Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Ремонт автобусов ПАЗ техцентр DTS в Москве

Полный спектр технического обслуживания и профессионального капитального ремонта автобусов ПАЗ всех модификаций (ПАЗ-32053, ПАЗ-42053, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, ПАЗ-32054, ПАЗ-4230) с письменной гарантией, оригинальными запчастями, круглосуточной аварийной поддержкой и специальными скидками для коммерческих автопарков Московской области.

  • Сертифицированная компьютерная диагностика всех электронных систем управления ПАЗ, двигателей Deutz, Cummins, Isuzu с полной расшифровкой кодов неисправностей и рекомендациями
  • Письменная гарантия от трёх до двенадцати месяцев на все выполненные работы и замененные компоненты с полной материальной ответственностью техцентра
  • Мобильная аварийная служба круглосуточно с гидравлическим эвакуатором до сорока тонн и гарантированным прибытием в течение одного часа
  • Специализированные абонентские программы обслуживания с персональным менеджером, скидками до сорока процентов и календарным планированием для автопарков от трёх машин
Диагностика ПАЗ

Полная компьютерная диагностика

Профессиональное компьютерное сканирование всех бортовых электронных блоков управления автобусов ПАЗ, считывание и детальная расшифровка всех диагностических кодов неисправностей, анализ параметров работы двигателя и систем в реальном времени.

Техническое обслуживание ПАЗ

Регламентное ТО и плановое обслуживание

Плановое техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 в строгом соответствии с официальными регламентами производителя ПАЗ: замена моторных и трансмиссионных масел, все виды фильтровальных элементов, проверка функциональности всех агрегатов.

Складской запас ПАЗ

Обширный складской запас деталей

Специализированный собственный складской комплекс площадью две тысячи квадратных метров с постоянным наличием сорока восьми тысяч оригинальных и сертифицированных компонентов ПАЗ. Редкие детали поступают в течение семи-четырнадцати дней.

Комплексная методология ремонта автобусов ПАЗ: от диагностики до полного восстановления

Методология технического обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ в техцентре DTS основана на официальных технологических картах производителя. Первоначальный диагностический этап начинается с полного компьютерного сканирования всех электронных блоков управления. Производственный этап включает параллельное выполнение ремонтных операций в специализированных цехах. Благодаря собственному складу с сорока восьмью тысячами наименований запчастей, изготовление и замену компонентов можно начать в день поступления автобуса. Завершающий контрольный этап включает многоуровневое тестирование каждого отремонтированного узла.

В собственных ремонтных цехах DTS организована параллельная работа специалистов с высокой квалификацией по всем направлениям: двигатели, КПП, подвеска, электрооборудование. Каждое направление имеет свой технологический маршрут, закрепленный в официальных технологических картах. Такой подход обеспечивает качество и своевременность проведения ремонтных работ.

Благодаря собственному складу из 48 тысяч наименований запчастей любой замене предшествует быстрая закупка или изготовление — это позволяет начать работы в кратчайшие сроки, зачастую в первый же день поступления автобуса в центр.

После окончания всех ремонтных процедур проводится многоуровневое тестирование: проверка работоспособности двигателя, электронных систем, тормозов, системы охлаждения и электропитания. Особое внимание уделяется безопасностным системам и программному обеспечению ЭБУ.

Для гарантии надежности каждый узел проходит не менее тройного контроля: визуальный, функциональный и тестовые пробеги под нагрузкой. В результате достигаются показатели соответствия заводским стандартам и требованиям безопасности.

Основные неисправности автобусов ПАЗ: диагностика, причины, стоимость решения

Автобусы производства ПАЗ широко используются для городских маршрутов, школьных перевозок, корпоративного транспорта и коммунальных перевозок по всей Московской области. Выявление проблем на ранних стадиях позволяет избежать дорогостоящих капитальных ремонтов, аварийных простоев на маршруте, потери доходов от перевозок. Техцентр DTS проводит профессиональную компьютерную диагностику для определения точной причины каждой неисправности с использованием оборудования Bosch и Vector, составляет детальный печатный отчёт с рекомендациями по ремонту.

Снижение мощности и тяги двигателя ПАЗ

Основные причины неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра двигателя промышленной пылью и загрязнениями
  • Накопление сажи в сажевом фильтре (DPF) при интенсивной эксплуатации
  • Микротрещины в топливопроводах системы впрыска, утечки топлива
  • Деградация топливных форсунок, засорение форсунок осадком
  • Износ турбокомпрессора, снижение давления наддува
  • Загрязнение моторного масла, нарушение его качества
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем (ECU)

Диагностика и лечение:

Требуется срочная компьютерная диагностика с использованием сканеров Bosch. Диагност считает все коды неисправностей из памяти ЭБУ, проанализирует параметры работы двигателя: давление топлива, угол опережения впрыска, давление наддува турбины. На основе анализа определяется точная причина потери мощности.

Текущий ремонт

Чистка воздушного и сажевого фильтров, очистка форсунок ультразвуком, замена моторного масла и масляного фильтра, калибровка параметров впрыска в электронном блоке.

Стоимость: 18,000–35,000 рублей

Сроки: 1–2 дня

Гарантия: 4–6 месяцев

Капитальный ремонт

Полная разборка двигателя, замена поршневой группы, гильз, колец, облицовка коленвала, замена клапанов, восстановление топливной системы, стендовые испытания.

Стоимость: 320,000–480,000 рублей

Сроки: 2–3 недели

Гарантия: 12 месяцев

Перегрев двигателя и неисправности системы охлаждения

Корневые причины перегрева:

  • Полное засорение алюминиевого радиатора промышленной пылью, насекомыми, дорожным мусором
  • Деградация центробежного насоса охлаждающей жидкости, снижение производительности
  • Неполадка термостата, невозможность поддержания нужной температуры
  • Отказ электрического вентилятора охлаждения, разрыв вискомуфты
  • Утечки охлаждающей жидкости через трещины в патрубках или радиаторе
  • Ошибки датчика температуры, неправильная работа вентилятора
Последствия критического перегрева:

При температуре свыше 75°C возникают необратимые повреждения: деформация алюминиевых клапанов, разрушение резиновой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), необратимый изгиб стальных поршней, коррозия внутренних поверхностей двигателя. Полный отказ двигателя требует капитального ремонта.

Диагностика и ремонт:

Профилактическая промывка

Химическая промывка радиатора специальными реагентами, удаление накипи и загрязнений, промывка всех микроканалов, замена охлаждающей жидкости, проверка герметичности.

Стоимость: 9,000–14,000 рублей

Сроки: 1–2 дня

Восстановление системы

Замена центробежного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, датчика температуры, ремонт трещин в патрубках, замена прокладок.

Стоимость: 35,000–65,000 рублей

Сроки: 3–5 дней

Неполадки механической коробки передач ZF EcoLife

Причины износа коробки ZF:

  • Естественный износ синхронизирующих устройств и подшипников при долгой эксплуатации свыше четырёхсот пятидесяти тысяч километров
  • Окисление трансмиссионного масла при несвоевременной замене (регламент каждые пятьдесят тысяч км)
  • Попадание влаги в редуктор коробки через неплотные сальники
  • Деградация синхронизирующих колец, невозможность плавного переключения
  • Выкрашивание подшипников редуктора из-за повышенных нагрузок
  • Износ педали сцепления, неправильная регулировка сцепления

Варианты ремонта:

Текущий ремонт

Калибровка узла сцепления, замена диска трения, регулировка привода, замена трансмиссионного масла Pentosin ATF 220, удаление воды из редуктора.

Стоимость: 28,000–45,000 рублей

Сроки: 3–7 дней

Замена коробки

При полном отказе коробки: снятие старой КПП, установка отремонтированной коробки ZF EcoLife, синхронизация датчиков, тестирование работы.

Стоимость: 85,000–150,000 рублей

Сроки: 5–10 дней

Критические отказы пневматической тормозной системы

Причины отказа тормозов:

  • Износ фрикционных накладок тормозных колодок всех осей до минимального остатка
  • Трещины в диафрагме тормозных камер, утечка воздуха из системы
  • Загрязнение тормозной жидкости, появление воды в системе
  • Выход из строя электромагнитных распределительных клапанов ABS
  • Обрыв электрических проводов датчиков давления воздуха
  • Отказ электронного модуля управления тормозной системой

Опасность: Неисправная система увеличивает тормозной путь на тридцать-пятьдесят процентов, создает высочайший риск дорожного происшествия с пассажирами, нарушает правила безопасности. Требуется немедленная остановка автобуса и эвакуация на техническую станцию!

Восстановление тормозной системы:

Профессиональный ремонт
  • Замена изношившихся фрикционных накладок всех тормозных колодок
  • Восстановление тормозных камер, замена диафрагм
  • Замена электромагнитных распределительных клапанов системы ABS
  • Замена датчиков давления воздуха
  • Промывка тормозных трубопроводов, замена тормозной жидкости
  • Испытание на роликовом стенде (тормозной момент на каждой оси)
  • Дорожные испытания с проверкой равномерности срабатывания

Стоимость: 35,000–95,000 рублей

Сроки: 1–3 дня

Гарантия: 12 месяцев с полной материальной ответственностью

Проблемы электросистемы: генератор, стартер, аккумуляторы

Основные неисправности электросистемы:

  • Износ аккумуляторной батареи, снижение ёмкости, потеря способности к запуску
  • Отказ генератора переменного тока, недостаточное напряжение зарядки
  • Выход из строя стартера, невозможность запуска двигателя
  • Окисление клемм аккумулятора, нарушение контакта, утечка тока
  • Обрыв предохранителей и разъёмов электросхемы
  • Перегорание лампочек освещения (фары, габариты, поворотники)
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем

Диагностика и ремонт:

  • Диагностика аккумуляторной батареи на специализированном оборудовании
  • Проверка напряжения генератора (должно быть 27–28 вольт)
  • Испытание стартера под нагрузкой
  • Очистка и восстановление контактов, замена корродированных клемм
  • При необходимости — замена стартера, генератора, аккумуляторной батареи
  • Проверка всех осветительных приборов и их замена при выходе из строя

Стоимость: 5,000–30,000 рублей

Сроки: 1 день

Гарантия: 6–12 месяцев

Коррозия и механические повреждения кузова ПАЗ

Причины коррозии и повреждений:

  • Естественная коррозия при частой эксплуатации во влажных условиях, отсутствие защитного покрытия
  • Использование на зимних маршрутах с дорожными реагентами (соль, песок)
  • Скопление влаги в нижней части кузова, затруднённый сток воды
  • Механические повреждения при столкновении, удары о препятствия
  • Технологические дефекты окраски, отслаивание лакокрасочного покрытия

Восстановительные работы:

Профилактическая обработка
  • Механическая очистка коррозии
  • Нанесение защитного грунта
  • Окраска панелей
  • Полировка и защитное лаковое покрытие

Стоимость: 15,000–50,000 р

Капитальный ремонт
  • Гидравлическая рихтовка панелей
  • Электросварка стальных элементов каркаса
  • Восстановление геометрии кузова
  • Окраска в специальной камере

Стоимость: 50,000–300,000 р

Гарантия: 24 месяца на окрасочные работы с полной материальной ответственностью техцентра DTS

14 главных преимуществ техцентра DTS для ремонта автобусов ПАЗ

Полный комплекс услуг с двадцатилетним опытом в сфере ремонта пассажирского автотранспорта

Крупнейший складской запас ПАЗ-комплектующих

Собственный складской комплекс площадью две тысячи кв.м с сорока восьмью тысячами наименований оригинальных компонентов для всех модификаций ПАЗ гарантирует мгновенное наличие деталей.

Гидравлический эвакуатор сорок пять тонн

Собственный гидравлический эвакуатор со сдвижной платформой обеспечивает безопасную доставку неработающих автобусов ПАЗ на расстояние до ста километров.

Высококвалифицированные авторизованные специалисты

Все диагносты и механики имеют четырнадцать-двадцать шесть лет специализированного опыта работы с техникой ПАЗ, прошли аттестацию от Павловского завода.

Профессиональное европейское диагностическое оборудование

Специализированные сканеры Bosch, Vector и Siemens, стенды для испытания форсунок, четырёхстоечные подъёмники сорок пять тонн, динамометрический стенд.

Расширенная письменная гарантия на все работы

Текущий ремонт гарантируется на четыре-шесть месяцев. Капитальный ремонт на двенадцать месяцев или сто двадцать пять тысяч км пробега — что наступит раньше.

Удобное расположение в Видном на Каширском шоссе

Техцентр расположен на тридцать первом километре Каширского шоссе с удобным съездом, просторной охраняемой парковкой на сто мест, работает круглосуточно.

Выгодная система скидок для автопарков

Персональные накопительные скидки до сорока процентов на ремонтные операции для владельцев коммерческих автопарков от трёх единиц ПАЗ, приоритетное расписание.

Полный пакет закрывающих документов для юридических лиц

Безналичный расчет с налоговым выделением, комплект закрывающих бухгалтерских документов, акты выполненных работ, счета-фактуры, официальные контракты.

Персональный менеджер для вашего автопарка

Каждому владельцу автопарка от трёх машин ПАЗ назначается персональный технический менеджер для координации вопросов и оперативного решения проблем.

Круглосуточная мобильная аварийная служба

Специализированная мобильная аварийная бригада функционирует двадцать четыре часа для экстренного выезда на место поломки по Московской области.

Оптимизированные сроки проведения работ

Специализированные производственные цеха позволяют выполнять параллельные операции, сокращая простой на пятьдесят-шестьдесят процентов. Текущий ремонт за один день.

Годовые контрактные программы обслуживания

Специальные программы ежемесячного контрактного обслуживания с предварительно согласованной фиксированной стоимостью, включающей ТО, диагностику, замену масел.

Сертификация и соответствие стандартам ISO

Техцентр DTS имеет сертификат ISO 9001:2015 "Система менеджмента качества", гарантирует соответствие всех работ международным стандартам.

Положительные отзывы и долгосрочные отношения

Техцентр гордится положительными отзывами от двухсот тридцати четырёх постоянных клиентов, средней оценкой четыре целые восемь десятых из пяти звёзд.

Полный спектр техничиих услуг по ремонту и обслуживанию ПАЗ

Детальное описание всех видов специализированных ремонтных операций, обслуживания и диагностики

Полная компьютерная диагностика электронных систем

Сканирование всех бортовых электронных блоков управления, коробки передач ZF EcoLife, пневматической подвески, ABS. Расшифровка и анализ всех кодов неисправностей. Стоимость: пять-восемь тысяч рублей, засчитывается пятьдесят процентов при ремонте. Время: два-четыре часа.

Регламентное ТО-1, ТО-2, ТО-3 по картам производителя

Плановое техническое обслуживание в полном соответствии с картами-регламентами: замена моторного масла и фильтра, замена трансмиссионного масла, замена воздушного фильтра, проверка систем охлаждения. Стоимость: восемнадцать-пятьдесят тысяч рублей. Сроки: один-два дня.

Капитальный ремонт двигателя Deutz TCD 3.6

Полная разборка двигателя, дефектовка, расточка блока, замена поршневой группы, гильз, колец, облицовка валов, стендовые испытания, дорожные испытания. Срок: двенадцать-семнадцать дней. Гарантия: двенадцать месяцев. Стоимость: триста двадцать-четыреста восьмидесят тысяч рублей.

Ремонт и замена коробки передач ZF EcoLife

Профессиональная диагностика коробки, замена синхронизаторов, замена подшипников, восстановление сальников, замена масла, калибровка датчиков, дорожные испытания. При отказе - полная замена коробки. Стоимость: восемьдесят пять-сто пятьдесят тысяч рублей. Гарантия: двенадцать месяцев.

Система охлаждения: диагностика, промывка, ремонт

Компьютерная диагностика системы, химическая промывка радиатора, замена охлаждающей жидкости, проверка и замена помпы, термостата, клапанов. Стендовые испытания на герметичность. Стоимость: девять-двадцать два тысячи рублей. Гарантия: шесть месяцев.

Пневматическая тормозная система и ABS

Специализированная диагностика пневматической тормозной системы, замена тормозных камер, замена фрикционных накладок, восстановление тормозных дисков, замена датчиков. Испытание на роликовом стенде. Стоимость: тридцать пять-девяносто пять тысяч рублей. Гарантия: двенадцать месяцев.

Электрооборудование: генератор, стартер, аккумулятор

Диагностика и ремонт аккумуляторных батарей, генератора, стартера, электропроводки, панели приборов, системы зажигания, выключателей и предохранителей. Стоимость: пять-тридцать тысяч рублей. Гарантия: шесть-двенадцать месяцев.

Кузовной ремонт, рихтовка и окраска

Гидравлическая рихтовка панелей, электросварка стальных элементов каркаса, восстановление геометрии кузова, профессиональная окраска в специальной камере. Стоимость: двадцать-триста пятьдесят тысяч рублей. Гарантия: двадцать четыре месяца.

Система подвески и амортизация

Диагностика подвески, замена пневмобаллонов, восстановление амортизаторов, замена стабилизирующих кронштейнов, регулировка датчиков уровня. Дорожные испытания. Стоимость: сорок пять-сто двадцать тысяч рублей.

Практические примеры успешного ремонта автобусов ПАЗ

Реальные кейсы решения сложных технических проблем в условиях производства

Восстановление школьного автобуса ПАЗ-32053 для гимназии №15

Учебное учреждение обратилось с критической проблемой: школьный автобус потерял мощность двигателя Deutz. На панели загорались коды ошибок P0101 и P0203. Техцентр выполнил: снятие топливных форсунок, проверку на специализированном стенде, очистку ультразвуком, замену прокладки, калибровку давления. Работа завершена за пять дней. Учреждение заключило контракт на годовое обслуживание.

Капитальный ремонт коммунального ПАЗ-42053 для МУП

МУП "Мосавтотранс" представило автобус с пробегом четыреста тридцать две тысячи км. Коробка передач включается с рывками, периодически выбивает третью передачу. Диагностика выявила значительный износ синхронизаторов и загрязнение масла. Техцентр выполнил разборку коробки, замену изношенных деталей, замену масла, калибровку датчиков. Работа заняла десять дней. МУП продлила обслуживающий контракт.

Срочный мобильный выезд аварийной бригады на МКАД

Туристический автобус ПАЗ-3205 с группой туристов заглох на МКАД в районе Солнцева в выходной день. Мобильная бригада прибыла за сорок две минуты. Выявлена неполадка датчика давления масла. Техник оперативно заменил датчик, используя оборудование из эвакуатора. Двигатель Cummins запустился и работал стабильно. Туристическая компания выразила благодарность.

Годовой контракт корпоративных перевозок "Бизнес-Транс"

Компания "Бизнес-Транс" заключила годовой договор на обслуживание автопарка из двенадцати автобусов ПАЗ. Контракт включает регламентное обслуживание, диагностику четыре раза в год, замену расходников, скидку тридцать два процента на запчасти. За первый год сократилась простои на пятьдесят восемь процентов. Компания продлила контракт на второй год.

Официальные интервалы технического обслуживания ПАЗ

Регламенты производителя, сезонное обслуживание и методы продления срока полезной эксплуатации

Экономическое обоснование регулярной профилактики ПАЗ

Расчет окупаемости профилактического обслуживания и экономия на внеплановые ремонты

22-32 тыс ₽

Годовая стоимость профилактики

Стоимость регулярного ТО-1 при пробеге семь-восемь тысяч км/месяц. Включает замену масел, всех фильтров и полную диагностику.

320-480 тыс ₽

Капремонт двигателя

Цена капитального ремонта при отсутствии профилактики. Плюс простой две-три недели с полной потерей доходов.

70-200 тыс ₽

Экономия в год

Минимальная экономия от профилактики. Для парка из пяти машин — до миллиона рублей ежегодно.

Детальный анализ экономической эффективности регулярного обслуживания

Регулярное профилактическое техническое обслуживание автобусов ПАЗ требует постоянных финансовых вложений, однако расчеты показывают убедительную экономику. Стоимость одного ТО-1 составляет две с половиной-четыре с половиной тысячи рублей. Если автобус проходит семь-восемь тысяч км в месяц, то ТО-1 требуется раз в три месяца, что составляет примерно двадцать два-тридцать две тысячи рублей годовых.

Недостаток профилактики приводит к дорогостоящим внеплановым поломкам стоимостью от пятидесяти до трехсот тысяч рублей. Полная поломка двигателя потребует капитального ремонта триста двадцать-четыреста восьмидесят тысяч рублей с простоем двенадцать-семнадцать дней. Полный отказ коробки обойдется в восемьдесят пять-сто пятьдесят тысяч рублей. Ежегодные инвестиции в профилактику экономят владельцу парка от семидесяти до двухсот тысяч рублей.

Регулярное обслуживание снижает риск аварийных простоев на маршруте, нарушения расписания, срыва контрактных обязательств перед муниципалитетами. Техцентр DTS рекомендует владельцам коммунальных и школьных автопарков ПАЗ строго придерживаться графика ТО и проводить диагностику четыре раза в год.

ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА?

Профессиональный ремонт автобусов

Запишитесь на диагностику или ремонт напрямую через Телеграм

Технические характеристики силовых установок автобусов ПАЗ

Информация о дизельных двигателях, коробках передач и специальных системах

Дизельные двигатели ПАЗ

Deutz, Cummins, Isuzu

Производители и модели:

  • Deutz TCD 3.6 (131 HP / 96 кВт) — европейский турбодизель
  • Cummins ISBe (150-155 HP / 110-114 кВт) — американский дизель
  • Isuzu 4HG1 (140 HP / 103 кВт) — японский турбодизель

Характеристики:

Объем: 3.6–5.8 л
Мощность: 96–114 кВт
Момент: 300–480 Н·м
Впрыск: Common Rail

Ресурс: двести пятьдесят-пятьсот тысяч км при правильном ТО. Техцентр выполняет диагностику всех типов двигателей.

Коробки передач и трансмиссии

ZF, Allison

Типы КПП:

  • ZF EcoLife - шестиступенчатая механическая синхронизированная
  • Allison AT2012 - четырёхступенчатая автоматическая
  • Механические пятиступенчатые КПП

Особенности:

ZF EcoLife: Плавное переключение, низкий расход топлива, момент 1200 Н·м

Allison AT2012: Надежная автоматика, комфортная работа, позволяет полностью автоматизировать управление

Ресурс: триста-пятьсот тысяч км. Специалисты техцентра прошли обучение по всем типам КПП.

Все модификации автобусов ПАЗ

Информация о школьных, коммунальных, городских и туристических вариантах производства Павловского завода

Техцентр DTS имеет полный опыт диагностики, текущего ремонта и капитального восстановления всех модификаций и поколений автобусов ПАЗ от выпуска две тысячи и третьего года до текущих моделей. Независимо от возраста и состояния, профессиональная команда готова провести полную диагностику, текущий ремонт и капитальное восстановление согласно стандартам Павловского завода.

Пошаговый план по теме «Профессиональный ремонт автобусов ПАЗ на Каширском шоссе»

Как происходит ремонт от диагностики до сдачи готовой техники в автосервисе DTS

Как происходит ремонт грузовиков
1

Первый этап процесса ремонта начинается с тщательного определения основных симптомов неисправности вашего автобуса ПАЗ. Потеря мощности при ускорении или подъёме на уклоны обычно указывает на проблемы с двигателем. Перегрев двигателя свидетельствует о том, что система охлаждения нуждается в ремонте. Трудное включение передач означает, что коробка передач ZF требует восстановления. Слабая сила торможения - это критичная проблема, требующая немедленного внимания. Посторонние звуки и вибрация указывают на дефекты в ходовой части автобуса. Коррозия и видимые повреждения кузова нуждаются в восстановлении.

После определения проблемы вам нужно подготовить документацию для техцентра. Вам потребуется паспорт транспортного средства ПТС и свидетельство о регистрации СТС. Если у вас имеется сервисная книжка с историей обслуживания, возьмите её с собой. Обязательно подготовьте справку о техническом состоянии от предыдущего сервиса, если такая была выдана. Напишите подробное письменное описание всех симптомов и проблем. Соберите информацию о последнем техническом обслуживании и ремонте вашего автобуса. Запишите текущий пробег автобуса в километрах на момент обращения в техцентр. Этот этап обычно занимает тридцать-шестьдесят минут и завершается с готовым полным пакетом документации.

2

Второй этап предполагает прямую коммуникацию с техцентром DTS. Позвоните в техцентр и опишите вашу проблему одному из высокопрофессиональных диспетчеров. При звонке вам нужно сообщить марку и модель вашего автобуса, год выпуска машины и общий пробег в километрах. Важно указать тип установленного двигателя, так как это может быть Deutz TCD 3.6, Cummins ISBe или Isuzu 4HG1, и тип коробки передач, обычно это ZF EcoLife. Дайте диспетчеру детальное описание всех симптомов и проблем. Расскажите, когда в последний раз проводилось техническое обслуживание вашей машины. Если у вас есть приблизительный бюджет на ремонт, упомяните об этом.

После получения информации диспетчер предложит вам несколько вариантов решения вашей проблемы. Первый вариант - привезти автобус сразу в техцентр на Каширском шоссе, если машина находится в условно работоспособном состоянии. Второй вариант - техцентр отправит мобильную диагностику к вам на предприятие, если ваш автобус не может самостоятельно добраться до техцентра, хотя эта услуга обойдётся вам в три-пять тысяч рублей. Третий вариант - заказать профессиональную эвакуацию со специализированным эвакуатором, который безопасно доставит ваш автобус в техцентр. Этот этап обычно занимает пятнадцать-тридцать минут и завершается согласованным планом доставки вашего автобуса.

3

Третий этап начинается после поступления автобуса в техцентр DTS. Вам предоставляется полная компьютерная диагностика совершенно бесплатно. Специализированный диагност подключит профессиональное диагностическое оборудование Bosch к разъёму OBD-II вашего автобуса и выполнит полное сканирование всех электронных блоков управления. Диагност осуществляет считывание и расшифровку всех диагностических кодов ошибок в соответствии с официальной документацией производителей. На экране ноутбука диагноста одновременно отображаются текущие параметры работы вашего автобуса. Важной частью диагностики является визуальный осмотр автобуса опытным техником.

По результатам диагностики вы получаете подробный печатный отчёт, который содержит полный список всех выявленных неисправностей. В отчёте даны профессиональные рекомендации по каждому ремонту с обоснованием. Вы получаете примерную смету стоимости работ с разбивкой по видам операций, точные сроки выполнения ремонта, гарантийные условия и консультацию опытного главного техника техцентра. Этот этап обычно занимает один-два часа и завершается полным диагностическим отчётом с точной информацией о необходимых работах и их стоимости.

4

Четвёртый этап предполагает активное обсуждение и согласование сметы с главным менеджером техцентра DTS. Вы имеете полную свободу выбора в отношении объёма работ. Вы можете согласиться со всеми предложенными работами для полного восстановления автобуса. Вы можете согласиться только на критичные работы. Вы имеете право запросить скидку при заказе комплекса работ, так как стандартная скидка техцентра составляет десять-пятнадцать процентов. Если стоимость ремонта превышает сто тысяч рублей, вы можете оформить рассрочку от двух до шести месяцев без переплаты. Вы также можете запросить оригинальные запчасти или более доступные качественные аналоги.

После согласования сметы вам нужно оформить официальный договор на ремонт, который является юридически обязывающим документом. Договор должен содержать полное описание вашего автобуса с указанием марки, модели, VIN номера, государственного номера и текущего пробега. В договоре должен быть подробный перечень работ с точной стоимостью каждой операции. Указывается общая стоимость ремонта и варианты оплаты. Прописываются точные сроки выполнения работ с датой начала и предполагаемой датой окончания. Указываются условия гарантии и условия обслуживания после окончания гарантийного срока. Этот этап обычно занимает один-два часа.

5

Пятый этап характеризуется полной прозрачностью процесса ремонта. Техцентр DTS предоставляет вам полную информированность о ходе выполнения работ. Вы можете ежедневно звонить в техцентр и узнавать о прогрессе ремонта вашего автобуса. Техники могут отправлять вам фотографии выполненных работ. Вы имеете право лично посетить техцентр в рабочие часы и увидеть состояние вашего автобуса в любой момент. Техцентр уведомляет вас, когда обнаруживаются дополнительные неожиданные дефекты, и согласовывает с вами решение о выполнении переделки отремонтированных узлов.

Техцентр следует определённому графику информирования о ходе работ. В начале ремонта вас информируют о разборке автобуса и выявлении дополнительных проблем. В середине процесса вы получаете информацию о прогрессе ремонта. За день до окончания ремонта техцентр уведомляет вас о готовности автобуса к стендовым испытаниям. За несколько часов до выдачи автобуса техцентр звонит и сообщает о полной готовности. Этот этап зависит от типа ремонта и может длиться от одного дня до трёх недель.

6

Шестой и заключительный этап начинается, когда ремонт полностью завершён. Техцентр проводит многоуровневое контрольное тестирование каждого отремонтированного узла и агрегата. Двигатель проходит стендовые испытания на динамометрическом оборудовании. Тормозная система испытывается на специальном роликовом стенде. Проводятся дорожные испытания на протяженности восьмидесяти-ста километров в различных режимах эксплуатации. Выполняется визуальный осмотр качества выполненных работ и полировка автобуса.

Затем вы проводите личный осмотр вашего автобуса вместе с главным техником техцентра. Вы проверяете все отремонтированные узлы и системы. Вы убеждаетесь, что качество выполненных работ соответствует вашим ожиданиям. Вы говорите с техником о рекомендациях по дальнейшему обслуживанию вашего автобуса. Вы задаёте вопросы о гарантийных условиях. Вы можете попробовать управлять автобусом.

После этого вы получаете полный пакет документов, включая подробную смету, акт приёмки-передачи, гарантийный талон, копию сервисной книжки, рекомендации по обслуживанию, справку о прохождении испытаний и контакты для гарантийной поддержки. Наконец, вы оплачиваете счёт удобным для вас способом: наличными, безналичным расчётом, карточкой или через рассрочку. Этот этап обычно занимает два-три часа и завершается тем, что вы получаете готовый к эксплуатации автобус ПАЗ с полной документацией и гарантией.

Надежный подрядчик для вашего автопарка

Возьмем на себя плановое ТО, диагностику и ремонт любой сложности. Заключите договор на обслуживание и получите скидку 15% на первые работы.

Часто задаваемые вопросы по теме «Ремонт автобусов ПАЗ»


Ответы на ключевые вопросы механиков, начальников гаражей и владельцев автопарков по теме «Профессиональный ремонт автобусов ПАЗ на Каширском шоссе»

Ответ на этот вопрос очень простой: диагностика полностью бесплатная для всех клиентов. Техцентр DTS предоставляет бесплатное компьютерное сканирование всех электронных блоков управления автобуса ПАЗ, независимо от того, планируете ли вы заказывать ремонт. Специализированные диагносты используют профессиональное оборудование производства Bosch и Vector, которое совместимо со всеми версиями электронных систем управления автобусов ПАЗ от выпуска две тысячи третьего года до текущих моделей.

После проведения диагностики вы получите подробный печатный отчёт, который включает полный список найденных неисправностей с расшифровкой диагностических кодов ошибок. Техцентр даёт профессиональные рекомендации по ремонту каждого обнаруженного дефекта с подробным обоснованием. Вы также получите примерную смету стоимости всех работ с разбивкой по видам операций, точные сроки выполнения ремонта и детальную консультацию опытного техника, который рассчитает точное время простоя вашего автобуса. Время проведения диагностики обычно составляет один-два часа, и вы можете дождаться результатов прямо в офисе техцентра на Каширском шоссе или оставить автобус, и специалисты позвонят вам с полной информацией после завершения всех измерений и анализа.

Стоимость ремонта во многом зависит от типа выполняемых работ и текущего состояния вашего автобуса. Техцентр DTS предлагает три основных уровня ремонта, каждый из которых имеет свою стоимость и временные рамки выполнения. Текущий ремонт, который включает замену расходников, чистку фильтров, замену масла и фильтров, калибровку параметров впрыска топлива, обычно обходится в пять-тридцать пять тысяч рублей и занимает один-два дня работы. Средний ремонт включает восстановление отдельных узлов, замену фрикционных накладок, восстановление сальников, замену прокладок и обычно стоит тридцать пять-сто пятьдесят тысяч рублей, требуя три-семь дней на выполнение. Капитальный ремонт представляет собой полную разборку двигателя или коробки передач, замену поршневой группы, гильз, клапанов, восстановление коленвала и обойдётся в сто пятьдесят-четыреста восьмидесят тысяч рублей с необходимым временем две-три недели.

Важный совет для владельцев автопарков заключается в том, что профилактический текущий ремонт каждые пятьдесят тысяч километров пробега обходится в два-три раза дешевле, чем полный капитальный ремонт двигателя. Регулярное техническое обслуживание всегда более выгодно в долгосрочной перспективе, так как позволяет выявить и устранить проблемы на ранних стадиях до их развития в критичные дефекты. Все цены указаны за счёт использования оригинальных запчастей из собственного склада техцентра, где находится сорок восемь тысяч наименований деталей в постоянном наличии. В редких случаях, когда требуется очень редкая деталь, которой нет на складе, техники используют сеть партнёрских поставщиков и связь с самим Павловским автобусным заводом, и такая доставка занимает семь-четырнадцать дней, но это не влияет на оплату работ.

Техцентр DTS предоставляет полную гарантию на все виды ремонта автобусов ПАЗ в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015, что свидетельствует о высоком качестве всех производственных процессов и процедур контроля качества. Гарантийные сроки различаются в зависимости от типа выполненного ремонта. На текущий ремонт техцентр даёт гарантию четыре-шесть месяцев или двадцать пять тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На средний ремонт отдельных узлов гарантия составляет восемь-десять месяцев или пятьдесят тысяч километров пробега. На капитальный ремонт двигателя и коробки передач техцентр гарантирует двенадцать месяцев или сто двадцать пять тысяч километров пробега. На окрасочные работы и восстановление кузова гарантия самая длительная - двадцать четыре месяца с полной материальной ответственностью техцентра.

Условия гарантии очень выгодны для клиентов. Если в течение гарантийного срока обнаружится какой-либо дефект отремонтированного узла или агрегата, техцентр DTS обязуется исправить его полностью бесплатно, независимо от того, какая была причина возникновения проблемы, за исключением случаев явно неправильной эксплуатации автобуса или механических повреждений в результате аварии. При полном отказе компонента техцентр выполняет замену с полным возмещением стоимости новой детали. После завершения гарантийного срока техцентр DTS продолжает поддерживать ваш автобус ПАЗ, предоставляя постоянные скидки пятнадцать-двадцать процентов на все последующие ремонты и обслуживание.

Время ремонта зависит от сложности выполняемых работ, но техцентр использует принцип параллельного производства, что сокращает общее время простоя автобуса на пятьдесят-шестьдесят процентов по сравнению с последовательным выполнением работ. Компьютерная диагностика занимает один-два часа и выполняется совершенно бесплатно. Текущий ремонт, включающий замену масла и фильтров, обычно занимает один-два дня. Замена тормозных накладок требует два-три дня работы. Полное восстановление коробки передач ZF EcoLife требует пять-десять дней. Капитальный ремонт двигателя занимает четырнадцать-двадцать один день. Полный кузовной ремонт со сваркой и окраской требует семь-пятнадцать дней.

Согласно официальным рекомендациям производителя Павловского автобусного завода, автобус ПАЗ требует техническое обслуживание через определённые интервалы. Первое техническое обслуживание ТО-1 нужно проводить каждые двадцать пять тысяч километров пробега или через один месяц эксплуатации новой машины. Второе техническое обслуживание ТО-2 требуется каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Третье техническое обслуживание ТО-3 необходимо каждые сто тысяч километров пробега. Дополнительно техцентр рекомендует проводить сезонное обслуживание перед летним и зимним сезонами.

Если ваш автобус ПАЗ вышел из строя на маршруте и не может самостоятельно добраться до техцентра, техцентр DTS предоставляет профессиональную службу аварийной эвакуации, работающую двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, с гарантированным выездом специализированной бригады в течение одного-двух часов после вашего звонка. В услугу эвакуации входит гидравлический эвакуатор грузоподъёмностью сорок пять тонн, который способен буксировать любую модель ПАЗ без ограничений. Эвакуатор оснащён специальными мягкими креплениями, которые предотвращают повреждение кузова и ходовой части автобуса во время буксировки. Транспортировка осуществляется безопасно на любое расстояние в пределах Москвы и ста километров от столицы. Вся операция застрахована страховкой гражданской ответственности. Техники проводят диагностику на месте выхода из строя совершенно бесплатно. При заказе эвакуации вы получаете скидку десять процентов на последующий ремонт.

Базовая стоимость эвакуации варьируется в зависимости от расстояния от техцентра на Каширском шоссе: эвакуация на расстояние до десяти километров стоит восемь с половиной тысяч рублей, от десяти до тридцати километров - одиннадцать тысяч рублей, от тридцати до пятидесяти километров - тринадцать с половиной тысяч рублей, от пятидесяти до ста километров - пятнадцать тысяч рублей. Если вы заключите договор на ремонт автобуса в техцентре DTS, стоимость эвакуации полностью возмещается из суммы ремонтных работ. При ремонте, стоимость которого превышает пятьдесят тысяч рублей, эвакуация предоставляется полностью бесплатно.

Наша миссия

Обеспечить максимальную надежность и минимальные простои вашего автопарка через качественный сервис и проактивное обслуживание.

ПОДРОБНЕЕ

Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего технического специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ