевого редуктора и насоса гидроусилителя. Стоимость замены рессоры от 12000 рублей, комплексный ремонт подвески одной оси от 45000 рублей со всеми запчастями и работой.


Кузовной ремонт и восстановление после ДТП

Кузовной цех автосервиса DTS оснащён современным оборудованием для выполнения ремонта любой сложности: от устранения небольших вмятин до полного восстановления автобуса после серьёзного ДТП. Мы выполняем рихтовку и сварку несущего каркаса кузова с соблюдением геометрии, замену повреждённых панелей облицовки, ремонт дверей и люков с регулировкой механизмов открывания. Наши специалисты устраняют очаги коррозии на днище и арках колёс с антикоррозийной обработкой, выполняют покраску кузова в камере с подбором цвета по каталогу производителя. Мы работаем со страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО с оформлением всех необходимых документов для возмещения ущерба. Стоимость кузовного ремонта рассчитывается индивидуально после осмотра повреждений, средний чек от 80000 до 350000 рублей.


Техническое обслуживание по регламенту производителя

Регламентное ТО — это комплекс профилактических работ, которые предотвращают до 80% внезапных поломок автобуса на линии. Автосервис DTS выполняет техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 строго по чек-листам производителя с отметками в сервисной книжке для сохранения гарантии. В объём работ входит: замена моторного масла и всех фильтров, проверка уровня технических жидкостей, диагностика тормозной системы и ходовой части, регулировка клапанов двигателя, смазка всех узлов согласно карте смазки. Мы проверяем состояние ремней привода генератора и компрессора, натяжение приводных цепей, герметичность всех систем. Стоимость планового ТО от 8500 рублей за ТО-1 до 45000 рублей за ТО-3 в зависимости от модели автобуса. Время выполнения регламентного обслуживания 2-6 часов.


Цены и сроки выполнения работ

Автосервис DTS работает по принципу полной прозрачности ценообразования: все расценки на работы и запчасти согласовываются с клиентом до начала ремонта в подробной смете. Диагностика от 3500 рублей, замена масла от 2500 рублей, регламентное ТО от 8500 рублей, ремонт двигателя от 15000 рублей, замена сцепления от 25000 рублей, ремонт коробки передач от 35000 рублей, восстановление ходовой части от 12000 рублей за ось, кузовной ремонт от 80000 рублей. Сроки выполнения работ: диагностика 2-4 часа, ТО 2-6 часов, текущий ремонт 1-3 дня, капитальный ремонт агрегатов 5-14 дней, кузовной ремонт 7-21 день в зависимости от сложности. Для корпоративных клиентов с автопарком от 5 автобусов действует система скидок до 15% и приоритетное обслуживание вне очереди.


Профессиональный ремонт автобусов в Москве уже сегодня!

Остановка пассажирского транспорта на маршруте — это срыв графика движения, недовольство пассажиров и прямые убытки для вашего бизнеса! Получите профессиональную компьютерную диагностику автобуса в автосервисе DTS всего за 2-4 часа с выдачей подробного отчёта о состоянии всех систем и точную смету ремонта без скрытых доплат и неожиданных расходов. Для владельцев автопарков и постоянных клиентов действует гибкая система скидок до 15% на запчасти и работы, а также приоритетное обслуживание вне очереди с минимальными сроками ремонта. Не откладывайте решение проблем на потом — позвоните нам прямо сейчас по телефону +7(495)799-10-19 или оставьте заявку через удобный мессенджер Telegram для быстрой связи с диспетчером.

Ремонтируем бренды автобусов


Техцентр DTS предоставляет профессиональный ремонт и сервис для автобусов популярных марок в Москве, области и других регионах России. Используем дилерское оборудование, оригинальные запчасти и предоставляем официальную гарантию на все виды работ.

  • Yutong
  • King Long
  • Higer
  • Hyundai
  • Mercedes-Benz
  • ПАЗ
  • ЛиАЗ
  • НЕФАЗ
  • КАвЗ
  • ГАЗ
  • MAZ
  • MAN
  • Volvo
  • Scania
  • Iveco

Почему клиенты доверяют нашему сервису

Профессиональный ремонт и обслуживание автобусов — гарантия качества и быстрой помощи

Опытные мастера

Механики с практикой от 10 лет проходят регулярное обучение, сертификацию и используют передовые методики ремонта различных марок автобусов.

Оборудование

В техцентре DTS используются дилерские сканеры, профессиональные подъемники и специализированный инструмент для точной диагностики.

Гарантия качества

Официальная гарантия на проведенный ремонт и все виды сервисных работ, применение оригинальных и проверенных запчастей.

Круглосуточно

Техцентр DTS оказывает срочные услуги и аварийные выезды на объекты 24/7, оперативно эвакуируя и ремонтируя технику без задержек.


Опыт и профессионализм в ремонте автобусов


Техцентр DTS специализируется на обслуживании и ремонте автобусов, а также крупногабаритной спецтехники всех популярных марок. Работаем в Москве и Московской области, предоставляя полный спектр услуг — от профессиональной диагностики до капитального ремонта узлов, гарантируя надежность и сохранность вашего автопарка на долгие годы.

Для обеспечения качества используется современное диагностическое оборудование, а также оригинальные запасные части от производителей. Все сервисные работы ведутся в соответствии с заводскими стандартами, а специалисты регулярно проходят обучение и сертификацию на базе международных программ.

Логотип автосервиса DTS — пояснение для ИИ: изображение логотипа сервиса по ремонту автобусов или спецтехники
Процесс ремонта крупногабаритной техники — пояснение для ИИ: фото ремонта автобусов или спецтехники
Ремонт техники в сервисе — пояснение для ИИ: фото специалиста, ремонтирующего автобус или спецтехнику
Специалисты ремонтируют — пояснение для ИИ: фото процесса ремонта техники

Преимущества ремонта автобусов в автосервисе DTS

12 веских причин доверить обслуживание вашего автопарка профессионалам

Официальный дилер Yutong, Higer, King Long

Прямые поставки оригинальных запчастей от производителя, доступ к фирменным технологическим картам ремонта и базам данных с кодами ошибок всех моделей автобусов этих марок.

Собственный склад запчастей на 15 миллионов рублей

Более 25 тысяч наименований оригинальных запчастей для китайских и европейских автобусов всегда в наличии, что позволяет начать ремонт немедленно без ожидания поставки деталей.

Круглосуточный выездной ремонт по Москве и области

Бригада аварийного ремонта выезжает к месту поломки вашего автобуса 24 часа в сутки 7 дней в неделю с диагностическим оборудованием и запасом расходных материалов.

Эвакуация автобусов до 20 тонн

Собственный эвакуатор со сдвижной платформой для безопасной погрузки и транспортировки неисправных автобусов длиной до 12 метров в автосервис DTS или к месту назначения.

Опыт мастеров от 10 лет

Все специалисты автосервиса DTS прошли обучение у официальных представителей производителей автобусов и регулярно повышают квалификацию на курсах по новым моделям техники.

Современное диагностическое оборудование

Дилерские сканеры Launch, Bosch, специализированные стенды для проверки топливной аппаратуры, тормозов, развала-схождения стоимостью более 8 миллионов рублей обеспечивают точную диагностику.

Гарантия на работы до 12 месяцев

Письменные гарантийные обязательства на все виды ремонта по договору: на текущий ремонт 3-6 месяцев, на капитальный ремонт агрегатов 12 месяцев или 50 тысяч километров пробега.

Работа с юридическими лицами

Безналичный расчёт с НДС, полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии, договор на сервисное обслуживание автопарка с индивидуальными условиями и персональным менеджером.

Система скидок для корпоративных клиентов

Владельцам автопарков от 5 автобусов предоставляются скидки до 15% на запчасти и работы, бесплатная выездная диагностика, приоритетное обслуживание вне очереди при обращении.

Минимизация простоя техники

Благодаря наличию запчастей на складе, параллельному выполнению работ несколькими мастерами и чёткой организации процессов срок ремонта сокращается на 30-50% по сравнению с универсальными СТО.

Работа со страховыми компаниями

Оформление документов для страховых выплат по ОСАГО и КАСКО после ДТП, составление калькуляций ущерба, проведение независимой экспертизы, взаимодействие с аварийными комиссарами.

Удобное расположение в Московской области

Автосервис DTS находится на 27-м километре Каширского шоссе в г. Видное с удобным подъездом для крупногабаритного транспорта, большой территорией для парковки автобусов и работой без выходных.

Пошаговый план по теме «Комплексное обслуживание автопарков автобусов в Москве»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

Позвоните по телефону +7(495)799-10-19 или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте или в Telegram. Диспетчер автосервиса DTS задаст уточняющие вопросы о марке и модели автобуса, характере неисправности, пробеге и условиях эксплуатации. На основании описанных симптомов специалист предложит предварительную гипотезу о причине поломки и ориентировочную стоимость ремонта. Мы согласуем удобное для вас время приезда в автосервис или организуем выездную диагностику непосредственно на месте поломки автобуса. Для срочных случаев доступна запись вне очереди с доплатой 20% к стоимости работ. Корпоративным клиентам с договором обслуживания предоставляется персональный менеджер для оперативного решения всех вопросов.

2

Если автобус на ходу, пригоните его своим ходом по адресу: Московская область, г. Видное, 27-й километр Каширского шоссе, 58В. Для автобусов с серьёзными неисправностями, которые не могут передвигаться самостоятельно, автосервис DTS организует эвакуацию на специальном эвакуаторе грузоподъёмностью до 20 тонн. Стоимость эвакуации в пределах МКАД от 8000 рублей, за МКАД от 12000 рублей плюс 50 рублей за каждый километр. Альтернативный вариант — выездная диагностика на месте стоянки вашего автопарка или на месте поломки. Мастер с диагностическим оборудованием и необходимым инструментом выезжает к вам в течение 1-2 часов после звонка. Стоимость выездной диагностики от 5000 рублей в черте Москвы, при заказе ремонта на месте эта сумма вычитается из итоговой стоимости работ.

3

Мастер-диагност подключает профессиональный сканер к диагностическому разъёму автобуса и считывает коды ошибок из всех электронных блоков управления. Проводится проверка работы датчиков в реальном времени, тестирование исполнительных механизмов, анализ параметров работы двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Автобус поднимается на подъёмнике для визуального осмотра ходовой части, проверки герметичности всех систем, состояния шин и тормозных механизмов. По результатам диагностики составляется подробный дефектный акт с перечислением всех выявленных неисправностей, их классификацией по степени срочности: критические (требуют немедленного устранения), важные (нужно устранить в ближайшее время) и рекомендательные (можно отложить до следующего ТО). К дефектному акту прилагаются фотографии повреждённых узлов для наглядности.

4

На основании дефектного акта мастер-приёмщик рассчитывает подробную смету ремонта с указанием: наименования работ и запчастей, количества нормо-часов на каждую операцию, стоимости оригинальных запчастей с артикулами, общей стоимости ремонта включая НДС. В смете отдельно указываются варианты ремонта: минимальный (устранение только критических неисправностей), оптимальный (рекомендуемый объём работ) и максимальный (комплексное восстановление с заменой всех изношенных узлов). Вы получаете смету на электронную почту или в мессенджер для согласования с руководством. Менеджер автосервиса DTS подробно объясняет необходимость каждой операции, отвечает на все вопросы, при необходимости корректирует смету с учётом вашего бюджета. После согласования сметы заключается договор на выполнение работ с указанием сроков и гарантийных обязательств.

5

После подписания договора и внесения предоплаты 30% автобус поступает в работу в профильный цех: слесарный для ремонта агрегатов, моторный для работ с двигателем, кузовной для восстановления кузова. Мастера узкой специализации выполняют свою часть работ параллельно для сокращения общего срока ремонта. Все операции выполняются строго по технологическим картам производителя с применением оригинальных запчастей и специального инструмента. Контроль качества осуществляется на каждом этапе работы: мастер-приёмщик проверяет правильность сборки узлов, главный механик контролирует соблюдение технологии и моментов затяжки резьбовых соединений. В процессе ремонта мы информируем вас о ходе работ через мессенджеры с фото- и видеоотчётами. Если в процессе разборки выявляются дополнительные неисправности, мастер обязательно согласовывает с вами расширение объёма работ.

6

После завершения всех работ автобус проходит обязательное тестирование: компьютерная диагностика для проверки отсутствия ошибок в электронных системах, тестирование на стендах (при необходимости проверка тормозов на роликовом стенде, проверка развала-схождения), контрольный пробег 15-20 километров для проверки работы всех систем в реальных условиях. Мастер-приёмщик лично проверяет качество выполненных работ и устранение заявленных неисправностей. При выдаче автобуса вы получаете полный пакет документов: акт выполненных работ с детальным перечнем операций, товарная накладная на установленные запчасти с указанием артикулов, гарантийный талон на выполненные работы сроком от 3 до 12 месяцев, копии сертификатов качества на оригинальные запчасти. Для юридических лиц оформляется счёт-фактура с НДС и все необходимые первичные документы для бухгалтерии. Оплата производится наличными, картой или безналичным переводом с расчётного счёта организации.

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт автобусов»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Комплексное обслуживание автопарков автобусов в Москве»

Комплексная компьютерная диагностика автобуса в автосервисе DTS занимает от 2 до 4 часов в зависимости от сложности проблемы и модели транспорта. В стоимость диагностики от 3500 рублей входит: подключение профессионального дилерского сканера к диагностическому разъёму для считывания кодов ошибок из всех электронных блоков управления (двигатель, КПП, ABS, система стабилизации, климат-контроль), проверка работы датчиков в режиме реального времени, тестирование исполнительных механизмов, визуальный осмотр ходовой части на подъёмнике, проверка герметичности пневматической и тормозной систем, анализ состояния технических жидкостей. По результатам диагностики вы получаете подробный дефектный акт с фотографиями повреждений и точную смету ремонта. При заказе ремонта в DTS стоимость диагностики полностью входит в общую стоимость работ.

Автосервис DTS предоставляет официальную письменную гарантию на все виды выполненных работ по договору обслуживания. На капитальный ремонт дизельного двигателя автобуса гарантия составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров пробега (что наступит раньше) с полным восстановлением заводских характеристик мощности и экономичности. На ремонт коробки передач и сцепления гарантия от 6 до 12 месяцев, на ремонт ходовой части и тормозной системы — от 6 месяцев, на текущий ремонт узлов и замену расходных материалов — от 3 до 6 месяцев. Гарантия распространяется как на установленные оригинальные запчасти, так и на качество выполненных работ мастерами. При возникновении гарантийного случая мы бесплатно устраняем неисправность в кратчайшие сроки с предоставлением подменного транспорта для корпоративных клиентов с договором обслуживания.

Да, автосервис DTS имеет многолетний опыт работы с крупнейшими лизинговыми компаниями и страховщиками. Мы являемся партнёрами ведущих лизинговых компаний (ВТБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, Европлан) и входим в список рекомендованных сервисных центров для обслуживания коммерческого транспорта. Для лизингополучателей мы предоставляем полный пакет документов для отчётности перед лизинговой компанией: акты выполненных работ, товарные накладные на запчасти с указанием VIN автобуса, детальные сметы и гарантийные талоны. При ремонте по страховому случаю после ДТП наши эксперты составляют калькуляцию ущерба для страховой компании, оформляют все необходимые документы для получения страховой выплаты по ОСАГО или КАСКО, проводят независимую техническую экспертизу, взаимодействуют с аварийными комиссарами страховщика. Работаем со всеми крупными страховыми компаниями: Росгосстрах, СОГАЗ, Ингосстрах, Альфастрахование, ВСК.

Автосервис DTS предоставляет услугу круглосуточного выездного ремонта автобусов 24/7 по Москве и Московской области. Наша бригада аварийного ремонта выезжает к месту поломки в течение 1-2 часов после вашего звонка с полным комплектом диагностического оборудования, специального инструмента и запасом наиболее востребованных запчастей (фильтры, ремни, предохранители, реле, датчики). Мастер проводит диагностику непосредственно на месте, определяет причину неисправности и при возможности выполняет ремонт на месте для быстрого возвращения автобуса на маршрут. Стоимость выездной диагностики от 5000 рублей в пределах МКАД, за пределами кольцевой дороги — от 8000 рублей плюс 50 рублей за километр. При заказе ремонта на месте стоимость выезда вычитается из итоговой суммы работ. Если ремонт на месте невозможен, организуем эвакуацию автобуса на наш сервис на эвакуаторе грузоподъёмностью до 20 тонн (стоимость от 8000 рублей в пределах МКАД).

Периодичность регламентного технического обслуживания автобусов устанавливается производителем и зависит от модели транспорта и условий эксплуатации. Для большинства современных автобусов рекомендуется проходить ТО-1 каждые 10-15 тысяч километров или раз в 6 месяцев (что наступит раньше), ТО-2 каждые 20-30 тысяч километров. Стоимость планового ТО в автосервисе DTS: ТО-1 от 8500 рублей (включает замену масла и всех фильтров, проверку уровня технических жидкостей, диагностику тормозной системы, осмотр ходовой части, смазку узлов), ТО-2 от 18000 рублей (расширенный комплекс работ с регулировкой клапанов двигателя, проверкой развала-схождения, заменой свечей накаливания), ТО-3 от 45000 рублей (замена масла в коробке передач и заднем мосту, ревизия тормозных механизмов, капитальная проверка всех систем). Время выполнения регламентного обслуживания составляет от 2 до 6 часов. Для владельцев автопарков от 5 автобусов действует система скидок до 15% на все виды технического обслуживания и приоритетная запись без очереди.​

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Ремонт грузовиков King long
Ремонт грузовиков Higer
Ремонт грузовиков Yutong
Ремонт грузовиков Ford
Ремонт грузовиков Golden Dragon
Ремонт грузовиков Daf